Конспект урока математики для детей с ТМНР на тему«Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд ».
Конспект урока математики в 6б классе
по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд ».
Учитель: Федорчук Е.В.
4 марта 2014г
Тип урока: урок повторения.
ЦЕЛЬ УРОКА: учащиеся с ОВЗ получат возможность повторить приёмы сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через разряд, в ходе выполнения практических заданий.
ЗАДАЧИ:
Образовательные:
учащиеся получат возможность
- повторить нумерацию в пределах 20;
-повторить правила сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через разряд ;
-закрепить способы решения задач;
-обводить по шаблону геометрические фигуры;
-научиться применять полученные знания при выполнении практических заданий.
Воспитательные:
Обеспечить условия для самостоятельной работы учащихся с ОВЗ, формированию аккуратности, культуре общения при работе.
Коррекционные:
Обеспечить развитие мыслительных операций, мелкой моторики, речи у учащихся с ОВЗ в процессе выполнения практических заданий на всех этапах урока.
ОБОРУДОВАНИЕ
-карточки-инструкции с правилами сложения и вычитания, решения задач;
- числовые линейки;
-ИКТ (слайды);
-карточки с практическими заданиями;
-оборудование компьютерного класса.
ЭТАПЫ УРОКА.
1.Оргмомент.
Постановка цели урока учителем и учащимися.
Мы будем:
Считать,
Работать в тетради,
Решим задачу,
Физминутка,
Решим примеры,
Повторим геометрический материал.
(слайд №1)
2.Устный счет.
(слайд №2)
1.Счёт в пределах 20.
Счёт прямой и обратный.
Показать заданное число на числовой ленте.
2.Работа со счётными палочками. Показать десяток, выложить число.
3.Запись даты.
(слайд №3)
4.Задача.
(слайд №4)
Прочитать задачу, записать краткую запись, решение, ответ.
Мама купила 5 красных и 7 зелёных яблок. Сколько яблок купила мама?
5.Физминутка. (слайд №5)
(музыкальная пауза).
6. Решение примеров.
(слайд №6)
Чтение примеров с доски, решение у доски и в тетради по цепочке.
7. Геометрический материал.
(слайд №7)
Обвести прямоугольник по шаблону.
8.Д/З (дифференцированно)
9.Подведение итога урока.
Что вспоминали? Чему научились?
Что нового узнали?
10.Оценивание учащихся.
Условие
Вопрос
Решение
Ответ
Условие
Вопрос
Решение
Ответ
Условие
Вопрос
Решение
Ответ
Условие
Вопрос
Решение
Ответ
Условие
Вопрос
Решение
Ответ
Условие
Вопрос
Решение
Ответ