Презентация по теме урока Обувные товары


«Анализ ассортимента и правила продажи обувных товаров на примере торгового предприятия»Преподаватель Незнаева Любовь Борисовна Содержание.Ассортимент обувных товаров.Материалы изготовления обуви.Анализ качества обувных товаров.Правила продажи обуви.Хранение обуви.Приемка обуви по количеству и качеству в торговом предприятии. Введение. В гардеробе современного человека обувь занимает ведущее положение и является предметом первой необходимости.Обувь предназначена для защиты ног человека от неблагоприятных воздействий внешней среды – холода , чрезмерного нагрева , сырости, пыли, грязи , механических повреждений , а также служит предметом украшения человека.В связи с этим , в условиях жёсткой конкуренции, для торгового предприятия важно правильно выбрать ассортиментную политику , а также более полно удовлетворить возросшие требования населения. В модной современной обуви. В дипломной работе я рассматривала следующие вопросы:Ассортимент обувных товаров.Изучала материалы изготовления обуви.Анализировала качество обувных товаров.Правила продажи обуви.Хранение обуви.Приемку обуви по количеству и качеству в торговом предприятии. В Рыбинске наиболее популярными обувными салонами являются такие как Катюша, легкая походка, центробувь. Ассортимент.Ассортимент кожаной обуви достаточно широк . По целевому назначению обувь подразделяют на бытовую, спортивную, специальную, ортопедическую и профилактическую. Бытовая обувь подразделяется на повседневную и модельную. Модельная обувь предназначена для кратковременной носки в различных торжественных случаях, соответствует современным требованиям моды. Повседневная обувь подразделяется на домашнюю – для носки дома, дорожную и для активного отдыха – прогулок, занятий физкультурой. По целевому назначению резиновая обувь делится на бытовую, спортивную и производственную (специальную).По половозрастному признаку в зависимости от размеров различают обувь малодетскую , детскую, школьную для девочек, девичью, школьную для мальчиков, мальчиковую, женскую и мужскую.Классификация и характеристика ассортимента резиновой и валяной обуви. По видам и разновидностям различают галоши, сапоги, сапожки, полусапожки, ботики и туфли. Условия хранения обуви.Обувь должна быть защищена от попадания прямых солнечных лучей, от воздействия паров, газов и химических вещв . Помещение должно иметь достаточное естественное или искусственное освещение.Валяная обувь должна храниться без упаковки в сухом, хорошо проветриваемом помещении.Резиновая обувь должна находиться на расстоянии 1 м от отопительных приборов и не подвергаться действию масел, бензина, кислот и щелочей и других веществ, вредно действующих на резину. Предлагаемая для продажи обувь должна быть сгруппирована по видам, моделям, размерам и выставлена в торговом зале.Продавец обязан предоставить покупателю обуви условия для ее примерки. Для этой цели торговые залы должны быть оборудованы зеркалами, оснащены банкетами , скамейками или поставками.Потребитель вправе в течение 14 дней со дня покупки обменять обувь надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.Гарантия - при продаже обуви при покупки обуви покупателю вручают гарантию на производственные дефекты обуви. В соответствии с правилами продажи обуви гарантия устанавливается со дня наступления сезона и действует в течение трех месяцев то есть в течение сезона . Торговое предприятие на не дорогую обувь устанавливает гарантию с даты продажи в течение 30 дней.Правила продажи. Маркировка, упаковка транспортирования обуви.Каждая полупара кожаной обуви должна иметь четкую маркировку, включающую.Товарный знак предприятия – изготовителя.Размер.Полноту.Номер модели и (или) фасон обуви.Обозначение нормативной документацию ,по которой производилась обувь.Дату выпуска.Клеймо «СТ» Маркировку наносят несмываемой краской , горячим тиснением на одну из перечисленных деталей обеих полупар обуви: подкладку под берцы (на левую сторону верхней части )задний внутренний ремень , штафирку , клапан под застежку «молния»Внутреннюю сторону верхней части голенищ или кожаную подкладку в место крепления ушков, или между ушками в передней части голенищ или переднюю верхнюю часть подкладки на расстоянии 25-40 мм от верхнего края – в сапогах и сапожках. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.1.прежде всего обувь является наиболее популярным и любимым и необходимым товаром для населения.2.Обувь имеет постоянный устойчивый спрос который увеличивается в сезон.3.для торговых предприятий продажа обуви является выгодным прибыльным бизнесом , хотя на рынке обуви существует высокая конкуренция.4.ассортимент обуви в торговых предприятиях широкий разнообразный представлена обувь из натуральных или искусственных материалов , различных фасонов, видов. При написании дипломной работы я выяснила что существует проблема качества обуви и не всегда производитель предлагает населению высококачественную обувь , в магазинах можно купить обувь с дефектами и пороками. В связи с этим потребитель может обменять или вернуть деньги . Изучила правила продажи обуви. Спасибо за внимание!