Дизайн-проект пришкольного участка Цветовые лучи


ГБОУ школа № 302 Фрунзенского районаДизайн-проект «Цветовые лучи» «Если бы каждый человек на клочке землисвоей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы Земля наша». А.П. Чехов Школа №302 Пришкольная территориясейчас Выбор, формулирование и обоснование цели проекта.Планирование работы.Формулирование задач, которые следует решить для достижения поставленной цели.Организация творческих групп, работающих по теме проекта.Знакомство с профессиями: ландшафтный инженер, архитектор.Организация конкурса среди учащихся на лучший эскиз цветочной клумбы .Знакомство с учебными, справочными материалами, получение консультативной помощи со стороны преподавателей (теоретическое обучение).Реализация дизайн - проектаПодготовительный этап – сентябрь Реализация дизайн - проектаI этап – октябрь « Знакомство и проба профессии ландшафтного инженера»: замер участков, составление плана пришкольного участка ( 8 «А» и 8 «Б» классы) План участка проводится линейка 1 сентября(здесь стоят первоклассники)линейка 1 сентябрялинейкалинейкагазонгазонгазон Реализация дизайн - проектаII этап – ноябрь « Знакомство и проба профессии ландшафтного дизайнера, архитектора»: создание дизайн – проекта 10 «Б» класс Дизайн-проект «Цветовые лучи»10-б класс Дизайн-проект «Цветовые лучи»10-б класс
Дизайн-проект «Цветовые лучи»10-б класс Дизайн-проект «Цветовые лучи»10-б класс
Реализация дизайн - проектаIII этап – декабрь, январь « Знакомство и проба профессии агронома - биолога» 8 – е классы :Консультации с учителем биологии,Выбор однолетних красиво- цветущих растенийПривлечение родителей учащихся для выращивания рассады Выбор цветовБархатцыПетуньиАнютины глазки Выбор цветовНарциссыТюльпаны Выбор цветовНастурцияПетунияЦинния Реализация дизайн - проектаIV этап – февраль, март « Знакомство и проба профессии экономиста» 10 – е классы : Вычисление необходимого количества рассады, её полной стоимости, Вычисление стоимости необходимого количества удобрений, земли, Расчёт количества гибкой садовой ленты ,стоимости ленты, Составление списка и расчёт необходимого садового инвентаря, Составление общей сметы проекта. Реализация дизайн - проектаV этап – апрель, май « Проба профессии агронома» Подготовка почвы (перекопка, внесение удобрений) 8 «А» класс.Разбивка клумб с использованием гибкой садовой ленты 9 «А» класс. Реализация дизайн - проектаVI этап – июнь « Посадка и уход»Во время школьной практики Высадка рассады цветов 6 - 7– е классыПолив растений июнь-августУход за клумбами Ожидаемые результатыПовышение уровня заинтересованности учащихся в защите и сохранении природной среды;Развитие организаторских способностей учащихся; Благоустройство и озеленение школьной территории; Расширение видового разнообразия растений на пришкольном участке для насыщения образовательной среды; Использование пришкольного участка на уроках биологии, географии, изо и трудового обученияПриобретение умений и навыков проектной деятельности учащихся. Спасибо за внимание!