Разработка мероприятия Вечер встречи с выпускниками школы


СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ
«ЛИСТАЯ ШКОЛЬНЫЙ АЛЬБОМ»
1. Выход ведущих. Музыка.вед.1
Несет Вас времени река!Ни для кого здесь не секрет,Что от последнего звонкаУже минуло много лет!
вед.2
Сейчас у каждого свои заботы,Свои дела, свой жизни путь.Быть может, любите свою работуИ нет время отдохнуть…
вед.1Жаль очень редко, - скинув бремяВы понимаете «Пора»Собраться вместе, вспомнить времяС названьем «Школьная пора!»
вед.2И вспомнить, как Вы все дружилиВлюблялись, ссорились порой,Как друг без друга дня не жили,Стояли за друзей горой!
Вед.1.- Здравствуйте, дорогие друзья!
- Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!
Вед.2.- Ты всех знаешь?
Вед.1- Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили Пионерскую школу, ныне начальную общеобразовательную школу с.Пионерское!
- И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!
- Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка
- Ведь каждый из вас ждал её когда то..
- Правда по большей части с урока, и очень редко на урок!
- Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт нашему празднику!
На фоне музыки выходят выпускник и ученица с колокольчиком и дают звонок
(Музыкальный номер ______________________________________________________)вед.2Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,Сейчас перекличку мы здесь проведем.Будьте внимательны, громко кричите,Год своего выпуска не пропустите!(Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпускников)
вед.1
Итак, самые юные выпускники нашей школы
Выпускники 2011 года:
9 класс - кл.руководитель – Абдрашитова Дина ФягимовнаА вот и первые юбиляры сегодняшнего вечера, 5 лет назад они окончили нашу основную школу.
Выпускники 2010 года:
9 класс - кл.руководитель – Рахимова Менслу Борисовна
Выпускники 2009 года:
9 класс - кл.руководитель – Игнатьева Ирина Владимировна
Выпускники 2008 года:
11 класс - кл.руководитель – Даволова Наталья Викторовна
Выпускники 2007 года:
11 класс - кл.руководитель – Акбалинова Дина ДанаевнаВыпускники 2006 года:
11 класс - кл.руководитель – Сатвалдиева Елена Ильинична
А следующие наши выпускники отмечают в этом году 10-летний юбилей окончания школы.
Выпускники 2005 года:
11 класс - кл.руководитель – Дрозденко Ирина Викторовна
Выпускники 2004 года:
11 класс - кл.руководитель – Мырзагалиева Дина Ильинична
Выпускники 2003 года:
11 класс - кл.руководитель – Сармалаева Мария МаксутовнаВыпускники 2002 года:
11 класс - кл.руководитель – Межуёва Оксана Александровна
Выпускники 2001 года:
11 класс - кл.руководитель – Абдрашитова Дина ФягимовнаИ, наконец, выпускники нашей школы, которые 15 лет назад получили аттестаты.
Выпускники 2000 года:
11 класс - кл.руководитель – Снычёва Надежда Ивановна
Выпускники 1999 года:
11 класс - кл.руководитель – Сатвалдиева Елена Ильинична
Выпускники 1998 года:
11 класс - кл.руководитель – Янеева Елена Евгеньевна
Выпускники 1997 года:
11 класс - кл.руководитель – Даволова Наталья Викторовна
Выпускники 1996 года:
11 класс - кл.руководитель – Игнатьева Ирина Владимировна
И, наконец, выпускники нашей школы, которые 20 лет назад получили аттестаты.
Выпускники 1995 года:
11 класс - кл.руководитель – Янеева Елена Евгеньевна
Выпускники 1994 года:
11 класс - кл.руководитель – Поликарпова Светлана Владимировна
Поприветствуем друг друга аплодисментами.
Песня «Что такое школа?» (на музыку «что такое осень»)
Что такое школа? Это – детство.Розовое детство за плечами.Не забыть нам время, где всегда мы были вместеРядом с домом и учителями.
Припев:
Школа, школа
Школьный звонок
Школа, школа
Первый урок.
Школа, как мы любим тебя
Школа – наша семья...
Что такое школа? Это – юность.Первые мечты, надежды, слёзы…Вы стояли гордо у порога взрослой жизни.Думая, что будет всё серьёзно.Что такое школа? Это – дружба.Дружба, что навеки вас связала.Пусть вы разбежались, но остались вы друзьями – Ну а это в жизни и не мало…
Вед.1
День встречи с юностью и с детством.
Что может трогательнее быть?!
Позвольте же сюда, на это место,
Директора сейчас нам пригласить.
Вед.2Школе всегда везло с руководителями. В разное время её возглавляли директора…
Слово предоставляется первому директору школы ___________________________
Второму директору школы:_______________________________________________
Третьему директору школы_______________________________________________
И.о. директора школы:____________________________________________________
(выступают директора)
(Концертный номер __________________________________________________________) Вед.1 Одиннадцать лет каждый из вас провёл в школе. И всё это время рядом были учителя.
Вед.2 Как быстро и грозно вертится земля,
И школьные старятся учителя!
Нет силы смотреть как стареют они
За мирные дни, за военные дни.
Вед.1 Промчатся года, мимо школы пройдёшь –
Как прежде шумит у дверей молодёжь.
А школьный учитель – он так постарел! –
В глубоких морщинах и волосом бел.
Вед.2 Ссутулились плечи, пиджак мешковат,
И смотрит, как будто бы в чём виноват.
Как быстро и грозно вертится Земля,
И школьные старятся учителя!
Вед.1 Мы приветствуем вас учителя, которые сейчас на заслуженном отдыхе. Мы сегодня от имени каждого сердца, от имени каждого выпускника говорим вам – спасибо! Мы очень любим вас!
Вед.2 Вы всегда рядом с нами останетесь,
Потому что нужны нам всегда.
Значит вы никогда не состаритесь.
Все: Никогда! Никогда! Никогда!
В.1Для вас, ветераны педагогического труда,
музыкальный номер_______________________
Вед.1
Промчались годы школьные,
Давно уж вы не школьники,
Но школу не забыть вам никогда -
О детстве память здесь на все года.
Ведущий 2: У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.
Ведущий 1: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.
Ведущий 2: Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.
Ведущий 1: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?
Ведущий 2: Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими бы были в свои школьные годы.
Ведущий 1: Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание - снимаем!
(Слайд-шоу «Школьный альбом»)
Ведущий 2: Дорогие выпускники, сколько добрых слов было сказано в ваш адрес, вы их заслужили, но мы знаем о том, что и вы пришли в этот теплый зал с добрыми пожеланиями.
Ведущий 1:
Встречаем выпуск 1995 года – 20 лет!
Поздравляем вас с 20-летним юбилеем!
Новых свершений желаем, здоровья
Ярких побед, достижений блестящих!
Будет удачным пусть дело любое,
Дарит успех каждый день приходящий.
Ведущий 2:
Всё что задумано – планы, желанья
В жизни исполнятся пусть поскорей!
Счастья, стабильности и процветанья,
Мира, спокойствия, радостных дней!
Вопросы каждому на листочках.
(Музыкальный номер ______________________________________________________)
Ведущий 1:
И уже не 10, и ещё не 20
Пролетели годы, только лишь 15.
Время мимолетно, только оглянулись.
Со своими вы детьми в школу к нам вернулись.
Ведущий 2:
Юбилейный выпуск 2000-го года! 15 лет! Просим вас на сцену!
Вопросы каждому на листочках.
(Музыкальный номер ______________________________________________________)
Ведущий 1:
10 лет пролетели как птицы.
И куда улетели года?
Вот бы снова в школе учиться
И с друзьями встречаться всегда
Ведущий 2:
Юбилейный выпуск 2005-го года! 10 лет! Просим вас на сцену!
Вопросы каждому на листочках.
(Музыкальный номер ______________________________________________________)
Ведущий 1:
Вы уже чего-то добились,
Кем-то стали, что-то нашли.
Значит, вы не зря учились.
И к нам через 5 лет пришли
Ведущий 2:
Юбилейный выпуск 2010-го года! 5 лет. Просим вас на сцену!
Вопросы каждому на листочках.
(Музыкальный номер ______________________________________________________)
Вед.2
Вы покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо Вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали.
За правильные ответы получают бонусы.
Вед.1
Сейчас мы проведем несколько уроков, и проверим ваши знания по разным предметам. Ответы выкрикивать с места разрешается, но только подняв при этом руку:
«Урок географии»
1) Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
2) Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
3) В каком месяце есть 28 дней? (В любом)
4) К северному полюсу ходил…СедуксенКим Ир СенАмундсен
 
"Урок музыки"
1) Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
2) Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен)
3) Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
4) Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)
"Урок биологии"
1) Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)
2) Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)
3) Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)
4) Куда зайцу бежать лучше - в гору или с горы? (В гору)
5) У какого слона нет хобота? (У шахматного)
«Урок химии»
1) Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -кислотыоксидыщелочикислород
2) Сапоги мои того – пропускают … (Н2О)
Вед.2Какие молодцы наши выпускники, не даром учителя трудились. Для всех выпускников школы в подарок примите следующий музыкальный номер.
(Музыкальный номер ______________________________________________________)
Вед.1
Все вы окончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.
Вед.2
На сцену приглашаем представителей юбилейных школьных выпусков по 5 человек для проведения музыкального конкурса
Вед.1
Вы должны будете спеть нам хором через 3 минуты песню о школе. Посмотрим, какой из классов не разучился дружно и сплоченно выполнять задания. (Выдать тексты песен командам).
Вед.2
А пока наши команды готовятся к конкурсу, мы предлагаем Вам немного отвлечься. Готовясь к встрече с Вами, мы подняли архив и обнаружили любопытные выдержки из сочинений и ответов по различным предметам, написанных выпускниками разных лет. Сейчас некоторые из них мы процитируем:
Птиц надо беречь – они наши четвероногие друзья.
Тарас Бульба был вольным казаком, потому что нигде не работал.
Его ботинки были по уши в грязи.
Из Вовиного портфеля был виден бутерброд и остальные школьные принадлежности.
Уснув сидя на лошади, Сергей весело пел песню.
Его брат работал медсестрой.
Вед.1
Итак, наши команды готовы. И мы сейчас с Вами оценим, какой из выпусков лучше подготовился к этому конкурсу.
(команды поют песни, оцениваются все команды, вручаются бонусы)
команда поет песню(Гурченко «Улыбка»):
«Песенка о хорошем настроении»Если Вы, нахмурясь, выйдете из дома, Если Вам не в радость наступивший день,Лучше позабудьте все свои невзгодыИпошире улыбайтесь всем, всем - кому не лень.
припев:
Вы отбросьте все сомнения,Улыбайтесь всем вокруг.И хорошее настроениеК Вам придёт как лучший друг.
Если вас встречает на пороге школыХмурые директор, завуч, педагог,Вы своей улыбкой с ними поделитесь,Не идти же хмурым педагогам на урок.
припев:
И улыбка, без сомненияВдруг коснётся добрых глазИ хорошее настроениеНе покинет больше Вас
команда поет (Пугачева «То ли еще будет» )
Нагружали они нас, вот и докатились:Видит плохо левый глаз, головы кружились,Не бывал ведь я нигде, не дышал озоном,Познакомились зато с синхрофазотроном.
припев:
Ой, как трудно было,
Ой, как трудно было,
Ой, как трудно было,
ой-ой-ой…
Научили нас писать, большие сочинения,Обогнали даже мы Толстого, Льва и Ленина.Спать ложились лишь к утру, Нам кошмары снились, думал, что во сне умру,Вот как мы учились…
припев:
Ой, как трудно было,
Ой, как трудно было,
Ой, как трудно было,
ой-ой-ой…

Вед. 2:Молодцы! Видно, что вы обладаете развитыми творческими способностями и умеете работать в коллективе.
Ведущ.1 Мы поздравляем выпускников, чей юбилей 5,10,15,20 лет. – Выпускники 2010,2005,2000,1995 годов.
Ведущ.2. Хотим для всех подарок наш вручить.
Он очень добрый, вас не огорчит.
Улыбку может вызвать, добрый смех.
Концертный номер! Он для вас, для всех
Быть может, вам на несколько минут
Артисты годы школьные вернут!
Концертный номер_______________________
Вед 1:Для проведения следующего конкурса просим подняться на сцену четырех представителей юбилейных выпусков. Проведём небольшой блиц-опрос на школьную тему:
1. Место, к которому не любят выходить. (доска)2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка)З. Плоский глобус. (Карта)4. Главное упражнение по математике. (Задача)5. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Собрание)б. Альбомчик для автографов родителей. (дневник)7. От двух до пяти. (Оценки)8. Стол с двумя вариантами. (Парта)9. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)10.Президент в масштабах школы. (директор)
Вед.2
Поаплодируем выпускникам! Они справились с поставленной задачей, а значит, еще не забыли школьные годы.
(Концертный номер __________________________________________________________)
Вед.2- Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы, конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию. Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)
Вед. 1
Аплодисменты выпускникам!(Концертный номер ________________________________________________________)
Вед.2
Дорогие выпускники, сейчас мы предлагаем Вам всем вместе поиграть в игру.
Мы будем задавать вам вопросы, а те, кто считает, что именно к ним относится эта фраза, должны громко прокричать: «Это я, это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»1.Кто корням не изменяетродное село прославляет,Вам хвала, почёт и честьКто обосновался здесь?2.Поприветствуем пока, тех кто тут издалека,Кто у нас такие птицыС ближней, дальней заграницы?3. (Учителям) Ну а кто сидит сейчасИ любуется на вас:На своих выпускниковне спуская добрых глаз?4. Кто построил себе дом, справил в доме новосельеи живет теперь он в нем,пережив это веселье?5.Нет прекрасней в этом мирежить в своей родной квартиреКто владелец таковой?Кто счастливчик? Кто герой?6. Вы родители со стажем,Кто-то с большим, прямо скажем?Кто мамой с папой стал чуть свет,Чьим детям больше, чем 5 лет?7.Продолжаем про детей,героических семейУ кого, чур не тая,Многодетная семья? 8. Кто пока что холостой,Держит кто свой хвост трубой?кому счастья пожелать, Чтоб семью быстрей создать?9.Век живи и век учисьу кого такая жизнь?Есть студенты среди вас?Кто же это, встаньте сейчас?10.Кто на сайте, на известномОдноклассников прелестныхВсё пытается найти?Зависает кто в сети?11.Кто, не смотря на жизни бремя,Нашел возможность, средства, время,И сегодня очень радМного лет вернуть назад?
Вед 1:
Сколько мы всего интересного узнали о наших выпускниках.
Вед.2
А сейчас небольшие статистические выкладки.
По результатам проведенной регистрации в зале присутствуют ____выпускников.
Самым большим составом сегодня пришел выпуск_____ года. Просим их обозначить свое присутствие вставанием и другими звуковыми сигналами!
Наш сегодняшний гость еще весьма молод: ____ выпускников получили аттестаты о среднем образовании менее 10 лет назад.
Но зато уже ____ выпускников нашли своих спутников жизни и вступили с ними в брак.
____выпускников уже воспитывают собственных детей.
В этом зале собрались представители ____ профессий. Но избрали ее в стенах школы лишь ____ выпускников.
Ну, и наконец, последняя интересная цифра - ____ выпускников не хотят возвращаться в школьные годы, чтобы что-то менять в своей жизни. А значит у них всё в жизни складывается удачно и мы за них можем порадоваться!!!
(Концертный номер __________________________________________________________)
Выпускник:Как больно, школа и как странно,
Сроднясь с тобой и расставаться.
Как больно, милая, как странно
Не видеться с тобой
Не зарастет к тебе тропинка,
Протоптанная раньше мной.
«Голос школы»
Пока жива, с тобой я буду.
Душа и кровь нераздвоимы.
Пока жива, с тобой я буду,
Я не прощаюсь навсегда.
Ты понесешь с собой повсюду
Воспоминания, любимы.
Ты понесешь с собой повсюду
И пронесешь через года.
Выпускник:А если я безвестно кану
В короткий миг луча дневного
А если я безвестно кану
За звездный пояс, в млечный дым?
«Голос школы»
Я за тебя молиться стану,
Чтоб не забыл пути земного.
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим.
Выпускник:А если мне укрыться нечем
От трудностей неисчислимых?
А если мне укрыться нечем
От холода и пустоты?
«Голос школы»
За расставаньем будет встреча.
Я буду ждать тебя, любимый.
За расставаньем будет встреча,
Вернемся оба – я и ты.
Вместе:Со школой вы не расставайтесь,
Не расставайтесь никогда!
Вы с ней душою оставайтесь,
Несите в сердце сквозь года!
видеоролик
Вед. 1:Сегодня мы все вместе вспомнили игры нашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Наша программа подходит к концу, но она будет неполной, если мы не вспомним еще одну игру, которая называется «Гляделки - говорилки».
Вед.2
Вы никогда не слышали о такой игре? Ее условия очень простые: вы можете смотреть на своих одноклассников и вволю говорить с учителями.
Вед 1:На этом вечер встречи не кончается.Он в ваших бывших классах продолжается!Вед 2:Там добрые вас ждут учителяИ школьные давнишние друзья.
Ведущие вместе:И всем вам говорим мы на прощание:"До новых встреч, друзья, И до свидания!"
(Концертный номер __________________________________________________________)
Блиц-опрос на откровенность
Игра исповедь - карточки с ответами и вопросами.
1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?
2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?
3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5 Списывал(а) ли ты домашние задания?
6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?
7 Часто ли ты влюблялся?
8 Спал(а) ли ты на уроках?
9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?
10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?
12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?
13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?
14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?
15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?
16 Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)?
17 Способны ли Вы на благородный поступок?
18 Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?
19 Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать?
20 Опасны ли Вы в гневе?
21 Удачливы ли Вы?
22 Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?
27 Могли бы вы ради любви совершить подвиг?
1. Что вам запомнилось больше всего из школьной жизни?
3. Дружите ли вы со школьными друзьями?
4. Дружным ли был ваш класс?
5. Вас хоть раз удаляли из класса? Если да, то за что?
1. Какой был ваш самый любимый предмет в школе? Почему?
2. Кто был вашим любимым учителем?
3. Кем вы мечтали стать, когда учились в школе? Сбылась ли ваша мечта?
4. Кто повлиял на выбор вашей профессии?
5. Нравиться ли вам ваша профессия?