Решение задач с помощью формул (3 класс) 
3 февраляКлассная  работа Урок   математикиУМК «Перспектива»           3-б классПодготовила: Чалых Н.Н. Решение   задач   с помощью     формул Думать – коллективно!Решать – оперативно!Отвечать- доказательно!Учиться- старательно!И открытия вас ждут – обязательно! Квадрат Прямоугольник Куб Паралеллепипед а а b с Плоские  фигуры Объёмные фигуры (тела) Формулы S = a ∙b P = ( a + b ) ∙ 2 P = a ∙ 4 S = a ∙ a V = a ∙ b ∙ c  V = a ∙ a ∙ a P  = a ∙ 4 P = ( a + b ) ∙ 2 S  = a ∙ a S = a ∙b   V  = a ∙ a ∙ a  V  = a ∙ b ∙ c  Устная  работа a b P S 45 м 5 м ? ? 24м ? 80 м a b с V 5 cм   90 мм    70 мм 30 мм ? ? 125 см і 5 см  5 см  189.ооо мм і 100 м  225 мІ  16 м  P = ( a + b ) ∙ 2 а = 24 м    b= ? P = 80 м Формула        1 способ:Из основной формулы выразить искомую величину и найти значение полученного выражения             2 способ:В основную формулу подставить  известные величины, поменять местами левую и правую части,решить полученное уравнение (24+ b) ∙2=80  b = P:2-а    ВЫДЕЛИТЬ  ЦЕЛОЕ  И  ЧАСТИ! Дружно встали–это”раз”  Вправо, влево голова это –”два”         Руки вверх, вперёд смотри–это”три”   Руки в стороны пошире развернули на “четыре”     С силой их к плечам прижать–это”пять”       Олимпийцы в классе есть–это”шесть” Руки опустить, присесть–это ”семь” Физминутка Спасибо  за  работу  на  уроке!