Рабочая программа по английскому языку для дополнительных занятий (3 класс)


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя общеобразовательная школа № 11
г. Вольска Саратовской области»
«Рассмотрено»
Руководитель МО
____________/Фомина С.В./

Протокол № ___
от «____» _______ 2013г.
«Согласовано»
Заместитель руководителя по УВР МОУ «СОШ № 11 г. Вольска»
_________ /Соловьева Т.Н./
«______» _______2013г.
«Утверждаю»
Руководитель МОУ
«СОШ № 11 г. Вольска»
__________ /Шведова Н.В./
Приказ № ______
от «_____» _______ 2013г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Оладышевой Анны Алексеевны
( б/к )«Дополнительные занятия по английскому языку в 3 – В классе»
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ____
от «___» ________ 2013 г.
г. Вольск, 2013
Пояснительная записка
Любое общество состоит из людей с разным интеллектом развития, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. К большому сожалению, далеко не каждый человек способен развивать свои способности. Очень многое зависит и от семьи, и от школы.
Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребёнка, задача же школы – поддержать ребёнка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы. Именно в школе должны закладываться основы развития думающей, самостоятельной, творческой личности. Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются на школьной скамье.
Каждый из учителей сталкивался с такими учениками, которых не удовлетворяет работа со школьным учебником, им не интересна работа на уроке, они читают словари и энциклопедии, изучают специальную литературу, ищут ответы на свои вопросы в различных областях знаний. Поэтому так важно именно в школе выявить всех, кто интересуется различными областями науки и техники, помочь претворить в жизнь их планы и мечты, вывести школьников на дорогу поиска в науке и жизни, помочь наиболее полно раскрыть свои способности. Среди многочисленных приемов работы, ориентированных на интеллектуальное развитие школьников, особое место занимают предметные олимпиады. Известно, что развитие у учащихся способностей к отдельным учебным предметам происходит в процессе активного усвоения ими учебного материала, в тесной связи с формированием интереса и склонностей.
Высокий уровень развития как общих, так и специальных способностей, можно обеспечить, систематически развивая интерес и склонность школьников к занятиям, создавая условия для практического использования ими знаний, умений и навыков.
Цель курса:
ликвидация пробелов у учащихся в обучении английскому языку;
создание условий для успешного индивидуального развития ученика;
формирование и развитие творческого потенциала личности, познавательной раскрепощенности, умения добывать и применять знания на практике.
Задачи курса:
создать условия для каждого ребенка заниматься в соответствии со своими силами и интересами;
развивать интерес к предмету, стремление к получению новых, системных знаний;
углубить знания учащихся по английскому языку;
учить работе с дополнительной и справочной литературой;
прививать стремление к самостоятельному получению знаний.

Курс рассчитан на 1 час в неделю, всего 34 часа.
Рекомендуемые формы и методы проведения занятий.
На занятиях применяются различные формы работы, такие как групповые, парные, командные, индивидуальные. Некоторые занятия проводятся в форме игры, тематических праздников, викторин.
На уроках предусмотрены следующие приемы:
-объяснение;
-прослушивание и запись материала
занятий;
-самостоятельное чтение материала и его изучение;
-работа с лексикой;
-ответы на вопросы;
-поиск ответов на вопросы в тексте;
-чтение и перевод текстов;
-выполнение упражнений на закрепление грамматики;
-обсуждение темы/проблемы в парах, группе;
-выполнение тестов (устно, письменно);
-минипроекты Большое внимание уделяется выполнению олимпиадных упражнений, тестов, играм, праздникам, инсценировкам, а также традициям и культуре страны изучаемого языка. Учащиеся знакомятся с биографиями великих зарубежных писателей, их высказываниями, а также с песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке.
Ожидаемые результаты:
повышение уровня успеваемости по предмету;
повышение интереса к предмету;
предоставление учащимся возможностей для творческой самореализации и самоорганизации;
вовлечение учащихся в различные школьные и заочные олимпиады, смотры-конкурсы по английскому языку.
Учебно-тематическое планирование.

№ п/пТема Кол-во часов Дата Примечание
план факт 1. Вводное занятие. Игра «Крестики-нолики». 1 5.09 2. Дни недели. 2 12.09 19.09 3. Повторение песен. Разучивание новой песни What, Where, How and Why. 1 26.09 4. Игра «Веселое соревнование». 1 3.10 5. Прием гостей 2 10.10 17.10 6. Игра: Цветик – семицветик. 1 24.10 7. Повторение употребления местоимений much, many, a lot of. 2 31.10 14.11 8. Веселые цифры 2 21.11 28.11 9. Игра: Веселое соревнование. 1 5.12 10. Распорядок дня 1 12.12 11. Притяжательный падеж имен существительных 3 19.12 26.12 9.01 12. Игра: Зов джунглей. 1 16.01 13. КВН по теме Продукты. 1 23.01 14. Множественное число имен существительных 2 30.02 6.02 15. Игра: Джунгли зовут. 1 13.02 16. КВН по теме «Животные». 1 20.02 17. Игра: Телемост. 1 27.02 18. Моя Семья 2 6.03 13.03 19. Описание животных, героев мультфильмов, предметов 3 20.04 3.04 10.04 20. Сказка: “The house in the wood” 2 17.04 24.04 21. Повторение песен, веселых рифмовок.
Урок-чаепития. 1 8.05 22. Итоговое занятие 2 15.05 22.05 Итого: 34 Список литературы.
Биболетова. М.З.:учебник английского языка для начальной школы Enjoy English - 1/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2003. – 144с.: ил.
Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. и др. Enjoy English 1-й класс./ Е.В. Дзюина, М.З. Биболетова – М.: ВАКО, 2005. – 288с.
Дзюина Е.В. Поурочные разработки по англ.языку к учебнику Биболетовой М.З «Enjoy English – 2»: 3-4 классы./ Е.В. Дзюина, М.З. Биболетова – М.: ВАКО, 2006.- 320с.
Биболетова М.З. Английский язык: Enjoy English: учебник для 4 класса. общеобраз. учрежд./ М.З. Биболетова – Обнинск: Титул, 2008. – 144с.; ил.
Биболетова М.З. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику английского языка. Английский с удовольствием для 4 кл. общеобраз. учрежд. – Изд. второе. / М.З. Биболетова – Обнинск: Титул, 2008. – 80с.: ил.
Клементьева Т. Б. Солнечный английский: учебник для нач.шк.: В 2 ч. Ч. 1 – 3-е изд., стереотип./ Т.Б. Клеменьтьева – М.: Дрофа, 2001. – 104 с.: ил.