Разработка урока по английскому языку на тему Времена года в 3 б классе в МБОУ Амгинский лицей им. Л.В. Киренского

Разработка урока в 3 б классе (английский язык)
Времена года (Season)

Цель урока: введение новых лексических единиц по теме, тренировка техники чтения с полным пониманием
Задачи урока: - обучающая: научить детей правильно называть названия времен года и практиковать употребление их в диалогической и монологической речи. Развивать умения в чтении: работать над техникой чтения: учить соотносить звуковой и графический образ слов; учить выразительно читать вслух небольшой текст диалогического характера.
развивающая: тренировать внимание, логику и память на примере развивающих упражнений с лексикой, развитие интереса к предмету;
воспитательная: развивать у детей навыки вежливого общения. Расширять их кругозор, повышать интерес к изучению английского языка
Описание методов обучения:
- объяснительный;
- иллюстративный;
- частично-поисковый.
Формы организации познавательной деятельности:
- фронтальная работа,
- работа в парах,
- индивидуальная работа.

Средства обучения:
1. Компьютер, мультимедиа-проектор, интерактивная доска.
2. Учебник С.И Азарова, Э.Н. Дружинина УМК «Милли» для 3 класса;
3. Обучающая компьютерная программа. Мультимедийное приложение “Enjoy Listening and Playing” к учебнику “Enjoy English” для 3 класса.
4. Презентация (выполненная в программе Power Point 2007).

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

Spring, summer, autumn, winter. January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December
 Town, country, mouse


Этап учебного занятия, время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Используемые электронные образовательные ресурсы


Организационный момент
(1 минута)
Приветствует детей по-английски:
- Good morning, children!
I am glad to see you!

Приветствуют учителя:

- Good morning, teacher!
We’re glad to see you too!
Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих.


Слайд №2

Фонетическая зарядка(3 минуты)
-Look at the blackboard, please
(на доске слова для фонетической зарядки)
Ученики смотрят на доску, слушают диктора и читают слова
Have, thank, jam, apple, Saturday Breakfast, bread, friend, welcome, Wednesday Eat, please, cheese, meat, see, sweet, green



слайд №3 презентации


Речевая разминка
(4 минуты)
-Let’s play a game «Угадай слово».You will choose the right word and read
·it.












Ученики угадывают слова и называют правильный ответ
-Rabbit
-Nine
-Book
-Mother
-Hat
-Apple

слайды №4-16 презентации.

Формирование навыков аудирования. Введение новой лексики
(5 минут)












(2 минуты)








-Ребята, какое время года нарисовано? - Правильно зима-winter.Названия зимних месяцев:December, January, February.
Repeat after me.
-Весна-spring. Months of spring are March, April, May, Repeat after me
-Лето-summer. The months of summer are June, July, August. Repeat after me
-Осень-autumn. The months of autumn are September, October, November. Repeat after me

-Listen to the poem and learn it.Ex.1 p.61



-Зима
Слушают учителя, рассматривают изображение на интерактивной доске и повторяют слова.













(слушают фонограмму)
Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white.
слайды №17-20 презентации.















Слайд №21 презентации



Развитие навыков монологической речи (3 минуты)

-Tell me please, what is your favorite season? Why?
-I like summer. I can swim and play football in summer. (ученики дают краткие ответы)


-

Физкультминутка
(2 минуты)





Совершенствование навыков диалогической речи
(7 минут)
-Let’s have a rest





-It’s fun to role play the dialogues.Ex.3 p.61.
-Make the dialogue. -Who is ready to start?
Ten little fingers Ten little toes Two little ears And one little nose
(ученики (повторяют стих и движения)

(прослушиваются диалоги нескольких пар)


Слайд №22 презентации







-



Тренировка навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту
(10минут)
-It’s time to read the story about the Town Mouse. We read this fairy tale at the last lesson. Let’s choose the right answers and read.Ex.5 p.61-62.
-Let’s read fairy tale.Ex/6 p.62
Ученики читают вопросы и отвечают на них.
Чтение текста по цепочке.
Слайд №23 презентации


Итог урока (2 минуты)
-The lesson is over. What do you like to do at the lesson? -Thank you for your work.
Your marks are(учитель оценивает учеников)
Ответы учеников


Домашнее задание
(1 минута)
Предлагает детям записать домашнее задание.

- Write down your homework. P.62, Ex.7, learn the poem ex.1 p.61

- The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye!
Слушают учителя и записывают домашнее задание.




- Goodbye!
Слайд №24 презентации



15