Урок по английскому языку на тему Наша прекрасная земля.Республика Беларусь (7 класс)


Урок разработан с использованием элементов технологии РКМЧП.
Тема: Наша прекрасная земля.
Цели :
СУ для развития навыка неподготовленного монологического высказывания, развитие грамматических навыков (постановка вопросов)
СУ для развития логического мышления, памяти, навыка анализа и синтеза изученного материала.
СУ для воспитания чувства бережного отношения к окружающей среде, чувства гордости за свою Родину.
Оборудование:
Учебник 7 класса авторы И.И. Панова, А.А. Вейзе. задания на странице 220.
Таблицы для приёма «Инсерт».
Карточки с целями для учеников.
Карточки с заданиями.
Ватман и заготовленные заранее карточки для кластера.
Маркеры, клей.
Цели для учеников:
1 уровень: Знать основное содержание прочитанного текста.
2 уровень: Уметь использовать полученную информацию при выполнении упражнений.
3 уровень: Уметь использовать информацию для описания Беловежской Пущи.





Ход урока
Оргмомент. Постановка целей урока. (2мин)
Good morning, boys and girls! Glad to see you. (Доброе утро, мальчики и девочки, рада вас видеть).
How are you? (Как дела?)
The topic of our lesson is “Our Beautiful Land”. And today we’ll speak about Belovezhskaya Pushcha. (Тема нашего урока – «Наша красивая земля». И сегодня мы с вами поговорим о Беловежской Пуще.)
И перед вами сегодня стоят следующие задачи:
1 уровень: Знать основное содержание прочитанного текста.
2 уровень: Уметь использовать полученную информацию при выполнении упражнений.
3 уровень: Уметь использовать информацию для описания Беловежской Пущи.
(Задачи напечатаны на бумаге и лежат на столе у каждого ученика)
2. Речевая зарядка.(2 мин)
But before we start to work with the text, answer my questions (Перед тем как мы начнём работать с текстом, ответьте на мои вопросы:
What animals do you like? (Какие вам нравятся животные?)
Have you got a pet? (У вас есть любимый домашний питомец?)
What animals give people milk? What animals give people meat? What animals give people wool? (Какие животные дают нам молоко? Какие животные дают нам мясо? Какие животные дают нам шерсть?)
3. Стадия вызова. Приём «корзина идей». (Этот этап направлен на актуализацию имеющихся знаний и на активизацию учеников для активного включения в процесс получения новой информации). (5 мин)
And now you should guess the animals I will speak about. (А сейчас Вы должны узнать о каком животном я буду говорить)
It’s brown and big. It likes honey. (bear)
It’s big. People are proud of it. It appears many years ago. It is a symbol of our country. (bison)
It’s not very big. It can swim, and makes homes in the wat
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Самостоятельная работа учащихся. Ученикам необходимо отметить знаками «+» или «-» предложения, на данном этапе эти предложения не проверяются, к ним необходимо вернуться в конце урока)
Many wild animals live in Belovezhskaya Pushcha. (True)
The greater par
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Отложите в сторону ваши ответы, мы проверим их позже)
4. Стадия осмысления. (Этот этап направлен на получение и активное осмысление новой информации)
4. 1. Снятие языковых трудностей.(2 мин)
Before we start to read the text Belovezhskaya Pushcha, look at the blackboard. There are some new words. (Перед тем как мы начнём читать текст Беловежская Пуща давайте познакомимся с новыми словами). (На доске новые слова).
Europe Европа
hectare гектар
prince принц
reserve заповедник
medicine лекарство
Listen to me a
·ttentively and repeat after me, let’s read one after another. (Слушайте меня внимательно и повторяйте за мной. А сейчас давайте прочитаем по цепочке)
4. 2.Приём «Инсерт» (Самостоятельное чтение текста с пометками). (5 мин)
Let’s read the text with marks. Exercise 23 page 220.
V Everybody knows that
(Мне было известно, что)
+ Now I know that
(Теперь я знаю, что)
! I’m surprised, that .
(Я удивлена, что)
? ( It’s not clear for me that, why, who)
(Мне неясно, кто, почему)
Now tell me please what information was known for you, what new information you have read in the text, what is not clear for you. (Скажите мне, какая информация была известна для вас, какую новую информацию вы узнали из текста, что осталось для вас непонятно).
4. 3. And now the next task (4 мин)
Complete the sentences according to the text. Let’s work in groups. (Работа в группах сменного состава. Дополните предложения в соответствии с текстом)
lived in the forest.
lived in the rivers.
Some of the forests were
There is a tower there near
ordered his men to build it.
People look after them
People can’t kill
So let’s read these sentences. The first group reads the first sentence and then the other group reads the second sentence and so on. (Проверка задания, читают представители разных групп по очереди).
4.4. Физкультминутка(2 мин)
Stand up imagine that your eyes are pens I will show you the animals and you should draw these animals with the help of your eyes. (Нарисовать контуры животных, которое я вам показываю, при помощи глаз)
And now make a line according to your birthday. (Цель этого задания – снять физическую нагрузку с мышц, и поменять группу). (Построились в линию по дате рождения).
When were you born? (Когда твой день рождения?) (Этот вопрос задаётся всем ученикам.)
What is your favourite animal? (Кто твоё любимое животное?) (Этот вопрос задаётся только первым двум ученикам, они - «капитаны» новых групп, все остальные ученики распределяются по очереди в эти группы).
Let’s make groups. Please, dogs sit here and cats sit here.
4.5. Развитие грамматических навыков.(7 мин)
The next task. You should ask different types of questions. Work in groups. Very good and now ask these questions to the opposite group and the opposite group should answer them. (Работа в группах. Необходимо задать все типы вопросов по тексту противоположной группе, а затем противоположная группа отвечает на вопросы).
4.6. Развитие навыка говорения. Кластер. (12 мин)
I give you the big shirt of paper and some small shirts of paper you should make the cluster on the topic Belovezhskaya Pushcha. One person of the group should speak about Belovezhskaya Pushcha. (Работа в группах. Учитель раздаёт ученикам ватманы и комплект небольших листочков с заготовками кластера. Ученикам необходимо наклеить листочки на ватман, чтобы получился кластер. Презентацию кластера выполняет один или несколько представителей из группы) .
5. Стадия рефлексии. (3 мин)
And now let’s find the papers you work at the beginning of the lesson. And check them. (Проверка задания, которое было выполнено в начале урока).
Have you got any mistakes? (У вас были ошибки?)
What was wrong? (Какие предложения были неправильны?)
And now after the lesson do you understand your mistake? (Сейчас после урока вы понимаете свои ошибки?)
You should mark the level you have reached today. Give me please these sheets of paper.
(На листах, где написаны задачи, ученики должны отметить тот уровень, который они достигли на данном уроке. Листочки необходимо сдать).
6. Подведение итогов. Домашнее задание.(1 мин) Составить рассказ по своему кластеру на тему «Беловежская Пуща».









13PAGE 15


13PAGE 14615