Сценарий Вечер встречи с выпускниками (2016) с песнями
ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ – 2016
Открытие «Школьные года чудесные»
Ведущий 1: В январе есть день особый.
Светлый, солнечный, большой.
День, когда встречает школа
Всех своих выпускников!
Ведущий 2:
И приветливые лица
Всюду светятся тогда.
Что за день? Ответим дружно: Хором: «Это день Выпускника!»
Ведущий 1:
Школа, как цветов букет,
В ожиданье часа встречи.
Так пускай на много лет
Мы запомним этот вечер.
Через несколько минут
Озарится светом сцена.
В этот вечер всех нас ждут
В школьном зале неизменно.
Ведущий 2:
Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!
Нам традиции беречь.
День выпускников сегодня,
И о вас ведем мы речь.
Ждет вас шквал аплодисментов,
Поздравлений, комплиментов—
Будет сотня тёплых встреч
Хором: Вечер встреч!
Ведущий 1:
Каждый год в конце января наша школа распахивает свои двери для своих старых знакомых – бывших учащихся - выпускников прошлых лет.
Ведущий 2:
Здравствуйте, дорогие друзья:
Выпускники разных лет, любимые учителя!
Мы рады приветствовать вас!
Добро пожаловать на вечер встречи
В родную школу в этот вечер.
Ведущий 1:
Спасибо, что на праздник вы пришли,
Тепло своих сердец с собою принесли.
Какое счастье в школе всем встречаться —
На вечер встречи раз в году собраться!
Ведущий 2:
Своих друзей по классу и по школе,
Своих учителей увидите вы снова.
Сегодня, как и много лет назад,
Хором: "Добро пожаловать!" — при входе говорят.
Звучит песня «Вечер школьных друзей» (без объявления) ………………………
1. Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!
2. Ты всех знаешь?
3. Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили Инзенскую среднюю школу №2, ныне школу имени Павла Ивановича Бодина.
4. И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!
5. Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка. Ведь каждый из вас ждал его когда то..
6. Правда по большей части с урока, и очень редко на урок!
Ведущий 1:
Заполнит вечер зал наш темнотой,
Зажжем мы свечи,
Сядем тесным кругом,
Нам будет вечер подпевать с тобой,
И будет сердце слышать сердце друга.
Ведущий 2:
Здесь все мы юны,
Песня лишь стара.
Пусть смолкнут струны,
Песня не умолкнет.
В ней наши думы,
Наши в ней дела,
В ней наша дружба и она не дрогнет!
2. «Изгиб гитары желтой» (подпевает весь зал) ……………………………………….
Изгиб гитары желтой ты обнимешь нежно,
Струна осколком эха пронзит тугую высь.
Качнется купол неба, большой и звездно-снежный...
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Как отблеск от заката, костер меж сосен пляшет.
Ты что грустишь, бродяга? А ну-ка, улыбнись!
И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет:
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"
И все же с болью в горле мы тех сегодня вспомним,
Чьи имена, как раны, на сердце запеклись,
Мечтами их и песнями мы каждый вздох наполним.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! Ведущий 1: Сегодня вновь, как несколько, или даже много, лет назад у вас школьный бал.
Ведущий 2:
Средь суматохи будней бесконечных,Средь важных дел и мелочных хлопот,В мир возвратиться юности беспечнойДарует шанс наш школьный вечер встречи.Пришли вы в школу - школа ждет!
Просим юношей – выпускников пригласить педагогов на танец «Школьный вальс»
3.Пара танцует «Школьный вальс» ……………………………………………………….
Ведущий 1: Дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.
Ведущий 2: Наш вечер не случайно мы начали песней "Школьные годы". С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту.
Ведущий 1: Эта песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок.
Ведущий 2: Мы надеемся, что эта песня станет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой.Ведущий 1: Дорогие выпускники, на правах гостеприимной хозяйки вас приветствует директор школы Шкунова Ирина Константиновна. ……………………………..
Ведущий 2: Далекой юностью запахнут стены,Знакомо белый тополь заснежит,Как будто мир не ведал перемены:На тех же лицах - тот же свет лежит.
Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаемся, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.Ведущий 1: Вспомним начало учебного года, когда в таком же порядке стояли на общешкольной линейке все вы. Вспомним первый звонок и первый урок. Для нас сегодня это будет урок воспоминаний - первый в сегодняшнем расписании.
4.Песня «Учитель, учитель, учитель, немножечко вы поучите…» ……………….
Каждый день мы, ученики и учителя, торопимся в этот дом.
И в нем проводим большую часть дня, а значит, и жизни.
К сожалению, пониманием мы это, когда покидаем школьные стены
И каждому так хочется вернуться в детство…
Давайте же остановимся, задержимся на ступеньках крыльца…
Затем войдем и посмотрим другими глазами на нашу школу…
Помечтаем о будущем…. Расскажем о настоящем…
Вспомним ее прошлое…
Помнишь… Потерянный где-то дневник, и родительские нотации,
«Ковер» у директора или завуча…
Первая влюбленность… Первые «2» и первые «5»
А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы!
В раздевалке толкотня. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки закончились!
А на школьном дворе роняли листья тополей, берез… Разгуливали осенние ветра… А за ветром вдогонку бежали школьные годы…
ФИЛЬМ ……………………………………….
Ведущий 1: Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет,
Остается нам в наследство только память школьных лет.
Ведущий 2: Школа в нашей жизни есть всегда. Мы приходим сюда, когда нам исполняется 6 лет.
Ведущий 1: Мы приводим сюда своих детей, когда им исполняется 6 лет.
Мы приведем сюда своих внуков, когда им будет 6 лет.
Ведущий 2: Сегодня 90% учеников нашей школы – это дети бывших выпускников.
А что для них школа? О чём они мечтают?
Ведущий 1: Насколько интересна школьная жизнь, легко могут узнать все имеющие доступ в Интернет. Там, в «Одноклассниках» и в «ВКонтакте» созданы группы, которые так и называются «Инзенская Средняя школа №2»
Ведущий 2: В эти группы в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» может вступить любой, кто учился и учится в нашей школе. И там же из обсуждений на форуме можно почерпнуть любую информацию о школе. Но самая главная информация становится понятной с первой страницы – ученики любят свою школу!
Ведущий 1: У всех наших выпускников судьбы сложились по-разному.
Ведущий 2: Выбраны разные пути. Среди них есть врачи, строители, руководящие работники
Ведущий 1: Педагоги, юристы, представители рабочих специальностей, Предприниматели, спортсмены, работники правоохранительных органов.
Ведущий 2: И каждый из них – человек с большой буквы.
Ведущий 1: Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас.
Ведущий 2: А выпускники последних 5 лет ещё учатся, их путь по самостоятельной жизни только начинается.
Ведущий 1: Они ещё как малые дети, оторванные от мамы, скучают по школе, мчатся сюда при любом удобном случае, они сегодня здесь самые многочисленные представители!
Ведущий 2:
А сейчас, Блиц-опрос на откровенность
Игра исповедь - карточки с ответами и вопросами.
1. Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?
2. Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?
3. Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5 Списывал(а) ли ты домашние задания?
6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?
7 Часто ли ты влюблялся?
8 Спал(а) ли ты на уроках?
9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?
10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?
12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?
13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?
14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?
15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?
16 Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)?
17 Способны ли Вы на благородный поступок?
18 Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?
19 Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать?
20 Опасны ли Вы в гневе?
21 Удачливы ли Вы?
22 Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?
23 Бывает ли вам страшно?
24 Помните ли Вы дни рождения своих друзей?
25 Нравится ли Вам рано вставать по утрам?
26 Любите ли вы рисковать?
27 Могли бы вы ради любви совершить подвиг?
Ответы
1. Часто приходилось страдать от этого.
2. Это происходило помимо моей воли.
3 Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.
4 Какое Вам до этого дело.
5 Всё зависит от моего настроения.
6 Это само собой разумеется.
7 Допускаю и это.
8На такие вопросы не отвечаю.
9Я не допускаю даже и мысли об этом.
10Кажется, Вы слишком увлеклись.
11Да, это моя стихия.
12Да, и Вам тоже советую.
13Да, хотя это ещё не всё.
14Это моя мечта.
15А как Вы догадались?
16Только в гамаке под деревом.
17Мне доставляет это массу удовольствия.
18Вы плохо меня знаете.
19Раз на раз не приходится…
20Я привык к этому с детства
21Это моё хобби.
22Особенно в кабинете зубного врача.
23Я провожу так всё свободное время.
24Приходилось пару раз.
25У меня пока с головой всё в порядке.
26Да, у меня всегда было много талантов!
27Да, но сегодня я отдыхаю.
28Да, особенно в поезде.
29Вам бы это тоже понравилось.
30Только если никто не видит.
31Прошу не ставить меня в неловкое положение.
32Если положение безвыходное, то - да.
33Да, мне это очень нравится.
34Только в компании друзей.
35Жизнь заставляет.
36Только во сне.
37При каждом удобном случае.
38Каждую ночь.
39Это вполне возможно, учитывая мою внешность.
40Спросите что-нибудь полегче.
41Об этом поговорим без свидетелей.
42Риск – дело благородное.
43Мне финансовое положение не позволяет.
44Мне кажется это возможно
1. Нет прекрасней и лучше путей,
Чем дороги от школьных дверей,
Они в светлую даль нас ведут –
Это верный и лучший маршрут.
2. От школьного порога вдаль и вширь
Лежит ещё не ведомый нам мир,
Но чтобы его лучше понимать,
Наука школьная нам будет помогать.
1. Млечный Путь школьных лет пройдём,
А за ним целый космос найдём,
Школу жизни начнём постигать,
Горизонты миров открывать.
2.Нам школа -путеводная звезда,
И это будем помнить мы всегда.
Учитель капитан и рулевой,
Ведёт нас в мир великий за собой.
1.Нет, школу никогда нам не забыть,
Мы в сердце будем свет её хранить.
И песни свои будем ей слагать
А в песнях её будем прославлять.
5. ПЕСНЯ «А записки с голубками всё летят из детства» ……….………………..
Проведём небольшой школьный блиц-опрос:
1. Место, к которому не любят выходить ученики. (доска)
2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка)
З. Плоский глобус. (Карта)
4. Главное упражнение по математике. (Задача)
5. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Собрание)
б. Альбомчик для автографов родителей. (дневник)
7. От двух до пяти. (Оценки)
8. Стол с двумя вариантами. (Парта)
9. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
1 0. Президент в масштабах школы. (директор)
А сейчас мы проведем конкурс на эрудицию. Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:
Мы верим, что у вас нестандартное мышление, как у современных детей!
1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)
3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)
4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)
5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)
6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)
7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом
все-таки нашла своего принца (Дюймовочка) Молодцы!!!
Вашему вниманию предоставляем сценку для размышления
«Школьники»
Она: Знаете ли Вы, что в России тысячи школ.
Он: И, наверное, столько же мнений о том, как учить в этих школах.
Она: Спорят об этом в газетах, журналах.
Он: И вот, мы, в порядке дискуссии, предлагаем Вам номер, который называется “Школьники”
Она: Это было тяжелое время, раньше задавали много
Он: Спрашивали еще больше.
Она: Оценки ставили по заслугам: кто отвечал на четыре, тот получал четыре
Он: Кто отвечал на “пять”, тот получал “пять”,
Она: А если ученик получал “два”, то его вызывали к директору.
Он: Ольга
Она: Что Николай?
Он: Ольга, Вам кто больше всего нравиться из мальчиков?
Она: Из мальчиков мне больше всего нравится философ и просветитель 19 века Людвиг Фейербах, я его читаю в подлиннике. А Вам кто больше всего нравиться из девочек?
Он: Софья Ковалевская, Жорж Санд и Вы, Ольга.
Она: Ой!
Он: Что Вы делаете в свободное время?
Она: У меня нет свободного времени.
Он: У меня тоже
Вместе: Как у нас много общего.
Он: Встретимся в зимние каникулы.
Он: Хорошо
Она: Скажите что-нибудь на прощение, про любовь.
Он: Пусть росток любви в дыханье тёплом лета расцветает цветком прекрасным в миг, когда мы снова встретимся. Доброй, доброй ночи.
Она: Шекспир, страница 46-я, полное собрание сочинений в восьми томах под общей редакцией Странова и Аникста.
Вместе: Тираж 225000 экземпляров.
Он: прошли годы….в школу пришел процент.
Она: Процент успеваемости.
Он: Задавать стали поменьше
Она: Спрашивать попроще.
Он: Оценки ставить с оглядкой на процент:
Она: Кто отвечал на “три”, тот получал “четыре”,
Он: Кто отвечал на “четыре”, тот получал “пять”.
Она: А если ученик случайно получал “два”, то к директору вызывали учителя.
Он: Ольга.
Она: Что, Колька.
Он: Тебе кто больше всего нравиться из мальчишек?
Она: Жорж Санд.
Он: Во сказала! Жорж Санд- это ж женщина.
Она: Сам ты женщина! А тебе кто больше всего нравится из девчонок?
Он: Бриджит Бордо! А ты что делаешь в свободное время?
Она: Хожу в кино, что делаю!
Он: И я хожу, пошли завтра вместе.
Она: Пошли. Коль, скажи что-нибудь на прощание, про любовь.
Он: Я гляжу ей вслед - ничего в ней нет.
Она: А ты все ж гляди, глаз не отводи!
Он: а годы всё бегут…Слава Богу, увлечение процентом проходит.
Она: дело доходило до того, что оценки начали ставить за посещаемость:
Он: Пришел - “хорошо”
Она: Не пришел - “отлично”
Он: А за каждую двойку к директору вызывали родителей
Она: Родителей учителя!
Он: Привет, Ольга!
Она: Привет, Колька! Видал?
Он: Не видал.
Она: Слыхал?
Он: Не слыхал.
Она: Читал?
Он: Не грамотный!
Она: Научить?
Он: Не учи ученого!
Она: Коль, скажи стишок.
Он: А стишок - это чего?
Она: Ну с этой, с рифмой.
Он: А рифма - это чего?
Она: Ну, день- пень, любовь - морковь, сырок - урок.
Он: Ха-ха, А урок - это чего?
Она: Это в школе.
Он: Школа - это чего?
Она: Это где учат.
Он: А учат - это чего?
Она: Не знаю.
Он: Не знаешь, а болтаешь! Тоже мне профессор.
Она: А профессор - это чего?
Он: Это доцент.
Она: Доцент - это чего?
Он: Это кто считать умеет.
Она: Считать - это чего?
Он: Ну, раз, два, три... восемь.
Она: Небось, отличник.
Он: Небось... А отличник - это чего?
Она: Не знаю.
Он: А мечту свою знаешь?
Он: Конечно, знаю.
Вместе: Скорей закончим школу, в учителя пойдем и много - много знаний детишкам принесём.
6. ПЕСНЯ «Школа, я скучаю» ……………………………………………..
Ведущий 1: Мы желаем вам, дорогие выпускники, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.
Ведущий 2: Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.
Ведущий 1.:
Пусть годы стремительно мчатся и дерзко
Как воды бушующих рек –
Но пристанью детства,
Но пристанью сердца
Останется школа навек!
Вместе: Удачи вам, дорогие выпускники!
7. "Гимн выпускников"……………………………………………………………
1.Снова, снова все пришли мы в нашу школу,Здесь опять мы с вами собрались.В этот зимний и веселый очень вечерМы с друзьями встретиться пришли.
Припев: Через годы, через расстояния,На любой дороге, в стороне любойШколе ты не скажешь "До свидания",Школа не прощается с тобой.
2.Сколько было в школе разных приключений,Сколько в ней сумели пережить…Это помнят люди все без исключений,Разве можно все это забыть.
Припев: Через годы, через расстояния,На любой дороге, в стороне любойШколе ты не скажешь "До свидания",Школа не прощается с тобой.
Ведущий 2. Наш вечер подошел к концу. Мы говорим вам “До свидания” и с нетерпением будем ждать новой встречи в этом зале через год.