Пути повышения эффективности образоватеоьного процесса через внедрение инновационных технологий в условиях реализации ФГОС НОО


ЕПути повышения эффективности образовательного процесса через внедрение инновационных технологий в условиях реализации ФГОС НОО«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у детей завтра»Джон ДьюиГимназия № 4 г. Пушкино Школа –действенный фактор развития российского общества.Система образования в школе требует постоянного развития.Идеология новой школы Школа – фактор развития личности.


Подготовка выпускников школы, способных :Ориентироваться в меняющихся жизненных ситуациях, Самостоятельно приобретая необходимые знания, применяя их на практике для решения жизненных задач.Самостоятельно критически мыслить, видеть возникающие проблемы и искать пути их рационального их решения.Грамотно работать с информациейБыть коммуникабельными, контактными в различных социальных группахСамостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня


Личностно – ориентированные технологии – залог успешности в реализации требований ФГОС* Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика.* Стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий.*Использование дидактического материала, позволяющего ученикам выбрать наиболее значимые для них виды и формы учебного содержания.* Оценка деятельности ученика не только по конечному результату, но и по процессу его достижения.* Поощрение стремления учеников находить свой способ работы, анализировать способы работы учеников, оценивать рациональные.
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y Наиболее универсальные иадекватные поставленным целям технологииОбучение в сотрудничествеПроектные ИгровыеДифференцированный подход в обученииИКТ Здоровьесберегающие



Главная методологическая цель урока – создание условий для проявления познавательной активности учеников


Главная методологическая цель урока достигается следующими путямиХод познания - «от учеников».Преобразующий характер деятельности обучающихся.Интенсивная самостоятельная деятельность учениковКоллективный поиск, направляемый учителемСоздание педагогических ситуаций общения на урокеГибкая структура урокаДвижущая сила активности на уроке – затруднение и удивление.



На чём базируется обучение в начальной школе?Успех УдивлениеУверенность
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y Критерии результативности урока, соответствующего требованиям ФГОС* Цели урока задаются с тенденцией передачи функцииот учителя к ученику.* Систематическое обучение с осуществлением рефлексивным действиям.* Использование разнообразных форм, методов и приёмов обучения, повышающие степень активности.* Владение учителем технологией диалога.* Эффективное сочетание репродуктивной и проблемной форм обучения.* На уроке задаются задачи и есть чёткие критерии самоконтроля и самооценки.* Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися.



Критерии результативности урока, соответствующего требованиям ФГОС* Учитель оценивает реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.* Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.* Учитель принимает, поощряет, одобряет собственную позицию ученика, обучает конкретным формам их выражения.* Стиль и тон отношений на уроке создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.* На уроке осуществляется глубокое личностное взаимодействиеучитель – ученик» через деятельность.