Вечер встречи с выпускниками
СЦЕНАРИЙ РАЗРАБОТКИ «ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ»
1 вед. Добрый вечер, дорогие друзья!
2 вед. А этот вечер действительно добрый!
1 вед. Добрый он от тепла ваших улыбок!
2 вед. От сияния ваших глаз!
1 вед. Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.
Ведущий:
Кажется, ещё вчера отзвенел последний школьный звонок, напряжённая пора выпускных экзаменов, выпускной вечер - Но, школа не заканчивается выпускным вечером, потому что человек учится всю жизнь. Каждый из вас, оглянувшись на школьную жизнь, спросит себя: что позади? - Что полезного я сделал за школьные годы? Как проходили те школьные дни? И большинство из вас счастливо улыбнётся. - Потому, что в памяти остались те поучительные уроки и интересные мероприятия. Школьные друзья и весёлое время на переменках. - Всё это происходило здесь в стенах нашей школы. И школа помнит вас – своих выпускников.
Ведущая.
Школьная пора Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все сначала Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать
И сейчас я хочу провести блиц- интервью с нашими выпускниками
(Ведущая наугад раздаёт листки с вопросами выпускникам)
Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?
По какому предмету вы получили первую пятерку?
За что вы получили двойку?
Какой предмет был самый любимый?
Что любили больше всего кушать в школьной столовой?
Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?
Вы дергали девчонок за косички?
Вы помните свой последний урок?
Кто сидел рядом с Вами за партой?
Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?
А помните ли вы, в какие игры вы играли на переменах?
Ведущий.
Для каждого из нас школа это конечно не только полученные знания, пятерки и четверки, двойки и замечания в дневнике «Завтра в школу с родителями!» или « Ты молодец, умничка».
Ведущая
Это, конечно же, и самые добрые, самые уважаемые в жизни люди – учителя.
Мы- частица вашего сердца, ранимого и благородного, трепетного и энергичного, неутомимого и терпеливого, достойного и незаменимого. Поверьте, мы очень благодарны вам за ваш труд.
Ведущий
Хочется отметить, что все-таки школа это еще и детство, а детство это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.
Ведущий.
Наш призыв: «Уйдем с головой в детство!»
Ведущая.
Конечно в мерах разумного.
Вы, наверное, обратили внимание, что у каждого возраста и у каждого поколения свои игры. Современные школьники предпочитают компьютерные или игры на телеэкране. Мы не будем от них отставать, и предлагаем вам поиграть в одну такую игру похожую на телевизионную игру «Поле чудес».
-Мы просим Вас отгадать слово из восьми букв. Только разгадывать его вы будете по-особенному. На каждую букву этого слова свое задание.
Ведущая.
Итак, мы начинаем.
Я буду загадывать загадки, шарады, задавать вопросы, а вот ответы на них, а именно первые буквы этих слов и будут буквами нашего зашифрованного слова.
1. Начало – нота,
Потом оленя украшение,
А вместе – место
Оживленного движения. (до - рога, буква Д)
2. Какая птица состоит из буквы и реки? (и - волга, буква И)
3. Едва повеяло зимой,
Они всегда с тобой.
Согреют две сестрички,
Зовут их (рукавички, буква Р)
4. Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год. (ель, буква Е)
5. Начало – голос птицы,
Окончание – на дне пруда,
А целое в музее
Найдется без труда. (кар-тина, буква К)
6. Сын с отцом,
Да сын с отцом,
Да дедушка с внуком?
Много ли их было? (трое, буква Т)
7. Сколько яиц можно съесть натощак?
(одно, остальные не натощак, буква О)
8.Названье ноты напиши,
Прибавить имя поспеши –
И покачусь я по дороге,
Или тебе обую ноги. (ре – Зина, буква Р)
(Зрители называют слово «Директор»)
Ведущий.
Слово разгадано. Мне остается только сказать, что всех выпускников школы – участников сегодняшней встречи, приветствует директор школы Космачкова Галина Сергеевна.
Ведущий: А сейчас мы хотим предложить вам поучаствовать в
викторине "Песенные перевертыши".
Суть викторины: берем строчки из песен и пересказываем их словами с противоположным значением . Вам необходимо будет угадать оригинал.
Например,
- Где лежишь, бездвижно, толстая осина? (Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?) Начинаем:- Воды так мало с серебром в домах Семипалатинска (Огней так много золотых на улицах Саратова)
- Девчат так мало замужем, а ты ненавидишь холостого (Парней так много холостых, а я люблю женатого).
- 35, 35, 35 черных астр. Из дверей, из дверей, из дверей слышу я.(Миллион, миллион, миллион алых роз, Из окна, из окна, из окна видишь ты )
- Гадко сестры, гадко, гадко умирать (Любо братцы любо, любо братцы жить).
- Ой, как надобно исчезнуть, Ой, как надобно исчезнуть из села! (Ах, как хочется вернуться, Ах, как хочется ворваться в городок!)
- Жуткая, жуткая, жуткая, грубый их демон небесный (Милая, милая, милая, нежный мой ангел земной).
- В степи скончался дубище, в степи он усыхал (В лесу родилась елочка, в лесу она росла).
- Вот там они мальчишки, длиннющие штанишки (Ну, где же вы, девчонки, короткие юбчонки).
- Вах-вах-вах-вах-вах-вах! Родился чукча! (Ай-я-я-я-я-я-яй! Убили негра!)
- Привет, татарин Саша, Будут твои уши горькие, как компот (Прощай цыганка Сэра,Были твои губы сладкие, как вино).
- Лунный квадрат, почва внутри, То скульптура девчонки (Солнечный круг, небо вокруг,Это рисунок мальчишки).
- 5 черных козлов, 5 черных козлов, Вторник, среда и четверг (Три белых коня, три белых коня, Декабрь, январь и февраль).
- Большому баобабу жарко летом (Маленькой елочке холодно зимой)
- Мужчине в лом в Кострому, а бабы- бабы-бабы-бабы-хряп! (Мальчик хочет в Тамбов, чики-чики-чики-чики-чики-та!)
- Тут перед ливнями, изредка трезвыми (Там за туманами, вечными пьяными).
- Завхоз, маманя, маманя завхоз! (Комбат, батяня, батяня, комбат)
- Шапокляк, супостатка, что ж, вы встали открыто? (Чебурашка, дружочек, что ж ты сел в уголочек?)
Ведущий: Молодцы!!!
А сейчас я предлагаю вам поучаствовать в игре "Вопросы и ответы".
(Заготовить карточки, отдельно с вопросами и ответами. Первый гость наугад вытягивает карточку с вопросом и говорит, кому он этот вопрос желает задать, затем зачитывает. Тот, кому предназначался вопрос, вытягивает карточку с ответом и читает. Затем вытягивает вопрос и тоже его кому-то задает.)
Вопросы
1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?
2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?
3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5 Списывал(а) ли ты домашние задания?
6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?
7 Часто ли ты влюблялся?
8 Спал(а) ли ты на уроках?
9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?
10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?
12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?
13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?
14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?
15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?
Ответы
1 Часто приходилось страдать от этого.
2 Это происходило помимо моей воли.
3 Всегда!
4 Когда выгоняли из дома.
5 Иногда
6 С кем не бывает.
7 Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие
8 Это было моим хобби
9 Это было моей слабостью.
10 Это было самое приятное для меня.
11 Только при плохом настроении.
12 Только ночью.
13 Не представлял жизни без этого.
14 Только когда никто не видел.
15. Один раз позволял себе это удовольствие
Ведущий: А мы продолжаем наш вечер. Кто из нас не пытался заглянуть в будущее, используя различные гадания, прогнозы астрологов и другие возможности. Мы тоже приложили к этому наши старания и подготовили для выпускников предсказанияИтак, мы начинаем шоу «Мне гадалка нагадала»
( Для этого понадобится большая шляпа и традиционно свернутые в трубочки листочки с предсказаниями.)
Ты убедишься, что в обычной жизни физика тоже может пригодиться!
Ты докажешь на собственном опыте, что деньги решают не все, а почти все.
Тебя ждет настоящее счастье.
Твой предпринимательский талант даст внушительные результаты (даже если ты пока о нем не подозреваешь).
Ты получишь САМОЕ высшее образование.
Ты очень удивишь тех, кто стоит сегодня здесь рядом с тобой.
На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом...
Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.
Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.
Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.
Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.
Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.
В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с прочтения этого предсказания!
Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.
У тебя будет самая редкая профессия.
Ты станешь владельцем крупнейшей в мире частной библиотеки.
Твои знания помогут спасти жизнь многим людям.
Ты подаришь миру новый вид искусства.
Ты сделаешь сенсационные открытия в области детской и подростковой психологии.
Ты заставишь нашего учителя физкультуры гордиться тем, что он открыл тебя для большой спорт!
Ты раньше других поймешь истинные человеческие ценности.
Твои дети придут учиться в эту школу.
Тебе не нужны предсказания, ты и так все знаешь.
Ведущий: Молодцы! А мы продолжаем наш вечер и предлагаем вам принять участие в игре "Угадай-ка". Вам нужно будет ответить на вопрос или исполнить задание.Начинаем!
1. Вспомнить сказки, в названиях которых встречаются цифры.
(«Три поросенка», «Три медведя», «Волк и семеро козлят» и др.)
2. Вспомнить города, в названиях которых встречаются ноты.
(Уфа, Череповец, Новосибирск, Донецк, Минск и т. д.)
3. Назвать слова, которые начинаются с буквы А и заканчиваются буквой Я.
(Акация, армия, астрономия, академия, астрология.)
4. Назови правильно телепередачи:
1. «Доброе утро, старики».
(«Спокойной ночи, малыши» )
2. «Манекен и беспредел».
(«Человек и закон»)
3. «Деревенька».
(«Городок»)
4. «Пещера кошмаров».
(«Поле чудес»)
5. Назвать как можно больше слов, которые рифмуются со словом «конфета».(Газета, сигарета, планета, ракета, комета.)
6. Прочти правильно стихотворение: «Лежит козел, не двигаясь, Не дышит, но лежит». («Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу...»)
7. Назвать правильно песню: «Как жаль, что никто из них вчера не разбрелся...» («Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...»)
Ведущий: Молодцы! А мы продолжаем наш вечер и предлагаем вам
музыкальный конкурс - викторину «Угадай и допой»
(Ведущий задает вопрос, присутствующие должны догадаться о какой песне идет речь и запеть её хором. )
1. Какие деревья, и в каком количестве стояли на Муромской дорожке? (3 сосны)- начинают петь слов: «На Муромской дорожке стояли три сосны.»2. Это старое дерево не только стучит в окно, но еще и зовет на прогулку? (клен) - начинают петь со слов: «Старый клен, старый клен, старый клен стучит в окно» 3. Об этом дереве поют, наблюдая, как смуглянка-молдаванка собирает винные ягоды? (клен) - начинают петь со слов: «Раскудряный клен зеленый, лист резной»4. К каким деревьям обращается парень, который ищет свою любимую? (ясень, тополь) - начинают петь со слов: «Я спросил у ясеня, где моя любимая»
5. Девушка солдата, у которого выходной, живет в городе, где шелестят эти деревья? (липы) – начинают петь со слов: «Где любимая живет, липы шелестят»6. Девушка вызнала характер своего залёточки, когда вызрел этот кустарник? (калина) – начинают петь со слов: «Калина красная, калина вызрела» 7. Цветение какого дерева обожает героиня песни, которая утверждает, что это лучший момент? (яблоня) – начинают петь слов: «Лучше нету того цвету, когда яблоня цветет..»8. Трудолюбивый герой песни называет свою возлюбленную также, как это дерево? (черешня) – начинают петь со слов: «Из-за вас, моя черешня, ссорюсь я с приятелем..»
9. Какое дерево растет под окошком у засидевшейся дома девушки? (вишня) – начинают со слов: «Расцвела под окошком белоснежная вишня»10. Между какими деревьями случилась несчастная любовь? (рябина и дуб) – начинают со слов: «Как бы мне, рябине к дубу перебраться..»11. В Одессе фонтан покрылся цветом этого дерева? (черемуха) – начинают со слов: «Фонтан черемухой покрылся, бульвар французский весь в цвету..»
12. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси. («Где-то на белом свете»)
13. Песня о городе, тихом, как сон. («Город детства »)
14. Песня о большом желании есть картошку и нежелании работать. («Антошка»)
15. Песня о безобидном домашнем животном, которого ненавидел весь дом. («Черный кот»)
16. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («От улыбки»)
17. Песня о веселых пассажирах дальнего следования. («Мы едем, едем, едем...»)
18. Песня о странном ушастом существе, которого каждая дворняжка знает. («Чебурашка»)
Ведущий: Вы, выпускники, учась в школе, написали множество контрольных работ, сочинений, изложений, сдали экзаменыТак давайте сейчас предложим учителям сдать экзамен, а членами экзаменационной комиссии будут наши выпускники.
Билет № 1
Как на уроке учитель может привлечь к себе внимание?
Очень эмоционально рассказывать;
Время от времени издавать странные звуки;
Периодически прятаться за разные предметы и выглядывать оттуда.
Билет № 2
Если ученик забыл дома дневник, а вам надо поставить двойку, вы ..
Прекратите урок;
Побежите сами за дневником;
Заплачете;
Позвоните родителям.
Билет № 3
Что должен сделать ученик, чтобы вас порадовать?
Требовать продолжение урока;
Прийти хотя бы к середине урока;
Не прийти на урок совсем.
Билет № 4
Если от вашего задания ученику стало плохо, вы.
Будете со стороны наблюдать за его состоянием;
Замените задание;
Сделаете искусственное дыхание.
Билет № 5
Если вы не готовы к объяснению нового материала, то вы .
Весь урок извиняетесь;
Всем мило улыбаетесь;
Не приходите на урок;
Даете самостоятельную работу.
Билет № 6
Представьте, что вы опаздывая на урок, решили срезать путь, а перед вами забор. Что вы сделаете?
Постараетесь его перелезть;
Побежите в обход;
Сломаете забор.
Ведущий: по решению экзаменационной комиссии вы наши дорогие учителя экзамен сдали на «отлично».
Ведущий: А сейчас у нас внеклассное мероприятие. Мы приглашаем вас принять участие в игре "Счастливый случай".
1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)12. Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен)13. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)14. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)15. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)16.Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).
17.Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).
18.Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание). 19.Плоский глобус. (Карта).
20. Кто соавтор Ньютона? (Яблоко)
21. Палка, аккуратно вставленная в колесо. (Спица)
22. Место, куда умный не пойдет. (Гора)
23. Первый денежный аванс будущему лауреату Нобелевской премии. (Стипендия)
24. Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны.(Плюс)
25. Научно-обоснованная пустота. (Вакуум)
26. Бесплатное звукопроизводящее устройство. (Рот)
27..Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)
28 .От 2-х до 5-ти. (Оценка).
29. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).
30. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
31. Президент в масштабах школы. (Директор).
32. Есть в каждом классе. (Доска).
33. Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).
34.В школе на это прожить нельзя. (Зарплата).
Ведущий: А сейчас мы проверим вашу память. Я начинаю конкурс «Проверка памяти»
Вам необходимо вспомнить песню, которая начинается со следующих слов
Куда? («уходит детство»)
Кто? («тебе сказал, ну кто тебе сказал, кто придумал, что тебя я не люблю)
Когда? («уйдем со школьного двора»)
Что? («ты жадно глядишь на дорогу»)
__ Был(ещё недавно я любим и мил)
___Жил(да был чёрный кот за углом)
___Миллион(миллион алых роз)
____ Отчего (отчего у нас в посёлке у девчат переполох)
Ведущий: И в заключении торжественной части нашего вечера мы хотим предложить вам
Сказку-экспромт для выпускников "Лень-матушка".
Действующие лица и слова:
Выпускник - "А я чё? Я ничё...",Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",Директор школы - "Что здесь происходит?"Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"Маманя - "Куда только школа смотрит?!"Папаня - "Ремня получит!"Одноклассники(3 человека) - «Хорош дурака валять!»
Текст (читает ведущий)
Жил да был Выпускник...Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка...Первым забеспокоился Директор школы...А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему не ушко Лень-матушка...Директор школы...вызвал Классного руководителя...Классный руководитель... пошел к Выпускнику...Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка...Тогда Классный руководитель...вызвал Маманю...Пошли Маманя.. и Классный руководитель...к Директору...И сказал Директор...А Классный руководитель...ответил. А Маманя...сказала. На что Выпускник ...ответил. Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка...Отправилась Маманя... за Папаней...Пришли Папаня...,Маманя...,Классный руководитель... и Директор...к Выпускнику...А Выпускник им...А Лень-матушка ему...И рванул Папаня...за Одноклассниками...,потому что любое дело в коллективе лучше решаемо.Прибежали Одноклассники...И хотела бы сказать им Лень-матушка...,да только сначала сказал Директор...потом добавил Классный руководитель...выступила Маманя...Громко крикнул Папаня...После чего в спор вступили Одноклассники...На что Выпускник ответил...
Ведущий
Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если вы не сможете вволю наговориться со своими учителями и друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись! Наш вечер продолжается!
И в заключении давайте исполним все вместе
Песню-переделку на мотив песни «Изгиб гитары жёлтой»
Остановить мгновенье, увы,
Не в нашей воле.
И все года незримо куда-то пронеслись.
За то, что дарит встречу нам,
Спасибо нашей школе,
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
Ведь кажется недавно
Спешили в класс любимый.
Учились и мечтали,
И в верности клялись.
Учителям спасибо,
Что возвращают в юность.
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
И всё же с болью в горле
Мы тех сегодня вспомним:
Чьи имена, как раны,
На сердце запеклись.
Почтим минутой память тех,
Кого нет рядом с нами,
Чьи души, словно птицы,
В высь неба унеслись.
Придёт пора расстаться,
И снова дни помчаться.
Но не грусти напрасно,
А лучше улыбнись.
Чтоб через годы вместе нам
Спеть снова эту песню:
«Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.»
lђЗаголовок 1lђЗаголовок 2lђЗаголовок 3lђЗаголовок 4lђЗаголовок 5lђЗаголовок 6lђЗаголовок 7lђЗаголовок 8lђЗаголовок 915