Самоанализ классного часа.Поговорим о вежливости. 5 класс
САМОАНАЛИЗ классного часа в 5 Б классе
по теме «Поговорим о культуре поведения».
Классный руководитель Байбекова Ф.Ф.
Дата проведения 16 ноября 2015
Структура классного часа состоит из 5 этапов:
1.Организация и начало классного часа.
2. Подготовка к основному этапу классного часа
3.Закрепление знаний и способов действия.
4. Контроль правильности ответов и обсуждение поступков в той или иной
ситуации.
Подведение итогов.
ЦЕЛИ :
- повторить и усовершенствовать знания учащихся о культурном поведении
- развивать навыки точного употребления «вежливых слов»
- развивать речевую активность в процессе игры
- упражнять детей в составлении предложений с использованием
грамматических конструкций, включающих слов вежливости.
-воспитывать культуру поведения
- воспитание у учащихся внимательного отношения к окружающим
ЭТАПЫ КЛАССНОГО ЧАСА
Организация и начало классного часа
Цель: подготовить учащихся к работе.
2.Подготовка к основному этапу
Цель: заинтересовать темой беседы, подготовить ребят к восприятию.
Чтобы вызвать интерес к беседе, использовала стихотворение, высказывания великих людей, цитаты философов, наглядность и вопрос проблемного характера.
3.Закрепление знаний и способов действия
Цель: обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний
5.Подведение итогов.
Цель: дать оценку и оценку успешности достижения цели
Прием: постановка вопросов учителем
Задача: подвести итог классного часа
Я считаю, что данная структура классного часа выбрана мною рационально: материал дан в логической последовательности.
15