Сценарий Последнего звонка 2014
Последняя контрольная …
Выпускники сидят в зале на крайних местах каждого ряда.
Линейку открывает зам. директора по воспитательной работе . . .
– Праздник последнего звонка объявляется открытым.
Звучит Гимн РФ.
Приветственное слово директора школы . . .
Выступление гостей
Фильм о детстве выпускников.
Приказ о допуске к ГИА выпускников 2014 года зачитывает заместитель директора по УВР . . . Каждый выпускник встаёт, когда называется его ФИО
Заместитель директора по ВР: Май, двадцать пятое – славная дата! С детством прощаются нынче ребята. Праздничный зал уже полон гостей, Дружно встречайте взрослых детей.
Под музыку «Простая девчонка по имени Оля…» все выпускники встают со своих мест и цепочкой поднимаются на сцену. В руках телефоны, планшеты, нетбуки и т.д. Все жмут кнопки, листают «страницы», показывают что-то друг другу.
Учитель: Так! Телефоны, планшеты и прочие атрибуты электронной обеспеченности – на парту! Сегодня пишем контрольную работу…, последнюю в этом учебном году. Тема работы – «Последний звонок». Итак, начинаем!
Песня на мотив «Моё сердце остановилось»
Мы узнали друг друга давно и недавно,
Мы болтались по школам и классам другим.
И спустя много лет мы решили внезапно,
Что есть люди, с которыми нам по пути.
Припев:
И наше сердце вместе забилось,
Наше сердце замерло.
И наше сердце вместе забилось,
Наше сердце замерло.
(проигрыш)
И все 11 лет мы приходили учиться,
Даже если устали и сил больше нет.
Мы повторяли стихи, теоремы и числа,
А в журнал получали отметки взамен.
Припев:
И, может, кто-то из нас зазвездит в Голливуде
А другой просто станет главою в семье.
У кого-то попросят автографы люди,
Ну, а кто-то споёт, как Монсеррат Кобалье.
Будут точно юристы, врачи и спортсмены,
Номинантом на Оскар станет кто-то из нас,
Кто-то всю свою жизнь посвятит Мельпомене,
А пока все мы в школе, мы один дружный класс.
Припев:
Учитель: Переходим к следующему заданию. Задание № 2 – форма ученика. В прошлый раз в этом задании допустили ошибки 20 человек! Кошмар!
Сценка «Модный приговор» (роли исполняют ученики)
Звучит музыка из передачи «МП»
Судья :Следовать моде – смешно, а не следовать – глупо! Здравствуйте! С вами программа «Модный приговор». Заседание модного суда я объявляю открытым. Сегодня мы слушаем дело о том, как одеть одиннадцатиклассников в униформу. Поприветствуем участников сегодняшнего заседания.
Истец – директор школы … – считает, что все учащиеся школы должны одеваться одинаково, в утверждённую им форму. Узнаем детали этой истории. Всё внимание на экран. (Видеоролик)
Обвинение представляет эксперт моды – завуч … , человек, знающий о форме всё и даже больше.
Защиту представляет классный руководитель …. Именно она поможет сегодня выпускникам отстоять своё право ходить в школу в удобной, современной и красивой одежде.
Судья: А я приглашаю к микрофону истца. Уважаемый . . . , Вам слово. Расскажите Модному суду, в чём вы обвиняете своих учеников.
Истец : Внешний вид учащихся нашей школы перестал соответствовать требованиям данного учебного заведения… (дальше продолжает говорить про себя, руки держит за спиной). Поэтому мы ввели школьную форму.
Судья: Спасибо. Ваша позиция понятна. Мы готовы помочь Вам и, конечно, молодому поколению – вашим ученикам.
Судья: А сейчас я приглашаю к микрофону представителя выпускного класса – . . . Вы согласны с обвинением? Что вы скажете в своё оправдание?
Ученица:
Любим мы разнообразье,
Любим яркие одежды,
Только завуч нас ругает
И лишает нас надежды:
В классе самой быть красивой,
В школе быть заметной самой.
Если форму не наденешь,
То грозятся вызвать маму.
Вот и ходят все по школе
Одинаковые слишком:
Чёрно-белые девчонки,
Чёрно-белые мальчишки.
Но скоро вечер выпускной,
И вы тогда поймёте,
Что ярче и красивей нас
Детей вы не найдёте.
Судья: Уважаемый директор! Да они просто всё это время готовились к выпускному вечеру! Выбрать фасон, цвет, длину, аксессуары – это же так сложно, тут за неделю или месяц не справиться. Нужна практика. Я же прав, выпускники? Давайте посмотрим дефиле. А прокомментировать его мы попросим эксперта формы . . . Итак, выход моделей.
Звучит музыка из передачи «МП». На подиум выходят 3 «модели».
Выпускница в роли завуча: Это что такое? Ну, вы только посмотрите, что за безвкусица! Где же деловой стиль? Где образ интеллигентной леди? Да в этом только на пляж ходить! Совершенно не годится. Не го-дит-ся! (пока всё это говорит, ходит вокруг моделей, взмахивает руками, хватается за голову). Это какое-то странное поколение. Поколение NEXT.
Судья: Да, ситуация непростая. Послушаем, что скажет классный руководитель. Слово защите.
Защитник (выпускница в роли классного руководителя): А мне кажется, что в этом что-то есть. Иногда это смешно, иногда красиво. Но ведь они дети! И они ищут свой стиль. А где им это делать, как не в школе? Только здесь они могут продемонстрировать результаты своего модного эксперимента.
Креативности, своеобразию нашего класса Можно завидовать и восторгаться. У нас есть артисты, участники акций, Спортсмены, хористы, научные ассы,
Есть мастера и почти программисты
Эти сумеют удачи добиться! Всё успевали: шалить и гулять, И призовые места занимать.
Ходили в походы, театры, музей… И каждый нашёл себе в школе друзей. Всё это о нас справедливо сполна, О нашем 11-том «А».
Да – поколение NEXT. Да – любят отрицать. В том числе и форму. От них часто можно услышать NET, и для нас они зачастую бывают загадкой, то есть X. NET + X = NEXT.
М.Поколение NEXT – а ведь это про нас!
Это мы перед вами стоим в этот час
Поколение NEXT, вроде не слабаки,
Даже если и есть среди нас чудаки.
Д.Поколение NEXT хочет вам доказать,
Что умеет работать, любить и мечтать,
Что сумеет и то, что порою, нельзя,
Не судите нас строго, учителя!
М.Мы сегодня уходим, другие придут,
Чтоб продолжить из детства во взрослость маршрут.
Поколение NEXT – бесконечный процесс, – все хором
Поколение NEXT – и любовь, и протест!
1.Вам, привыкшим к нашим постоянным протестам по самым разным поводам.
2.Вам, научившим нас отличать плохое от хорошего, понимать, где правда, а где под неё старательно маскируют ложь!
3.Вам, кто все эти годы воспитывал нас не только пряником!
4.Вам, добрым и строгим, терпеливым и заботливым!
5.Вам, таким разным, но давно уже ставшими для нас близкими людьми!
6.Вам, дорогие наши учителя, посвящаем мы этот праздник!
7.Дорогие учителя, любимые наши родители, друзья, гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!
8.Сегодня для выпускников всей России прозвенит последний школьный звонок!
9.Потом начнутся и закончатся экзамены, а вместе с ними закончится детство. А впереди…..
10.А впереди: Ц Е Л А Я Ж И З Н Ь !!! (ВСЕ хором)
0
Песня на мотив «Ветер в голове» С. Трофимова
Мудрые книжки брошены в шкаф,
Школу закончить разве не кайф?
Завтра не надо утром спешить
Будем по-другому жить!
Только проснулся – сразу за мышь
И, словно юзер, клавой стучишь,
Мышка в порядке, комп не висит
Жизнь такая веселит!
Припев:Ветер в голове, а я влюбленный
Во всех девчонок на большой земле.
В мире столько мест, где я ещё ни разу не был,
Ночью не до сна, и комп включённый,
И мысли роем бродят в голове,
А над головой распахнутое настежь небо!
Скоро экзамен, но не грустим
Много гуляем, мало зубрим.
NEXT выбирает новый подход –
Впереди удача ждёт!
Пусть повезёт нам в тысячный раз
Будет экзамен, будет и шанс.
NEXT выбирает путь авантюр
И мобилу от кутюр.
Припев:Ветер в голове, а я влюбленный
Во всех девчонок на большой земле.
В мире столько мест, где я ещё ни разу не был,
Ночью не до сна, и комп включённый,
И мысли роем бродят в голове,
А над головой распахнутое настежь небо!
Учитель: Убедительное доказательство. С этим вы справились. Но это базовый уровень. Идём дальше. А дальше будет сложнее. Часть С – задание повышенной сложности. Сочинение на тему «Моя школьная парта»
Стихотворение читается как диалог нескольких выпускников:
1. Было детство и были бантики,
Была школа. Друзья, подруги. И летели годы, как фантики, Непохожие друг на друга. 2. Каждый год в сентябре мы встречались На пороге родной своей школы. Здесь дружили, впервые влюблялись, Познавали наук мы основы. 3. Мы делились добротой и вниманием С тем, кто в этом очень нуждался. Тонны мусора убрано нами, В этом каждый из нас постарался. 4. Танцевали и песни пели, Выступали не раз на сцене. Сколько каши в столовой съели? Сколько высказали своих мнений? 5. Мы искали страны на карте, Отвечали урок у доски. Доверяли секрет своей парте… И теперь мы – выпускники!
Все пятеро садятся за парту и «признаются ей в любви».
1. Здравствуй, школьная парта! Я просидел за тобой целых 11 лет. Сначала ты была большая, и мне, чтобы было удобнее, приходилось подворачивать ногу и так сидеть. Потом я подрос, даже слишком. Коленки уже упирались в крышку, а если вытянешь ноги, то они встречались с ногами соседа впереди.
2. Сколько секретов знает эта парта! На ней писали всё: кто дурак, кто влюбился. Она знает, кто любит математику и ненавидит физику. На ней карандашом записывали формулы перед контрольной. Рисовали. Писали стихи. Под ней прятали айфоны, чтобы выйти в инет и списать ответы.
3. На обратной стороне крышки лепили жвачки. Помните, с каким трудом отдирали их во время генеральной уборки. Ругали тех, кто их когда-то прилепил, обещая дать им в ухо.
4. Каждую весну мы дважды перетаскивали эти парты с четвёртого этажа на второй и наоборот. Верная примета – скоро экзамены.
5. Но самое замечательное – это сдвинуть парты, расстелить скатерть и устроить чаепитие с тортом, конфетами, пирогами...
Теперь другие будут отвинчивать болты, писать глупости, пить чай – вобщем, проживать свою школьную жизнь. А наш школьный роман уже позади. Кто придёт нам на смену?
Под музыку «Маленькая страна» в зале появляются первоклассники.
Поздравление первоклассников.
Выпускник : Какие милые эти первоклашки! Ещё совсем дети! А наше детство осталось позади. И в нём навсегда останутся наши учителя. Строгие, заботливые, трудолюбивые, сердитые, красивые, несговорчивые, ответственные, весёлые, наивные, мудрые, неприступные, дружелюбные – такие разные, как детские сказки или мультяшные персонажи.Мультфильм-презентация об учителях.
Учитель: Это задание части С кое-кто действительно выполнил хорошо. Но справляются далеко не все. Выполняем работу над ошибками. Что было в прошлый раз…
Все хором: А что было в прошлый раз? Смотрите!
СЦЕНКА «Урок обществоведения» (роли исполняют ученики)
Учитель: Здравствуйте! Сегодня мы повторим пройденный материал и решим тесты. А почему вас опять так мало? Кнышов, ты почему вчера в школе не был?
Кнышов: «А почему бы мне не пойти в школу?» – подумал я … и не пошёл.
Учитель: Филипчик, а ты почему уже пятый день опаздываешь на первый урок? Какой вывод я должен сделать?
Филипчик: Что у меня сломался будильник.
Учитель: Титушкин, а ты вчера почему с двух уроков ушёл?
Титушкин: Я вчера весь день боролся с жаждой …знаний.
Учитель: Ну и как?
Титушкин: Вот и отвоевал у неё два урока.
Учитель: А ты, Третьяков, где был на прошлом уроке?
Третьяков: В столовой. Боролся с голодом.
Учитель: Ну и что?
Третьяков: Голод победил. Купил 2 порции и еле-еле за урок съел.
Учитель: А сегодня кто отсутствует? Где Герасимов?
Мананкин: Спит еще, он вчера приходил.
Учитель: Шульгин?
Мананкин: Что вы, сейчас только второй урок, а он к третьему приходит.
Учитель: Ах, да-да. А Кириллова?
Мананкин: У неё срочные дела в «Глобусе».
Учитель: А Сопьянник, где он-то?
Мананкин: Он не может прийти, у него опять экзамен по вождению, уже пятый раз сдать не может. Может сегодня повезёт.
Учитель: Колпаков где?
Мананкин:: У него голова заболела. Залавин повёл его к врачу.
Учитель: А Пак? Опять в военкомате?
Мананкин: Да. Прошлый раз был в районном теперь – в областном.
Учитель: Оказывается, у всех уважительные причины. Так, сведём дебит с кредитом. С утра было 19, после второго урока – 13, к последнему останется 9. Надеюсь, к Последнему звонку все соберутся. А сейчас начнём урок.
Звенит звонок с урока.
Выпускники пускают Мыльные пузыри.
Танец-флешмоб на музыку «А у нас всё пучком». Поётся только припев.
Всё пучком, а у нас, всё пучком.Па-па-ра-ра, па-па-рамТам, где прямо не пролезем, мы пройдем бочком.Всё пучком, а у нас всё пучком.Па-па-ра-ра, па-па-рамЕсли нас не подвезут, мы дойдём пешком.
СЦЕНКА «Зачет по биологии»
Ученик (Колпаков Сергей): Здравствуйте!
Учитель (Джаноян Армине): Молодой человек, я вас не знаю, вы вообще кто?
Ученик: А вот так? (показывает, как спит на парте)
Учитель: А, Герасимов!
Учитель: Ну что, начнём зачёт? Первый вопрос: функция крови?
Ученик: А-а-а, функция крови. Кровь нужна человеку, чтобы зарабатывать от 5 до 10 тысяч рублей в месяц.
Учитель: Так, хватит! Второй вопрос. Разворачивай доску.
Ученик разворачивает доску.
Учитель: Анатомия человека. Так, где находится аппендикс?
Ученик: Мне его вырезали, где он сейчас, я не знаю.
Учитель: Понятно. Берём желудок.
Ученик берёт головной мозг
Учитель: Это мы не берём, а включаем. Берём желудок.
Ученик берёт желудок
Учитель: Где находится желудок? Туда поступает еда.
Ученик показывает рот
Учитель: Куда она идёт дальше?
Ученик показывает выход
Учитель: А где же промежуточный вариант??
Ученик правильно определяет место
Учитель: Так, берём сердце. Где у человека находится сердце?
Ученик: Аэто мужчина или женщина?
Учитель: А что, есть разница?
Ученик: Просто у женщин нет сердца
Учитель: Так, не готов. Придёшь следующий раз!!!
Ученик берётся за сердце и определяет правильное место
Учитель: Допустим. Покажи язык.
Ученик высовывает язык
Учитель: (указывая на доску) Да вот здесь покажи язык!
Ученик встаёт на место у доски и показывает свой язык
Учитель: Господи, да, боже мой!!! Берём печень!
Ученик, не убирая язык, берёт печень
Учитель: Ставим её на место.
Ученик кладет её около сердца
Учитель: Холодно…
Затем около руки
Учитель: Ещё холоднее…
Затем на горло
Учитель: Вообще заморозки.
Затем около мозга
Учитель: А я смотрю, ты не улавливаешь суть игры?
Ученик мотает головой
Учитель: Да убери язык!!!
Ученик убирает язык
Учитель: Где почки у человека находятся?
Ученик поскуливает
Учитель: Давай вспомним, где же они могут быть…
Ученик будто бьёт кого-то в печень и, вспоминая, кладёт печень на правильное место
Учитель: И вот так у вас располагаются почки????
Ученик бьет рукой почкам на доске и они сползают на правильно место
Учитель: Берём лёгкое.
Ученик берёт лёгкое
Учитель: Берём второе лёгкое.
Ученик удивлённо показывает пальцами «2 лёгких?»
Учитель: Да, Герасимов, их два у человека!!!
Ученик, опуская голову, кладет лёгкое на доску
Учитель: Мог хотя бы шпаргалку какую-нибудь сделать, я не знаю??
Ученик поднимает рубашку и показывает свою шпаргалку.
Учитель: Вон из класса, и без родителей не возвращайся!!!
Выпускники пускают Мыльные пузыри.
Танец-флешмоб на музыку «А у нас всё пучком». Поётся только припев.
Всё пучком, а у нас, всё пучком.Па-па-ра-ра, па-па-рамТам, где прямо не пролезем, мы пройдем бочком.Всё пучком, а у нас всё пучком.Па-па-ра-ра, па-па-рамЕсли нас не подвезут, мы дойдём пешком.
СЦЕНКА «Урок географии»
Учитель (Следенко Аня): Здравствуйте, дети.
Отличник (Мананкин Коля): Здравствуйте, Наталья Александровна!!!
Учитель: Начнём опрос.
Отличник: Ееес!!
Отличник с нетерпеньем покачивается и ждёт вопроса
Учитель: Итак, первый вопрос… Кто открыл Америку?
Отличник подскакивает, тянет руку.
Учитель: Та-а-ак, кого спросим, кого спросим..?Отличник выкрикивает с места
Отличник: Я я я !!!
Учитель: Так, так, … Третьяков.
Отличник откручивает ему голову, Третьякову падает, а отличник садится на его место.
Отличник: Он заболел!! (всё тянет руку)
Отличник: Я здороооов!! Я!
Учитель: Так, … ТитушкинОтличник приставляет пистолет к голове ТитушкинаТитушкин: Я не готов.
Учитель: Титушкин, ты всегда не готов!
Отличник на коленях ползёт к преподавателю, кричит и тянет руку.
Учитель: Так, был вопрос: кто открыл Америку? Кто открыл Америку?? Кто будет..? Ладно Коля, отвечай!!
Отличник: Колуууууууумб.
С облегчением садится на стул учителя.
Выпускники пускают Мыльные пузыри.
Танец-флешмоб на музыку «А у нас всё пучком». Поётся только припев.
Всё пучком, а у нас, всё пучком.Па-па-ра-ра, па-па-рамТам, где прямо не пролезем, мы пройдем бочком.Всё пучком, а у нас всё пучком.Па-па-ра-ра, па-па-рамЕсли нас не подвезут, мы дойдем пешком.
Учитель: Следующее задание в нашей контрольной: часть В – ответ нужно сформулировать самостоятельно. Уровень сложности задания – высокий.
Все: Что же делать? Что делать будем?
Ученик: А давайте споём! Про себя!
Песня о нашем классе. ( на мотив «МОСКОВСКОЙ ПЕСНИ» ТРОФИМА )
Учебник школьный и тетрадь,
Как было трудно начинать,
Казалось нам, что будет всё это всегда:
Формулировки теорем
И рифмы сложные поэм,
Занятий разных и уроков череда.
Мы класс за классом шли вперёд,
Порой в пике или на взлёт,
Переживая боль чужую, как свою,
Учились людям доверять,
Друзей боялись потерять,
Предпочитая выйти с другом на ничью.
Припев: Мы знаем точно: время придёт,
И наша школа двери вновь распахнёт.
И пусть совсем другою будет потом она,
Но наши вспомнит имена!
Мы помним каждый кабинет,
Мы помним школы тёплый свет,
И наше детство на четвёртом этаже,
И ваши добрые глаза,
Их позабыть никак нельзя,
Как жаль, что детство не вернётся к нам уже.
Мы повзрослели, подросли,
Но дружбу нашу пронесли,
Не разменяв её на медный перезвон.
И знаем, что придёт момент,
Когда в Светланин кабинет
Мы принесём роз алых целый миллион!
Припев:Мы знаем точно: время придёт,
И наша школа двери вновь распахнёт.
И пусть совсем другою будет потом она,
Но наши вспомнит имена!
Все годы школы пронеслись
И впереди большая жизнь,
Но как же грустно вдруг собраться и уйти.
Закончен школьный календарь,
И нам чего-то очень жаль,
Но знаем точно – ждёт удача впереди.
Как много хочется сказать,
И даже завуча обнять,
И всех своих учителей благодарить.
Мы принесли для вас цветы,
Пусть вас порадуют они,
А мы хотим их вам на память подарить!
Припев:Мы знаем точно: время придёт,
И наша школа двери вновь распахнёт.
И пусть совсем другою будет потом она,
Но наши вспомнит имена!
Учитель: На повторение я приготовила вам задание из олимпиады – это ВАЛЬС выпускников. Посмотрим, что вы сможете. Вперёд, дети Интернета!
Ученица:
Мы уходим с порога школьного, Досмотрев свои детские сны. Грустно всё-таки, как же больно! Вот и всё. Мы расстаться должны. Жизни взрослой спешим навстречу – Стой, мгновение, погоди!Впереди – выпускной наш вечер. Детство наше, увы, позади. Оттанцует последним вальсом, Отзвенит последним звонком. И, простившийся с нашим классом, Вдруг затихнет наш школьный дом.
Танец
Учитель: Да, неожиданное решение. Хотя ответ получился верным, всё это настораживает. Опять какой-то NEXT. Найдите классическое решение!
Музыкальный номер в исполнении Подуто Ж. и Ермакова Т.
Учитель: Пора Ваших родителей вызывать в школу. Объявляю родительское собрание. Уважаемые родители Вам слово.
Слово родителям
Учитель: А теперь настало время проверки домашнего задания. Посмотрим, что вы после родительского собрания наработали дома? Надеюсь, сегодня-то все готовы?!
Все: Да! Готовы!
Стихотворение для родителей
« Ну что ты не спишь и всё ждешь упрямо?
Не надо. Тревоги свои забудь.
Мне ведь уже не шестнадцать, мама!
Мне больше! И в этом, пожалуй, суть.
Я знаю, уж так повелось на свете,
И даже предчувствую твой ответ,
Что дети всегда для матери дети,
Пускай им хоть двадцать, хоть тридцать лет.
И всё же с годами былые средства
Как-то меняться уже должны.
И прежний надзор и контроль, как в детстве,
Уже обидны и не нужны.
Ведь есть же, ну, личное очень что-то!
Когда ж заставляют: скажи да скажи! -
То этим нередко помимо охоты
Тебя вынуждают прибегнуть ко лжи.
Родная моя, не смотри устало!
Любовь наша крепче ещё теперь.
Ну разве ты плохо меня воспитала?
Верь мне, пожалуйста, очень верь!
И в страхе пусть сердце твоё не бьётся,
Ведь я по-глупому не влюблюсь,
Не выйду навстречу кому придётся,
С дурной компанией не свяжусь.
И не полезу куда-то в яму,
Коль повстречаю в пути беду,
Я тотчас приду за советом, мама,
Сразу почувствую и приду.
Когда-то же надо ведь быть смелее,
А если порой поступлю не так,
Ну что ж, значит буду потом умнее,
И лучше синяк, чем стеклянный колпак.
Дай твои руки расцеловать,
Самые добрые в целом свете.
Не надо, мама, меня ревновать,
Дети, они же не вечно дети!
И ты не сиди у окна упрямо,
Готовя в душе за вопросом вопрос.
Мне ведь уже не шестнадцать, мама.
Пойми. И взгляни на меня всерьёз.
Прошу тебя: выбрось из сердца грусть,
И пусть тревога тебя не точит.
Не бойся, родная. Я скоро вернусь!
Спи, мама. Спи крепко. Спокойной ночи!»
Песня родителям
Вы подарили жизнь нам всем,И мы росли, не зная бед,Мелькает время на часах,Мы получали тёплый свет.Мы стали взрослыми теперь, Уходит детство насовсем, Но будем вместе мы всегда,Поверьте, поверьте. Припев:Ничто не может быть чудесней Волшебной ласки этой,Что даёте нам, и мы вас любим Очень сильно, рядом и навсегда.Ты отдаёшь мне всё тепло,Порой, не помня о себе,Мамуля, милая моя! Ты лучший друг, люблю тебя.А папа – сильное плечо, Ты помогаешь мне во всем, Решаешь трудности мои Спасибо, люблю я!Припев:Ничто не может быть чудесней Волшебной ласки этой,Что даёте нам, и мы вас любим Очень сильно, рядом и навсегда.Помогли нам во всём, И теперь знаем,Как помочь,Как пройтиИ не потерять, а обрести.Припев:Ничто не может быть чудесней Волшебной ласки этой,Что даёте нам, и мы вас любим Очень сильно, рядом и навсегда.
Учитель: Что вы руки тянете? Неужели вам есть, что добавить?
Стихотворение - монтаж
Как на прощанье не сказать о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех,
Кто ежедневно в школу собирал,
И от стыда за нас порой сгорал?
Родители! Без Вас мы никуда!
Беда любая с вами – не беда.
А радость, так сполна, чтоб веселиться!
Ведь вместе нам работать и учиться!
Мы любим вас и сердцем, и душою,
Мы любим вас, и мы гордимся вами.
И нашу благодарность вам за всё,
Наверное, не выразить словами.
Мы любим вас за ласку, за тепло,
За то, что нас заботой окружили,
И всё своё здоровье и покой
На жертвенный алтарь вы положили.
Спасибо вам и сердцем, и душой.
«Ни пуха, ни пера!» нам пожелайте,
И нас, пока экзамены сдаём,
Почаще и побольше вы ругайте.
А мы вам обещать хотим сейчас,
Что оправдаем все надежды ваши.
Экзамены успешно мы сдадим
И принесём вам скоро аттестаты.
Учитель: Допустим, аттестат ещё заработать надо. А все ли сумеют это сделать – узнаем на педсовете. Педагогический совет по 11 А классу состоится прямо сейчас! Хватит откладывать. Прошу коллег высказать всё, что наболело, накипело. Что вы думаете об этих выпускниках?
Выступления учителей
Песня «Нам с тобою не позабыть первый звонок» Одновременно демонстрируется фильм о школьной жизни 11 класса
Нам с тобою не позабыть первый звонок,
Больше никогда не учить школьный урок,
В прошлое вернуться нельзя,
Стали нам теперь, как друзья,
Строгие когда-то для нас, учителя...
Припев:
Последний звонок, и школьный урок,
остались уже позади,
Последний звонок, и новый урок
готовит нам жизнь впереди...
Последний звонок, и школьный урок,
остались уже позади...
Последний звонок и жизни урок,
нас ждёт впереди...
Больше никогда не играть
в школьном дворе,
Белым мелом нам не писать, выйдя к доске,
Это было только вчера,
Но сейчас другая пора...
И назавтра взрослая жизнь встретит тебя...
Припев:
Последний звонок, и школьный урок,
остались уже позади,
Последний звонок, и новый урок
готовит нам жизнь впереди...
Последний звонок, и школьный урок,
остались уже позади...
Последний звонок и жизни урок,
нас ждёт впереди...
На сцену выходят первоклассник и первоклассница, в руках – звонок.
Первоклассник берёт за руку выпускницу, а первоклассница – выпускника.
Они дают последний звонок для выпускников 2014 года.
Под музыку вальса Е. Доги из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь » выпускники покидают зал.