Выпускной вечер в четвертых классах
Выпускной вечер в четвертых классах
В1. Звучите фанфары! И трубы трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Во взрослую школу ребят провожаем
С начальною школой прощаться пора!
В.2 Звучат фанфары Внимание! Приглашаем в зал выпускников начальной школы. Встречайте 4 «А» класс, классный руководитель Подкуйко Наталья Евгеньевна.
В.3 4 «Б» класс классный руководитель Малых Алла Николаевна
В.1 4 «В» класс Прохоренко Елена Борисовна
Дети заходят в зал и рассаживаются на свои места.
В.2 Нарядные девчонки,
Нарядные мальчишки,
То громко захохочут,
И смолкнут вдруг опять.
В. 3 И как-то необычно,
И радостно, и грустно
В нарядном этом зале
Сидеть нам и стоять.
Музыкальный номер___________________________________________
В.1 Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
В.2 Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе-
Вечно вы в поисках, вечно в заботе.
В.3 Мы вам желаем такою остаться
И ни за что никогда не меняться.
Слово предоставляется директору школы Татьяне Сергеевне Гриценко.
Выступление директора
В.1 Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо все предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
В.2 Но знаем мы, с работой этой сложною
Справляетесь вы, Марина Ивановна и Лада Михайловна круглый год.
И делаете все, и даже невозможное.
Чтоб наша школа двигалась вперед.
Музыкальный номер_____________________________________________
В.1 Уважаемы гости! Телекомпания НТВ (новое телевидение выпускников) рада приветствует вас!
В.2 В Этом учебном году это последняя программа нашего телеканала.
В. 3. Вас ждет встреча с любимыми артистами . Они радовали, удивляли и восхищали нас 4 года.
В.1 Начинаем прощальный вечер, посвященный безвозвратно уходящим в историю, самым талантливым, самым непредсказуемым, самым энергичным и неутомимым, неподражаемым 4-м классам.
В. 2 Этот день войдет в историю как самый печальный – ведь начальная школа теряет такие классы!
В3.
И одновременно как самый веселый. Средней школе повезло безмерно! Ведь в ее ряды вступят исключительные классы, каких еще не бывало!
Музыкальный номер________________________________________________
Монтаж 1
Внимание! Внимание!
Наш праздник начинается.
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой прощаясь,
Частицу ее волшебства
В сердце хранить обещаем.
Класс сегодня улыбками ярок!
Сколько мама, сколько пап и сестер!
Даже брат мой, хоть очень занят,
К нам сегодня на праздник пришел!
День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальною школою,
Это сделаем вы и я.
В.1 А давайте вернемся назад и посмотрим хронику становления этих уникальных классов. На календаре 1 сентября 2011 год.
Монтаж 2
Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в светлый класс
И азбуку с карандашами
Нам подарили в первый раз.
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков?
Из маминых теплых рук
Учитель взял твою руку.
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы азбуку свою раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
Новую одежду на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле.
Новые книжки, палочки для счета.
Новые тетрадки, новые заботы.
Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.
Уроки интересные, веселые дела.
Чтоб стать большим и умным
Все силы отдадим.
Все школьные науки осилим, победим!
Музыкальный номер__________________________________________
В.1 А сейчас наш телеканал предлагает вашему вниманию новые серии тележурнала «Ералаш»
- Вы слыхали?! (2 раза) Учительница поставила кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела.
- Вот бы на мою 2!
- Нет, на мою 2!
- Ой, только не на мою троечку!
- Ребята! Кто определит время глагола «Я бегаю», «ты бегаешь», «он бегает»…
- Перемена!
- Миша, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
- Так ведь у нас одна собака на двоих.
- Болтаешь на уроке?
- Нет.
- Списываешь?
- Да что вы!
- Дерешься?
- Никогда?
Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
- Вру много!
- Назовите будущее время от глагола «любить». Так, кто? Петрова?
- Выйти замуж.
- Сынок, ты уже исправил 2 по математике?
- Исправил, мама, только в дневнике. В журнале не удалось. Ведь учительница на перемене из класса не выходит, а если выходит, то журнал оставляет в учительской.
У Ромы болит горло.
- Как хочется побыстрее в школу, к ребятам… Но пора принимать лекарство. (берет пузырек, читает)
3 раза в день после приема пищи 1 ст. ложке ( глотает ложечку и начинает пищать)
Вбегает сестра.
- Что случилось, Рома? Почему ты пищишь?
- Да я лекарство принял, а здесь написано 3 р- Ах ты, глупышка. Ты наверно прочел (читает верно)
- Ой, совсем забыл! Нам ведь в школе говорили, что от перестановки ударения может меняться смысл слов
Музыкальный номер_________________________________
Монтаж
Учился я в 4 классе,
Теперь я в 5 перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь __________________,
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова!
Неуж-то это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки.
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква А.
Ну, просто как лягушка.
У Я свернулась голова
У Е – пропало ушко
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче.
Смеялся я от всех души.
Забавно пишут малыши!
Музыкальный номер______________________________________________
В.1 Уважаемы зрители, а сейчас вашему вниманию предлагаем обзор одного из школьных дней четвероклассников.
Поппури.
Мне бы жизнь свою,
Как в кино на пленке,
Прокрутить на много лет назад,
Чтобы стал я маленьким ребенком
И ходил бы снова в детский сад.
А учитель, как назло,
Учит-мучит нас что есть силы.
Я готов целовать песок,
Чтоб домой она нас пустила.
На уроке мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим,
Перемена как сказка для нас,
Сделать былью ее хоть бы раз.
Говорят, не повезет,
Коль из школы кто-то 2 принесет.
Все хотят наоборот,
Но, случается порой и не везет.
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох, уж этот мне водопровод!
Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречия, глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
Школу свою родную стараемся защитить.
Чтоб на любых на смотрах
Славно победить.
Мы и в учебе тоже
Первыми быть хотим.
Пусть не всегда выходит,
Но мы не грустим.
Знаем мы все, что есть на свете
Маленькая страна.
Есть у страны свое названье:
Школа начальная.
Там ждет нас множество открытий
Там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель,
И знаний дарит свет.
Школа начальная
В сердце ты навсегда
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна.
В. 1 Интересное открытие сделали наши ученики. Они обнаружили, что все хорошее начинается на букву К – кино, конфеты, каникулы, качели, клад. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, домашнее задание.
В.2 Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник сына и обнаружив в нем двойки по трем разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание и вниманье на уроках. Уже через неделю в его дневнике появилось 6 двоек!
В. 3 Есть среди детей и рационализаторы. Один ученик написал два диктанта, за первый он получил 2. А за второй – 3. Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему общую отметку, сложив две отметки вместе.
Музыкальный номер _____________________________________________
В.1. Уважаемы зрители! Телеканал НТВ продолжает свою работу. У нас в гостях программа «Устами младенца». Встречайте_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слушаем объяснялки.
Там много мальчиков и девочек, они получают 2 и 5. Им включают музыку, и они становятся умными, добрыми и вежливыми. (школа)
Он не умеют писать и читать. Он учится писать, рисовать, клеить, читать книги. (первоклассник)
На него все бегут. Когда он идет, на нем тихо сидят, слушают, пишут (урок)
На ней можно рисовать, ее можно корябать. Некоторые даже умудряются за ней спать. (парта)
Это бывает и летом, и зимой. В это время можно долго смотреть телевизор или читать книгу. (каникулы)
Это маленькое удовольствие. Иногда некоторые ученики на уроках спрашивают, когда она будет, а учитель на них ругается, потому что урок только начался. А иногда на уроке ученик просится в туалет, а учитель говорит: «Когда она будет, тогда и надо ходить». (перемена)
Он говорит, говорит и не перестает говорить даже тогда, когда его никто не слушает. (учитель)
Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется. Его смотрят родители, учителя его просят, а он иногда теряется. (дневник)
Музыкальный номер ______________________________________________
В.1 У всякого уважающего себя телеканала должны быть спонсоры. У нас они тоже есть – это наши родители.
В.2 Дорогие наши родители!
Мы будем учиться, мы будем работать.
За ваше добро мы отплатим не раз.
За вашу любовь и за вашу заботы
Примите большое спасибо от нас.
В.3
Спасибо за то, что к нам, непоседам,
Всегда терпеливы.
Зато, что без нас вы прожить не смогли бы.
Спасибо, родные, большое спасибо!
Слово предоставляется нашим дорогим родителям.
Слово родителям
В произвольной форме. Проза.
Вот и окончен 4 класс.
Вы повзрослели на целый год.
Пусть же дружба, связавшая вас,
Убережет от всяких невзгод.
Будьте добры, будьте скромны
И помогайте друг другу во всем.
Добрый вам путь по жизни, а мы
Мы вас всегда с победою ждем.
Музыкальный номер______________________________________________
В.1 Наш канал продолжает свою работу. В эфире передача «В гостях у сказки».
Жила –была принцесса-
Вам не найти милей.
Красивая, нарядная,
Весь день она играла.
И все ее желания
Прислуга выполняла.
Принцесса
(капризным голосом)
Желаю я мультфильм смотреть,
Чтоб был там Пикачу.
Еще хочу конфеты есть,
А щи я не хочу!
Ведущий
Однажды пригласили к ней
Прекраснейших учителей,
(Появляются учителя)
Чтоб обучить ее наукам.
Принцесса
Учиться?! Фу, какая скука!
Учиться вовсе не желаю,
Я все и так на свете знаю!
(Принцесса прогоняет учителей)
Умней ребенка в мире нет,
Мне скоро стукнет 10 лет!
Ведущий
Король с женою лишь вздохнули,
Что делать им теперь, не знали.
Советник выход подсказал.
Сюрприз принцессу ожидал.
Принцесса (просыпается утром)
Ну, наконец, и день рожденья!
(находит конверт)
Что это? Видно поздравленье?
Да не, записка… От кого же?
От мамы с папой… ну так что же
Тут написали в полстраницы?
Советник (читает письмо)
Мы уезжаем за границу.
Гостить там будем целый год,
Не пропадет без нас народ.
Ты королевством управляй,
Ведь ты большая, не скучай!
Принцесса (прыгает от радости)
Я – королева? Как здорово это!
Буду теперь всем давать я советы!
Советник Ваше величество!
Принцесса (надменно) Слушаю Вас!
Советник Очень прошу подпишите указ!
Принцесса (растерянно)
Как же, ведь я не умею писать!
Можно мне крестик тут нарисовать!
Советник Ваше величество, так не положено!
Принцесса
Я Королева, и мне здесь все можно!
… Так, приведите мне учителей,
Только спешите,
Мне надо скорей!
Советник
Ваше величество, учителя
Очень обижены на короля.
Вы же их выгнали, топнув ногою.
Они все ушли в королевство другое.
Принцесса (чуть не плача) Что же мне делать?
Советник
Вам проа в школу,
Иначе вас могут
И свергнуть с престола!
Принцесса А вы не могли бы меня обучать?
Советник
Должность моя-
Лишь советы давать.
Принцесса
Так давайте, пожалуйста,
Вы мне совет –
Как же мне быть,
Раз родителей нет?
Советник
Ваше величество, если серьезно,
Учиться, скажу, никогда ведь не поздно.
Учатся в школах все дети на свете
Везде и всюду на нашей планете.
Принцесса
Я буду учиться! Я в школу пойду!
Но как же туда я дорогу найду?
Ой, слышу вдали я мотивчик веселый.
Может, попала я в первую школу?
Музыкальный номер______________________________________________
Монтаж
Все начинается со школьного звонка
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней будут, а пока…
Диктовки, задачи
Удачи, неудачи.
Параграфы. Глаголы
И древние века.
То слово не склоняется,
То Волга потеряется.
Все это начинается
Со школьного звонка.
Все начинается со школьного звонка.
Дорога к звездам, тайны океана,
Все это будет поздно или рано,
Все это будет впереди, ребята,
А пока…
Аноды, катоды.
Суворовы походы.
Сражения. Спряжения.
Движение песка.
Пример не вспоминается,
Ответ не получается,
Все это начинается со школьного звонка.
Музыкальный номер____________________________________________
В.1 Мы в классе нашем подружились,
Хоть без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный,
Но не всегда послушный
Четвертый повзрослевший класс.
В.2 Сегодня закончен последний урок.
Последним звенит в коридоре звонок.
Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
В.3 А там, за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены. Шумят тополя…
А значит все это, что началось лето.
Что нас ожидают леса и поля!
В.1 И где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в 5 класс перешел!
Появляются учащиеся 8 классов.
Здравствуйте. Сегодня мы, старшеклассники, принимаем вас в свою дружную семью. У нас действуют свои законы и правила, по которым мы живем. И сегодня вы должны дать торжественную клятву будущего пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественной клянусь:
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. Клянусь!
Быть быстрым и стремительным, не превышая скорость 60 км/ч при движении по школьным коридорам. Клянусь!
Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот. А прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
Быть достойным своих учителей. Клянусь!
В.1 Совсем малышами пришли мы сюда
И сразу попали в прекрасные руки.
Как жаль, что так быстро промчались года,
И грустно нам от предстоящей разлуки.
В.2 Учительница первая, как ясная весна,
Нам на всю жизнь, наверное, запомнится она.
И трудные задачи, и радость светлых дней.,Удачи, неудачи делили вместе с ней.
В.3 Четыре долгих года вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем
Все До свиданья!
Слово учителям
В.1 Настал прощальный трогательный час.
Мы в класс войдем торжественно,
Нам всем должно быть весело,
Но грусть зачем-то прячется в глазах.
В.2 Мы поднялись на первый свой олимп,
На мир глядим торжественно и строго,
Пусть будет трудной школьная дорога.
Надеемся и верим: победим!
Вальс
В.1 Урок, перемена. Урок, перемена
Четыре уж года провел в этих стенах.
В.2 Сегодня будет последний урок
Для нас прозвенит последний звонок
В.3 Скоро наступит час расставания
Скажем друг другу мы все
ХОРОМ До свидания!
Финальная песня__________________________________________