Справка по результатам диагностик формирования УУД в 6 классе


Справка по результатам диагностик формирования УУД в 6 классе от 18. 05. 2016
В соответствии с планом ВШК, психологом был проведен мониторинг УУД.
С 5 мая по 18 мая 2016 года была проведена диагностика уровня сформированности УУД. А именно коммуникативные, личностные, регулятивные, познавательные.
Познавательные УУД по методике ГИТ ( субтесты 3, 5, 6).
Норма – Коростылев К., Кудлай Н.
Немного ниже нормы - Шафоростова Л., Иванов Р., Ланенков Д., Воронина Т., Колодочко О., Кузичева М.
Низкий - Фролова Т., Назаренко А., Пастухов К., Тапаева Н., Тапаева Л., Бенегев
Очень низкий – Чендей Е., Чубаренко А.
Кол- вонорма Немного ниже нормы Низкий Очень низкий
16 2 12% 6 38% 6 38% 2 12%
Личностные УУД по анкете « Учебная мотивация» Н. Г. Лускановой.
Хорошая школьная мотивация - Кузичева М., Коростылев К.
Положительное отношение к школе- Кудлай Н., Воронина Т., Фролова Т., Пастухов К., Колодочко О., Тапаева Н., Шафоростова Л., Ланенков Д.,
Низкая школьная мотивация- Иванов Р., Пастухов К., Чендей Е.
Негативное отношение к школе - Назаренко А.
Кол-во хорошая положительная низкая Негативное отношение
14 2 15% 8 57% 3 21% 1 7%
Регулятивные УУД по методике ГИТ ( субтесты 1, 4).
Норма – Коростылев К., Кудлай Н.
Немного ниже нормы - Шафоростова Л., Иванов Р., Ланенков Д., Воронина Т., Колодочко О.
Низкий - Фролова Т., Кузичева М., Назаренко А., Пастухов К.
Очень низкий – Чендей Е., Чубаренко А.
Кол- вонорма Немного ниже нормы Низкий Очень низкий
16 2 12% 5 38% 4 38% 2 12%
Коммуникативные УУД по методике « Социометрия».
« Звезды»- Шафоростова Л.
« Предпочитаемые»- Фролова Т., Кузичева, Иванов Р.
« Принятые»- Ланенков Д., Назаренко А., Кудлай Н., Чубаренко А., Воронина Т., Колодочко О.
« Непринятые»- Ланенков Д.
« Отвергнутые»- Чендей Е.
Кол-во звезды предпочитаемые принятыенепринятые отвергнутые
12 1 8% 3 26% 6 50% 1 8% 1 8%
Сравнительный анализ на начало года и на конец.
Познавательные УУД по методике ГИТ ( субтесты 3, 5, 6).
норма Немного ниже нормы низкий Очень низкий
На начало года 12% 19% 50% 19%
На конец года 12% 38% 38% 12%
Личностные УУД по анкете « Учебная мотивация» Н. Г. Лускановой.
хорошая положительная низкая негативное отношение
На начало года 15% 57% 21% 7%
На конец года 15% 57% 21% 7%
Регулятивные УУД по методике ГИТ ( субтесты 1, 4).
норма Немного ниже нормы низкий Очень низкий
На начало года 12% 19% 50% 19%
На конец года 12% 38% 38% 12%
Коммуникативные УУД по методике « Социометрия».
звезды предпочитаемые принятыеНепринятые отвергнутые
На начало года 8% 18% 33% 33% 8%
На конец 8% 26% 50% 8% 8%
Вывод:
Познавательные УУД: на 19% увеличилось число воспитанников (учащихся) с уровнем немного ниже нормы, на 12% уменьшилось с низким уровнем и на 7% уменьшилось с очень низким уровнем. Рекомендации: научите воспитанников (учащихся) мыслить системно (например, основное понятие (правило) - пример - значение материала), Используйте схемы, планы, чтобы обеспечить усвоение системы знаний.Личностные УУД: изменений по сравнению с началом года не произошло. Рекомендации: для повышения мотивации учения целесообразно использование так называемых «контрактов» (индивидуальных и групповых договоров), заключаемых между учителем и учащимися.
Регулятивные УУД: на 19% увеличилось число воспитанников (учащихся) с уровнем немного ниже нормы, на 12% уменьшилось с низким уровнем и на 7% уменьшилось с очень низким уровнем. Рекомендации: научите воспитанников (учащихся): контролировать, выполнять свои действия по заданному образцу и правилу.
Коммуникативные УУД: на 8% увеличилось количество предпочитаемых, на 17% увеличилось количество принятых, на 25% уменьшилось количество непринятых. Рекомендации: вовлечь отвергнутого ученика в интересную деятельность.
Педагог-психолог Голоскокова В. Н.