Презентация на тему Инновационно-образовательная практика Социальные Сети как средство развития лидерских качеств подростка
Инновационно-образовательная практика«Социальные сети как средство развития лидерских качеств подростков»Банников Олег Вячеславович, учитель технологии МАОУ СОШ 15 г. Соликамск2012-13 год
Замысел нашего проекта состоит вследующем: АКТУАЛЬНОСТЬ:Современный мир очень динамичен, быстроразвивающийся и креативен. Виртуальный мир Интернет пространства – еще более многослоен и транснационален. И только тот человек, который сможет социально активно заявить о себе, стать интересным и полезным себе и окружающему миру, имеет шансы заинтересовать, заинтриговать, соответственно влиять на данный социальный кластер. И в какой-то степени управлять им. Быть Ведущим. Модератором. Организатором и идейным вдохновителем того сообщества, в котором он же добьется признания и успеха. Выработает в себе привычку быть, а не казаться. Привычку быть Победителем.И не только в виртуальном мире, где ты можешь скрываться под псевдонимом или Ником, но и в реальной жизни, что гораздо важнее.Стимулом для участника будет личностный рост и признание Сети. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:Участники ИнОП создают в Социальных Сетях свои интернет странички. Главная задача для них – пройти ЭВОЛЮЦИЮ от ИСД (индивидуальной социальной деятельности), нахождения или создания собственного Виртуального сообщества, до создания СПП (Социального полезного продукта данного сообщества). Мы считаем, что, приобретая полезный опыт социализации и активной творческой деятельности в Виртуальном пространстве, ребенок сможет лучше освоиться и в реальном современном обществе.
Обязательное техническое задание (требования) участников проекта включает в себя следующие условия: Мини проект учащегося на бумаге.Наличие виртуальной электронной странички в Социальной Сети как таковой. «Обертка» странички – наполненность ее не менее чем на 50 процентов от предложенных условий выбранной социальной Сети (Фото, видео, содержательная информация «Изюминка» и т.д.) АД – отсутствие в представленной страничке Антисоциальной Деятельности (нарушение авторских, юридический и прочих норм, запрещенных Законодательством РФ и Правилами Программы и данной Социальной Сети). За нарушение следует автоматическая Дисквалификация участника программы и прочее Преследование в рамках существующего Законодательства.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}№Название СодержаниеКоличество баллов1.ИСД - Индивидуальная социальная деятельность участника программы. Оценивается Личная АКТИВНОСТЬ участника:За что именноВсего Наличие голосования за кого-либо1 5Наличие собственных комментариев. 1Наличие личной переписки.1Предложения дружбы.1Прочая активность, например Рейтинг и т.д.1
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}2.КСД – коллективная социальная деятельность. Оценивается коллективная Активность участников Сети по отношению к данному субъекту.Наличие голосования за данного участника1 5Наличие комментариев к данному участнику. 1Наличие ответной личной переписки.1Предложения дружбы.1Прочая активность, например Рейтинг и т.д.1
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}3.ВС – виртуальные сообщества. Присутствие в сообществе1 5Понятная обывателю ценность данного виртуального сообщества. Декларируемые цели.1Приток и количество участников не менее 5.1Активность данного сообщества – согласно Ленте сообщений1Собственное виртуальное сообщество.1
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}4.ИПП – индивидуальный полезный продуктСобственное медио или видео произведение ,не более пяти5 – по одному баллу за каждый продукт До 15Собственное текстовое произведение, не более пяти 5- по одному баллу за каждый продуктПрочий продукт: например, организованный конкурс и т.д.5
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}5.СПП - Социальный полезный продуктКоллективное медио или видео произведение , не более пяти5 – по одному баллу за каждый продукт 20Коллективное текстовое произведение, не более пяти 5 – по одному баллу за каждый продуктПрочий продукт: например, организованный конкурс и т.д. 10 Итого до 50 баллов