Научно практическая конференция Влияние группы Битлз на музыку 20 века
Оглавление
Введение…………………………………………………………...….2
Часть 1.Основная часть
Глава 1.1. Начало карьеры группы The Beatles ………………….......5
Глава 1.2. Битломания. …………..………………...................................7
Глава 1.3. Покорение США……………………………………………8
Глава 1.4. Покорение СССР ……..……..……………………………..9
Глава 1.5. Римейки и кавер на песни The Beatles …………………...11
Глава1.6. Последователи «The Beatles»……………………..…………12
Часть 2. Практическая часть
Глава 2.1. Музыка характерная для нашего поколения…………...… 16
Глава 2.2. Do you like “Beatlеs”?.....................................................………16
Глава 2.2. True and Fals…………………………………………… ……..16
Заключение……………………….…………………………………….17
Библиография………………………………………………………….17
Приложения ……………………………..………………….………..18-20
Введение
16 января человечество празднует Всемирный день The Beatles - группы, которую без преувеличения можно назвать центральной в истории музыки второй половины XX века. Творчество "ливерпульской четверки" оказало влияние на развитие рока по всему миру, и почти в каждой стране "битлы" завоевали армию поклонников. Все это касается, конечно, и нас.
Мне всегда нравилась притягательная лирика «Битлз», но никогда раньше я не задумывался над историей этого легендарного коллектива. Как могло случиться так, что простые провинциальные парни сумели совершить переворот в культуре? Что позволило им добиться успеха? Секрет их обаяния до сих пор не найден, и вряд ли это случиться потом, но в 60-е годы битломания, эта массовая истерия, охватившая человечество во всем мире, была повсеместной. На сегодняшний день рейтинги «Битлз», конечно, существенно снизились, но они не забыты! Говорят, что человек жив, пока жива память о нем, а мы до сих пор слушаем песни «Битлз» – намеренно, потому что они нам нравятся, или случайно, потому что они нравятся радио-ди-джею. Так или иначе, они не забыты. Почему? Ответ на этот вопрос мы попытаемся найти, проследив за развитием событий их беспримерной истории.
Музыка способна глушить печаль, слушая её при занятии спортом , человек становится более энергичным и ритмичным, да и любая работа проходит намного быстрее и интереснее. У музыки есть главная особенность , она способна объединять людей. Цель музыки - трогать сердца. Давайте же сегодня поговорим о той музыки , о тех песнях , которые способны трогать наши сердца. Лично я считаю , что музыка-это откровение более высокое , чем философия. Музыка-это следы по которым можно вернуться в разное время жизни.
Актуальность моего исследования заключается в том, что в настоящее время в нашей стране большое внимание уделяется решению проблем связанных с музыкой. В России музыка актуальна была всегда, а в наше время, когда в результате активной глобализации происходит обмен, надо знать какую музыку и песню слушать. Меня заинтересовал вопрос: Что такое музыка? Нужна ли она человеку ? Способна ли музыка влиять на жизнь человека? Потому я стал работать над проектом «Влияние группы "Битлз" на музыку 20 века» .
Проблема моей работы заключается в том, что я хочу узнать: Как творчество "ливерпульской четверки" оказало влияние на развитие рока по всему миру.
Объект: группа The Beatles.
Предмет моего исследования – творчество группы The Beatles.
Гипотеза:
Битломания стала официальным явлением — в том смысле, что ее признали.
Цель: выявить, как произошло образование группы,
характер участников группы, как воспринимало их общество и влияния на современную молодежь.
Задачи:
- изучить биографию участников группы
- узнать, как происходило становление коллектива
-через перевод понять, в чем смысл песен
- влияние песен «Битлз» на культуру человека
-Исследовать и проанализировать, что наши подростки любят слушать.
-Правильно и грамотно оформить данную информацию.
Методы исследования: Наблюдение, опрос, анкетирование, анализ литературы, информационных ресурсов.
Прогнозируемый результат:
Результаты дальнейшей работы принесут пользу на уроках английского, может пробудить исследовательский интерес у ребят нашего класса, познакомив ребят с данной работой. Данная работа предназначена для расширения кругозора учащихся, может быть использована учителями на музыкальных внеклассных мероприятияЧасть 1.Основная часть
Глава 1.1. Начало карьеры группы The Beatles . (приложение1)
А начиналось все с того, как весной 1956 года 15-летний Джон Леннон образовал группу «The Quarrymen», которая исполняла песни в стиле скиффл, кантри-энд вестерн и рок-н-ролл. Это был в самом буквальном смысле любительский коллектив: никто из его участников не имел и малейшего опыта в музыке, никто как следует не владел ни одним инструментом. Джон Леннон ребенком пел в церковном хоре, позднее разучил несколько мелодий на губной гармошке и с помощью матери, игравшей на банджо, освоил с десяток простейших гитарных аккордов. Этого оказалось достаточно, чтобы стать лидером и солистом ансамбля.[1]
О славе и популярности хотя бы в масштабах города тогда еще не было речи, тем не менее группа Леннона выступала все лучше и сразу очень понравилась Полу МакКартни, когда он 6 июля 1957 года впервые услышал ее в саду приходской церкви св. Петра в ливерпульском районе Вултон. Через неделю МакКартни вошел в состав группы «The Quarrymen». В 1958 году Пол посоветовал Джону пригласить в группу своего школьного приятеля Джорджа Харрисона, 15-летнего гитариста, к тому времени около года игравшего в группе «The Rebels». Вскоре коллектив Леннона принял название «Jonny and The Moondogs», хотя нередко выступал и под прежним. [Электрогитар у музыкантов не было, но при этом они все меньше исполняли композиций в стиле скиффл и все больше рок-н-роллов. Наряду с американскими шлягерами в репертуар группы входили и собственные песни Леннона и МакКартни, которых к концу 1958 года насчитывалось уже около полусотни. Пол, Джон и Джордж составляли ядро коллектива, остальные музыканты постоянно менялись. В конце 1958-го случилось так, что одни партнеры ушли, а другие не появились, и группа на время распалась. Джон и Пол начали выступать как дуэт под названием «The Nurk», а Джордж перешел в квартет. Впрочем, этот период длился недолго, и уже в начале 1959-го ансамбль воссоединился, причем с новым участником — Стюартом Сатклиффом. 29 августа 1959 года группа выступила на открытии нового ливерпульского молодежного клуба «Casbah» и впоследствии давала там концерты регулярно. В ноябре группа приняла новое название «Long John and Silver Beatles», вскоре сокращенное до «The Silver Beatles». Само же слово "beetles" сочетает в себе 2 значения - "beat" (удар, бит) и "beetles" (жуки). 16 августа 1960 года Леннон, МакКартни, Харрисон, Сатклифф и Бест покинули пределы Англии, а 17-го уже вышли на сцену нового гамбургского клуба «Indra». Вскоре, однако, они стали выступать в «Кайзеркеллере», пользовавшемся наибольшей популярностью у местной молодежи. Квинтет пробыл в Гамбурге четыре с половиной месяца. Они стали опытной бит-группой, легко и непринужденно исполнявшей как заимствованные, так и собственные композиции.
13 ноября «Битлз» подписали контракт, в соответствии с которым их официальным менеджером становился Брайан Эпстайн. В конце июля руководитель фирмы «Parlophone» Джордж Мартин предложил группе заключить контракт сроком на один год, в течение которого фирма «Parlophone» обязуется выпустить не менее 4 синглов группы. А 18-го квартет дебютировал с новым ударником - Ринго Старром.
Я попытался раскрыть историю возникновения «Битлз» в Англии. На мой взгляд «Битлз» были действительно свежим явлением на рутинной сцене, действительно лишены глянца, наведенного шоу-бизнесом, и действительно британцами! Они были четырьмя местными, что называется, уличными мальчишками из тех, кого можно встретить в любом приходе. В этом заключался секрет их общения с залом. С самого начала публика признала в них своих.
Глава 1.2. Битломания. (приложение 2)
Можно установить точную дату начала битломании: 13 октября 1963 года. В этот день битломания стала официальным явлением — в том смысле, что ее признали национальные газеты и возвестили о ней широкой публике в огромных заголовках на первых страницах. [2] Что же касается тинэйджеров, то для них это не явилось новостью. В тот год «Битлз» интенсивно гастролировали, постепенно выдвигаясь на первые роли в концертных программах: в феврале они фигурировали на четвертых местах в 15 концертах Хелен Шапиро (Helen Shapiro), Дэнни Вильямса (Danny Williams) и Кенни Линча (Kenny Lynch); в мае и июне они уже возглавляли программу с Роем Орбисоном, а в ноябре-декабре уже были единоличными звездами концертных программ. Перелом наступил 13 октября 1963. В этот день должно было состояться выступление «Битлз» на концерте "Воскресный день в Лондонском Палладиуме". Вся улица была запружена народом, в большинстве девочками-подростками. У входа была страшная давка. Визг стоял оглушительный. Репортеры почесывали затылки и старались припомнить, видели ли они раньше что-либо подобное — тщетно, ибо ничего подобного никогда ещё не было. Выступление принесло группе колоссальный успех. Но истинным фурором стал показ «Битлз» на следующей неделе по общенациональному телевидению (для двадцатишестимиллионной аудитории) из Королевского варьете в концерте вместе с кинозвездой Марлен Дитрих. Никогда еще подобной чести не удостаивались столь молодые, столь новые звезды. Этот концерт имел огромное значение для «Битлз» и для всего британского бита 60-х — конечно, не из-за присутствия коронованных особ, а потому что именно на этом шоу «Битлз» завоевали сердце нации.[2]
К этому периоду участники ансамбля уже сменили свой имидж, заменив кожаные куртки строгими костюмами от Пьера Кардена, и были приглаженными во всем – от причесок до движений и уровня звука, что очаровало даже тех, кто при слове "поп-музыка" кривил рот. Они отлично сбалансировали свое выступление: наряду с мощным, известным хитом 'She Loves You', они спели услаждающую слух пап и мам 'Till There Was You', а завершили концерт ударнейшим роком 'Twist And Shout'. Они были опрятные, приятно улыбались, пели в тон и не так уж громко. И тут Джон произнес свою историческую фразу, решившую все. Шагнув вперед, он плутовски прищурился и сказал: "Я прошу всех, сидящих на галерке, хлопать в такт следующей песне". И добавил, обращаясь к королевской ложе: "Остальные могут погреметь драгоценностями".
Это было дерзкое замечание, но произнесенное очень кстати. Дерзкое, но не оскорбительное, а это очень важно, так как англичане болезненно реагируют на оскорбление своих царственных особ. Нахальная, но безобидная шутка окончательно «добила» многомиллионную аудиторию. Началось массовое поклонение тинэйджеров группе «Битлз», охарактеризованное газетой «Дейли Миррор» как «битломания».
Анализируя найденный материал, я думаю, каждый знает, что стало очевидно, что «Битлз» пользуются более чем восторженным приемом. Когда они выбегали на сцену, их встречал оглушительный рев толпы, тысячи юных тел неудержимо устремлялись вперед, рискуя жизнью, девочки бросались под автомобиль, стремительно увозивший Битлов от их неистовых фанатов.
Глава 1.3. Покорение США.[5]
В марте 1964 шесть песен «Битлз» за одну неделю вошли в «Top 10» - десятку лучших американских хит-парадах, т.е. битломания шагнула и за океан ! Причем немалую роль в популяризации группы в США сыграли не только пластинки, но и 2 музыкальных фильма, «A hard days night» и «Help», где, помимо музыки группы и их актерского участия, была заявлена новая, утонченная эстетика ироничного поведения молодых людей 60-х, развитая позднее в рок-культуре «новой волны». Таким образом, «Битлз» сломали прежнее недоверие американцев ко всему, что делалось в сфере популярной английской музыки. Они проложили британским группам дорогу а заокеанский поп-бизнес, вернув американский рок-н-ролл на родину в новом обогащенном виде, положив конец доминированию США.
Глава 1.4. Покорение СССР.[5]
Интерес к «Битлз» был очень высок среди советской молодежи, особенно в 1960-1970-х годов. Но информация о этой фантастической группе часто была засекреченной и недоступной.
В марте 1964го в московской Литературной газете вышла статья композитора Никиты Богословского. В ней классик советской эстрады предрекал позорное забвение только что появившейся в музыкальном мире ливерпульской четверки, именуемой Beatles. Это придуманное группой несуществующее слово очень похоже на английское beetles — жуки, очень быстро закрепилось за квартетом.“Бедные наивные жуки,— писал 51летний Богословский.— Вы, наверное, твердо уверены в том, что все это — слава, бешеные деньги, рев и визг поклонников, визиты к королям — навсегда и по заслугам. Но готов биться об заклад, что протянете вы еще год-полтора”.
Композитор и классик промахнулся. Слава и популярность Beatles не угасла до сих пор. А уж в 1964м, когда советский мэтр, да и не только он, писал разгромные фельетоны о “жуках”, их дебютный альбом Please Please Me более года находился в десятке самых продаваемых в мире. Этот рекорд продержался 50 лет, пока в 2013 году его не побила 26летняя шотландская исполнительница Эмели Санде.
Информации о группе "Битлз" в Советском Союзе было мало. Официальные советские издания, если и печатали что-нибудь, то только в критическом ключе: в сатирическом журнале "Крокодил", например, карикатуры. (приложение 3) В газетах - обличительные статьи: одной из таковых разразился советский композитор Богословский – известный своим резким юмором. Первый полноценный альбом "Битлз" всесоюзная фирма грамзаписи "Мелодия" - единственная тогда в стране, издала только в 1986 году. Песни "Битлз" в СССР распространялись, главным образом, в магнитофонных записях. Их делали с эфиров "вражеских" радиоголосов: BBC, "Голоса Америки", с редких пластинок, которые привозили из-за границы.
На черном рынке можно было найти любое оригинальное издание, но обычному человеку это было не по карману. Так что меломаны предпочитали переписывать музыку с магнитофона на магнитофон либо меняться пластинками. Фотографии кумиров тоже многократно перепечатывались из западных журналов и складывались в целые коллекции.
Тот период в Советском Союзе был временем передышки после сталинского террора — оттепелью. Тогда же из детских пеленок выбралось очень многочисленное поколение послевоенного беби-бума: в 1964–1965 годах в городах и селах резко выросло число молодых людей. Им все больше нравился твист, и все меньше — вальс.
Тренд уловила даже звезда советской фронтовой эстрады Клавдия Шульженко. И спела: “Твист и чарльстон, вы заполнили шар земной. Вальс оттеснен”. Между тем на радио Муслим Магомаев исполняет песню Лучший город земли, а Тамара Миансарова заставляет публику крутиться под свой зажигательный хит Черный кот. Обе композиции — твист в чистом виде.
В результате проделанной работы была рассмотрена битломания в СССР. Можно заключить, что дорога для Beatles была расчищена. Появились фотографии и вырезки из западных журналов. Снимок четверки — Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон и Ринго Старр — в среднем качестве стоил от 3 до 5 руб. Позже в Союз стали провозить пластинки “жуков” и продавать по цене от 25 рубГлава 1.5. Римейки и кавер на песни The Beatles [3]
Двумя важными признаками популярности артиста является количество его последователей и каверов на хиты. Для The Beatles такой песней есть «Yesterday», которую перепели 30000 раз и даже внесли в книгу рекордов Гиннеса. Несколько раз перепевали и «Do You Want to Know a Secret? », «Something» и «Twist and Shout». Еще одна не менее легендарная группа Nirvana не раз исполняла их песню «If I Fell», чтобы заполнить паузу во время технических неполадок на концертах. Существует также несколько версий хита «Come Together», одна из них записана в стиле этно-рок в сопровождении хомуса и других алтайских народных музыкальных инструментов.
Кроме существующих кавер-версий, еще одной ступенькой популярности есть использование песен как саундтреков к фильмам или сериалам. К примеру, в начале популярной рождественской ленты «Реальная любовь» звучит их песня «All You Need Is Love», в фильме «Плезантвиль» – песня «Across the Universe», а в сериале «Безумцы» – песня «Tomorrow Never Knows» и многие другие.
Современная молодежь ориентируется на The Beatles как на икону стиля исполнения рок-музыки прошлого столетия. В то время, когда нам навязывается поп-музыка с использованием компьютерной обработки песен, многие подпольные, «гаражные» рок-группы совершенствуют свою игру, исполняя песни этой бессмертной группы. А для многих исполнителей стиль британского бит-рока стал «стартовой площадкой» для их дальнейшей карьеры.
The Beatles – это, пожалуй, одна из самых популярных групп середины 20 века наряду с Pink Floyd, The Rolling Stones и Scorpions. Они были одни из первопроходцев рок-музыки, выпустили 13 альбомов, из которых было продано больше 163 млн. дисков, а их родная Великобритания наградила всех четверых участников орденами MBE (The Most Excellent Order of the British Empire). До сих пор популярно слушать музыку The Beatles онлайн в Интернете или закачав ее в свой плей-листГлава1.6. Последователи«The Beatles» [6]
Лидер российской рок-группы "Машина времени" (приложение4) и заядлый битломан Андрей Макаревич тоже уверен, что "Битлз" - это навсегда:
"Помимо того, что они замечательные вокалисты, мелодисты, что был гениальный Джордж Мартин, который опередил весь мир в качестве записи, всё-таки там есть что-то ещё, что-то необъяснённое, что заставило весь мир сойти с ума".
«Коро́ль и Шут» (аббревиатура КиШ) — российская HYPERLINK "https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA" \o "Хоррор-панк" хоррор-панк-группа из Санкт-Петербурга.(приложение5)
Группа была образована в Ленинграде в 1988 году, после смерти её лидера и одного из основателей Михаила Горшенёва 19 июля 2013 года выступает только в рок-опере TODD.
Выделяется своим необычным для классического панк-рока стилем. Песни группы представляют собой небольшие законченные истории, часто в фэнтезийном, мистическом, а также историческом ключе. Сценический имидж группы постоянно менялся и часто включал в себя грим, соответствующий тематике песен. В прессе группа неоднократно обозначалась как «культовая».
Изначально преобладающий в музыкальной составляющей ритмичный HYPERLINK "https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA" \o "Хоррор-панк" хоррор-панк со временем вышел за границы стиля и вобрал в себя множество музыкальных элементов: фолк-рок («Акустический альбом»), HYPERLINK "https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%82-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA" \o "Арт-панк" арт-панк («Театр демона»), HYPERLINK "https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA" \o "Хардкор-панк" хардкор-панк («Бунт на корабле»), хард-рок («Как в старой сказке») и многие другие. На раннем этапе сильное влияние на группу оказали HYPERLINK "https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Beatles" \o "The Beatles" The Beatles.
Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — одна из самых популярных советских и российских рок-групп.(приложение 6)Основана в Свердловске (ныне Екатеринбург), официально в 1982—1983 годах, когда началась совместная работа Вячеслава Бутусова и Дмитрия Умецкого над первым альбомом «Переезд». С 1982 года состав музыкантов и участников неоднократно менялся. Изменениям подвергался также и музыкальный стиль группы. Однако преимущественно носил мистический, апокалипсический и упаднический характер. Подавляющее большинство песен излучают грусть и упадок, и сыграны в минорной тональности. Благодаря поэту Илье Кормильцеву большинство текстов песен несут в себе глубочайший смысл заложенный автором, разгадать который во время первых прослушиваний очень сложно. Поведение вокалиста и лидера группы Вячеслава Бутусова на сцене немногословно, сильно ограничено в движении и выражает серьезность пропетого. Образ мистической и интеллектуальной рок-группы вызван текстами авторов песен, поведением вокалиста и определённой музыкальной тональностью.
Первоначальный вариант названия группы — «Али-Баба и сорок разбойников», а вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссёром группы Андреем Макаровым. В 1985 году по инициативе Ильи Кормильцева, с которым группа тогда уже начала сотрудничество, название было расширено до «Наутилус Помпилиус», чтобы избежать путаницы, поскольку в то время по стране насчитывалось несколько десятков групп с аналогичным названием, в том числе и московский «Наутилус» Евгения Маргулиса, незадолго до этого покинувшего «Машину времени». В сопроводительной записке ко второму альбому группы — «Невидимка», выпущенному в том же 1985 году, факт обретения группой окончательного названия был зафиксирован следующим образом: «Группа названа в честь голожаберного моллюска, который от природы красив и обаятелен».
Будущие музыканты «Арии» (приложение7) Виталий Дубинин и Владимир Холстинин познакомились во время учёбы в МЭИ, где создали любительскую рок-группу «Волшебные Сумерки». Дубинин поначалу был поющим басистом, потом на роль вокалиста был приглашён Артур Беркут. В 1982 году Дубинин покинул группу, чтобы закончить образование. Вскоре Беркут получил приглашение на место вокалиста в популярной HYPERLINK "https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%82-%D1%80%D0%BE%D0%BA" \o "Арт-рок"арт-рок-группе «Автограф», и «Волшебные Сумерки» распались.
Холстинин вместе с бас-гитаристом Аликом Грановским стали участниками группы «Альфа», исполнявшей хард-рок. Группа просуществовала всего несколько лет. В период борьбы с самодеятельными коллективами в 1982—1984, музыканты вынуждены были искать работу в официальных ВИА[6Би-2» — российская рок-группа. Основателями группы являются Шура Би-2 и Лёва Би-2.(придожение 8) Группа была основана в городе Бобруйске (Беларусь) в 1988 году, но активную деятельность возобновила только после переезда в 1999 году в Россию[1].
Би-2 — одна из самых успешных групп в России[2].
Будущие основатели группы Би-2 — Шура (Александр Уман) и Лёва (Егор Бортник) — познакомились в 1985 году в HYPERLINK "https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA" \o "Минск"минскойдетской театральной студии «Ронд» и решили совместно с другими сверстниками делать постановки в духе театра абсурда. После очередной авангардной постановки театр был закрыт, а Шура и Лёва решили, что им гораздо лучше удастся выразить себя в музыке[3]. Шура в то время занимался в музыкальном училище и играл на контрабасе в оркестре, а Лёва сочинял тексты будущих песен.
Nirvana (приложение9) was an American rock band formed by singer and guitarist Kurt Cobain and bassist HYPERLINK "https://en.wikipedia.org/wiki/Krist_Novoselic" \o "Krist Novoselic"Krist Novoselic in Aberdeen, Washington, in 1987. Nirvana went through a succession of drummers, the longest-lasting being Dave Grohl, who joined the band in 1990. Despite releasing only three full-length studio albums in their seven-year career, Nirvana has come to be regarded as one of the most influential and important alternative bands in history. Though the band dissolved in 1994 after the suicide of frontman Kurt Cobain, their music continues to maintain a popular following and to inspire and influence modern rock and roll culture.
In the late 1980s, Nirvana established itself as part of the Seattle grunge scene, releasing its first album, Bleach, for the independent record label Sub Pop in 1989. The band eventually came to develop a sound that relied on dynamic contrasts, often between quiet verses and loud, heavy choruses. After signing to major label DGC Records, Nirvana found unexpected success with "Smells Like Teen Spirit", the first single from the band's second album HYPERLINK "https://en.wikipedia.org/wiki/Nevermind" \o "Nevermind"Nevermind (1991). Nirvana's sudden success widely popularized alternative rock as a whole, and the band's frontman Cobain found himself referred to in the media as the "spokesman of a generation", with Nirvana being considered the "flagship band" of Generation X.[1] In response, Nirvana's third studio album, In Utero(1993), released to critical acclaim, featured an abrasive, less mainstream sound and challenged the group's audience.
Nirvana's active career ended following the death of Cobain in 1994, but various posthumous releases have been issued since, overseen by Novoselic, Grohl, and Cobain's widow Courtney Love. Since its debut, the band has sold over 25 million records in the United States alone, and over 75 million records worldwide, making them one of the best-selling bands of all time. Nirvana was inducted into the Rock and Roll Hall of Fame in 2014, in its first year of eligibility.
Повсеместно появляются группы, состоящие из гитары, банджо, губной гармоники и стиральной доски. Будущие битлы, как и тысячи их сверстников, не получив никакого музыкального образования, взяли в руки инструменты, следуя всеобщему музыкальному увлечению. Как известно, в Великобритании в 1956-1957 годах было до 5000 любительских скиффл-групп.
Часть 2. Практическая часть
(приложение №10)
По итогам проведённого опроса среди одноклассников и учеников 5-9 классов, учителей подведём итоги:
Глава 2.1. Музыка характерная для нашего поколения.
Проанкетированы были дети 5-9 классов. Таким образом, анкетирование показало, что преобладает Рок -38% и Реп -30%, Классическая -20% и Народной уделяют -12%.
Глава 2.2. Do you like “Beatlse”?
Из данной таблицы следует, что: предпочитают музыку “Beatlse”
№ Question Pupils Adult
yes No yes No
1 Do you like “Beatlse”? 42% 58% 90% 10%
Глава 2.2. True and False.Из данной диаграммы следует, что учащиеся и взрослые знают о “Beatlse”:
Заключение
В мире есть много музыки и музыкальных направлений. На этом я заканчиваю работу над проектом «Влияние группы "Битлз" на музыку 20 века». И мне хотелось бы добавить, что особенностью The Beatles как коллектива было то, что у них не было лидера вокалиста или исполнителя. Ни один из членов ливерпульской группы не получил специального музыкального образования и они сочиняли песни подбирая их на гитаре. И в этом основная уникальность группы. И при составлении гипотезы моей работы, я представил, что Битломания стала официальным явлением — в том смысле, что ее признали. Творчество группы «Beatles» особое, во всех понятиях этого слова. Раньше я знал эту группу только по-названию, а сейчас я углубился в творчестве «Beatles». Мне очень нравится музыка этой группы. «Beatles» для меня -легендарная группа, которая внесла в мою жизнь маленькую частичку себя. В будущем я планирую узнать о их песнях в полном размере. С тех пор как я начал изучать «Beatles», я советую друзьям, близким, родным и просто знакомым слушать музыку этой группы.
Библиография:
Биография:http://4beatles.info/biography/firstbeatles.html
Битломания: http://nv.ua/publications/bitlomaniya-v-sssr-kak-rok-n-roll-prorvalsya-cherez-propagandu-kritikov-i-gnev-hrushcheva-52507.html;
Влияние музыки Битлз:http://4beatles.info/novosti/vliyaniemuzykithebeatlesnasovremennoepokolenie.html;
Джереми Паскаль. Иллюстрированная история рок-музыки:http://www.altmusic.ru/genre/PascallRockMusicHistory_3html.;
Покорение: http://4beatles.info/beatlesarticles/pokorenieameriki.html;
Последователи :https://ru.wikipedia.org/wiki/Король_и_Шут;
-222885299085Приложени1 :Приложение244386539370
БттлзПриложение 3
приложение 4
Машина времени
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
lefttop
Приложение 8
Приложение 9
nirvanaПриложение №10 Анкета 1:
№ вопрос ответ
1 музыка характерная для молодого поколения .Анкета 2:
№ Question yes No
1 Do you like “Beatlse”? Анкета 3:
№ Question true false
1 How many people were there in the band? 2 Where was the band from? 3 Who was in the band? 4 Who is alive and singing now?