Индивидуал?ный план повышения профессионал?ного уровня учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2015-2019 г.
Ф.И.О. учителя Зарипова Алиса Борисовна
Цель профессионального развития
1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности и интереса к татарскому языку и литературе
2. Разработать рабочие программы по предметам, итоговые контрольные работы, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.
3. Работать по методической теме «Формирование универсальных учебных действий на уроках татарского языка и литературы с использованием инновационных технологий»
Работа по теме самообразования.
Содержание деятельности Сроки Форма представления Где, когда, кем заслушивается
1. Разработка практического материала по теме «Формирование универсальных учебных действий на уроках татарского языка и литературы с использованием инновационных технологий»
2. Разработать учебные занятия по творческой теме «Формирование универсальных учебных действий на уроках татарского языка и литературы с использованием инновационных технологий»
3.Опыт работы по теме представить на МО учителей татарского языка и литературы школы.
4.Закончить работу по данной теме в 2015-2019уч.г. 2015-2019 г. Разработки уроков, методического материала
Заседание МО
2.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
Вопросы введения ФГОС Литература, нормативные правовые документы Задачи использования
литературных источников Сроки
Форма отчетности
Изучение основополагающего документа Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования В течение
2015-2019 г.г. Круглый
стол в рамках
заседания МО
учителей татарского языка и литературы
Участие в обсуждении.
Требования к результатам освоения ООП Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второгопоколения) Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и
пособий. В течение 2015-2019г.г.
Требования к результатам освоения ООП Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Изучение изменённого содержания образования по предметам В течение 2015-2019 г.г. Формирование УУД 1. Методические рекомендации по формированию УУД средствами различных учебных предметов / З.И. Дмитриенко, С.Н. Колесова, А.В. Молокова, Е.В. Погребняк, Т.В. Смолеусова, З.В. БродовскаяВ течение 2015-2019г.г. Аннотация к прочитанному материалу
3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности Сроки Форма представления результатов Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы
Корректировка и уточнение рабочих
программ по учебным предметам.
Осень 2015-2016уч.года
Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих
программ по предметам. Приказ директора школы
Разработка для своего класса программы
развития и воспитания обучающихся2015-2016уч.год Программа развития и воспитания
обучающихся класса Октябрь 2015 года
Заседание МО классных
руководителей при зам. директоре по УВР
Составление (выбор) комплексныхпроверочных работ В течение учебного года Методические рекомендации посодержанию и проведению
комплексных проверочных работ Заседание МО в течение учебного года
Внедрение новой формы накопительной
оценки (портфель достижений учащихся) В течение 2015-2019г.г. Портфель достижений обучающихся
Заседание МО «Реализация технологии Портфель достижений вобразовательном
процессе в условиях
введения ФГОС»
Выявление и отбор способов и средств
формировании УУД у обучающихся(анализ учебников, отбор системызаданий и пр.) В течение учебногогода Методические разработки Анализ «Методической копилки
педагогического опыта»
на заседаниях МО учителей татарского языка и литературы
Разработка уроков всоответствии с требованием ФГОС В течение учебногогода Методические разработки 4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Тема, задачи Сроки Форма представления опыта Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы
Выступление на заседании МО учителей
«Средства и формы воспитания интереса к татарскому языку и литературе в пространствес использованием педагогических технологий в организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС 2 поколения» Август 2015 года Доклад с презентацией МО учителей
Выступление на заседании МО Февраль Сообщение МО учителей татарского языка и литературы
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня В течение года Участие МО учителей татарского языка и литературы
Поддержание регулярно обновляемого сайта
http:// В течение учебного года Участие в системе школьной, районной методической работы
Школьное мероприятие Сроки Выполняемые виды работ
Заседание МО учителей татарского языка и литературы
В течение учебного года методическая взаимопомощь,
представление опыта работы. (Выступление)
Предметные недели Апрель Организационно-педагогические
мероприятия в рамках плана предметной недели
Подборка информационных ресурсов Интернета В течение учебного года Создание методической копилки учителя татарского языка и литературы
1. Участие во Всероссийском конкурсе по татарскому языку «Зирәктиен»
2. Участие вМеждународном конкурсе «Татар теле Инфо»
3. Участие вМежрегиональной олимпиаде по татарскому языку
В течение года
6.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов Место прохождения курсов Сроки Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)
“С«Формирование методического и технологического инструментария педагога татарского языка и литературы, обеспечивающего реализацию требований ФГОС ООО». НОУ ДПО «Центр социального-гуманитарного образования» Казань. 2014г. Получение документа государственного образца