Проектная задача по английскому языку Кто в теремочке живет? (2 класс)
Проектная задача «Кто, кто в теремочке живёт?»
Название проектной задачи «Кто, кто в теремочке живёт?».
Предмет
Английский язык и литературное чтение
Класс, время
2 класс, 2 часа
Тип задачи
Межпредметная, одновозрастная
Цели, педагогические задачи (педагогический замысел) Использование предметных знаний в модельной (квазиреальной) ситуации.
Развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах.
Формирование коммуникативных компетентностей по теме «Животные», «Что умеют делать животные?».
Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача Владение фразовыми единствами: I am…., I can…, May I come in? Who are you? Умение рассказать о себе (до 6 фраз ), вести диалог (до 4фраз). Умение применять знание небольших детских песен, стихов в новой творческой задаче.
Умение планировать основные этапы работы по достижению результата.
Умение творчески инсценировать литературное произведение.
Планируемый педагогический результат Демонстрация учащимися:
-усвоения предметного материала и возможностей применять его в нестандартной ситуации;
- умения, работая в малой одновозрастной группе, создавать конечный «продукт» - спектакль сказки «Теремок».
Способ и формат оценивания результатов работы В процессе решения задачи оценивается:
-владение учащимися необходимыми лексическими единицами фразовыми оборотами;
- правильное интонационное и фонетическое оформление речи;
- умение правильно выполнять отдельные задания и выстроить с их помощью решение задачи в целом;
- умение взаимодействовать в группе при решении общей задачи
Оценка взаимодействия и результатов публичной презентации творческого проекта (спектакль) оценивается анкетой.
Необходимый материал Ножницы, ватман, цветная бумага, клей, старые детские журналы.
Заготовка декораций к спектаклю: теремок, цветочная поляна, маски животных.
Замысел проектной задачи
Центральным действием при решении проектной задачи является создание спектакля на английском языке «Теремок».
Драматизация, или театральная постановка, представляет собой самый частый и распространённый вид детского творчества. Это объясняется тем, что драма, основанная на действии, совершаемом самим ребёнком, наиболее близко, действенно и непосредственно связывает художественное творчество с личным переживанием.
Другой причиной близости драматической формы для ребёнка является связь всякой драматизации с игрой. Детская театральная постановка даёт повод и материал для самых разнообразных видов детского творчества. Изготовление бутафории, декорации, костюмов является подготовкой или естественной частью занимательной игры. Дети рисуют, лепят, вырезают, и все эти занятия приобретают смысл и цель как части общего, волнующего детей замысла. Наконец, сама игра, состоящая в представлении действующих лиц, завершает всю эту работу и даёт ей полное и окончательное выражение.
Детям предлагается принять участие в конкурсе театральных постановок, который организовали актёры театра. Выбирая художественное произведение для театральной постановки ребятам необходимо самостоятельно ознакомиться с условиями конкурса и выбрать ту сказку, которую они смогу инсценировать. Ребятам не только предстоит осуществить отбор, но определить этапы работы по достижению результата.
Описание проектной задачи
Задание 1
- Actors Theatre with whom we meet in the book, organized a competition for the best performance in English. Актёры театра, с которыми мы встречаемся в учебнике, организуют конкурс на самый лучший спектакль на английском языке.
- Look at the pictures and guess at what tale we put on plays. Посмотрите на картинки и угадайте по какой русской сказке мы будем ставить спектакль.
- Our performance is called «The House in the Wood»
- What are the heroes of this tale? Назовите героев этой сказки.
- Who is it?
Задание 2
Determine the plan of preparation for the play. Теперь вам предстоит определить план подготовки к спектаклю.
Ребята определяют план действий: приготовить афишу, продать билеты, распределить роли, выучить слова, презентация спектакля.
- Скажите, на каких местах будут сидеть зрители? Продайте билеты нашим гостям. Sell Tickets guests.
Exit to the board and make a poster for the play. Выйдите к доске и составьте афишу для спектакля.
- Распределите роли. Assign roles.
- А сейчас мы узнаем, кто какую роль будет играть в спектакле?
- Let s, sing «What is your name?»- Осталось разучить слова к спектаклю. Вспомните, какие слова часто повторялись в сказке? Послушайте и повторите за мной: Who lives here? May I come in? Who are you? What can you do?
Задание 3 Презентация спектакля.
- Начинаем наше представление! Begin our presentation! Я - ваш режиссер! I - your director!
Учащиеся у кого нет роли встают в круги берутся за руки. Образуют теремок. Герой сказки подбегает к теремку, стучит и произносит фразу: May I come in? Его впускают в круг, если он правильно ответил на вопросы: Who are you? What can you do?
Here is a house in the wood.
A Mouse is running through the wood.
It stops at the door.
It knocks at the door.
Who lives here? May I come in?
Who are you? What can you do? Come in.
Here is a house in the wood.
A Frog is running through the wood.
It stops at the door.
It knocks at the door.
Who lives here? May I come in?
Who are you? What can you do? Come in.
Here is a house in the wood.
A Hare is running through the wood.
It stops at the door.
It knocks at the door.
Who lives here? May I come in?
Who are you? What can you do? Come in.
Here is a house in the wood.
A Fox is running through the wood.
It stops at the door.
It knocks at the door.
Who lives here? May I come in?
Who are you? What can you do? Come in.
Here is a house in the wood.
A Frog is running through the wood.
It stops at the door.
It knocks at the door.
Who lives here? May I come in?
Who are you? What can you do? Come in.
Here is a house in the wood.
A Wolf is running through the wood.
It stops at the door.
It knocks at the door.
Who lives here? May I come in?
Who are you? What can you do? Come in.
Here is a house in the wood.
A Bear is running through the wood.
It stops at the door.
It knocks at the door.
Who lives here? May I come in?
Who are you? What can you do? Come in.
Here is a house in the wood.
A frog, a mouse, a hare, a fox, a wolf, live here! They are happy!
После того как все стали жить в теремке… Давайте споем и станцуем вместе! Let's sing and will dance together! «Clap Your Hands!»
Анкета (после выступления)
- Evaluate your work. Оцените свою работу:
Было интересно?
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Было сложно?
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Мой вклад в работу группы?
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Дружно и хорошо работала группа?
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Хотел бы ты еще раз так работать на уроке?
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Вы выполнили вашу задачу. Всем пришлось потрудиться, кое-что повторить, сочинить самим. Желаю успеха на сцене!