Решение задач с помощью формул (3 класс)
3 февраляКлассная работа Урок математикиУМК «Перспектива» 3-б классПодготовила: Чалых Н.Н. Решение задач с помощью формул Думать – коллективно!Решать – оперативно!Отвечать- доказательно!Учиться- старательно!И открытия вас ждут – обязательно! Квадрат Прямоугольник Куб Паралеллепипед а а b с Плоские фигуры Объёмные фигуры (тела) Формулы S = a ∙b P = ( a + b ) ∙ 2 P = a ∙ 4 S = a ∙ a V = a ∙ b ∙ c V = a ∙ a ∙ a P = a ∙ 4 P = ( a + b ) ∙ 2 S = a ∙ a S = a ∙b V = a ∙ a ∙ a V = a ∙ b ∙ c Устная работа a b P S 45 м 5 м ? ? 24м ? 80 м a b с V 5 cм 90 мм 70 мм 30 мм ? ? 125 см і 5 см 5 см 189.ооо мм і 100 м 225 мІ 16 м P = ( a + b ) ∙ 2 а = 24 м b= ? P = 80 м Формула 1 способ:Из основной формулы выразить искомую величину и найти значение полученного выражения 2 способ:В основную формулу подставить известные величины, поменять местами левую и правую части,решить полученное уравнение (24+ b) ∙2=80 b = P:2-а ВЫДЕЛИТЬ ЦЕЛОЕ И ЧАСТИ! Дружно встали–это”раз” Вправо, влево голова это –”два” Руки вверх, вперёд смотри–это”три” Руки в стороны пошире развернули на “четыре” С силой их к плечам прижать–это”пять” Олимпийцы в классе есть–это”шесть” Руки опустить, присесть–это ”семь” Физминутка Спасибо за работу на уроке!