Презентация к уроку математики 2 класс УМК ПНШ Запись вычитания в строчку и столбиком


Урок математики во 2 «Б» классе Девиз урока :«В математику тропинки- одолеем без запинки!» 78 – 41= (70+8) - (40+1) =( 70 - 40)+ (8 - 1) =30+7=37Миша решил
784137 Маша решила


78 - 41=(70+8) - (40+1)= (70 - 40)+(8 - 1)= 30+7=37784137Маша решилаЧья запись верна? Кто прав из ребят?Миша решил Тема урока: запись вычитания в строчку и столбикомЗнаемНе знаемГлавное правило: сложение и вычитание выполняем поразрядноНе знаем как записывать в столбик научиться записывать вычитание в строчку и столбикомЦель:


784137- Назовите уменьшаемое.- Назовите вычитаемое.- Назовите значение разности.- Как можно назвать такую запись? - Почему значение разности состоит из 3 десятков и ещё 7 единиц?- Как нашли эти числа?

ПАМЯТКАВычитание чисел в столбикЗаписываем уменьшаемое.Записываем вычитаемое на второй строке (единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями).Вычитаем единицы.Вычитаем десятки.Вычитаем сотни.Читаем ответ 46 2159488730475253398 71Какое выражение требует при записи в столбик от вас особого внимания?2345146-2159-4887-30475-253398-71Задание №3 Самопроверка
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
r
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation I в. 59 - 36 823 - 76II в. 43 - 25 463 - 321 59 82336 7643 46325 321 54-385438823 76Задание №4 Взаимопроверка















Было – руб.Потратили -…Осталось -…Было – кгПродали -…Осталось -…Было – мОтрезали - …Осталось -…1 ряд2 ряд3 рядЗадание №7 Работа в паре


Итог урокаМне захотелось… Мне было трудно…Я вспомнил… Молодцы! Спасибо за работу на уроке, ребята!Цель урока достигнута?



Домашнее задание: Т. стр.30, №4 Скворцы всеядны — питаются как растительной, так и животной пищей. Ранней весной охотятся за дождевыми червями, выбирающимися к поверхности земли на проталинах либо собирают личинок насекомых, зимовавших в укромных местах. Когда тёплая погода будит природу, ловят разнообразных насекомых: кузнечиков, пауков, бабочек, гусениц, симфил (Symphila) и червей. Из растительной пищи употребляют семена и плоды растений: ягоды, яблоки, груши, сливы, вишню и пр. Способны принести серьёзный вред зерновым посевам и виноградникам. Если плод защищён скорлупой либо жёсткой кожицей, они расщепляют его с помощью рычага: вставляют клюв в маленькую дырочку и постепенно разжимая его, вскрывают содержимое[4]. Издавна любят скворцов в народе, не только потому, что от этих птиц много пользы: весной вместе с грачами ходят они по полям, собирая насекомых и их личинок, зимовавших в земле, летом отыскивают различных гусениц, жуков – листоедов, вскармливая птенцов, прилетают к гнезду 300 -400 раз в день. Неважно, что у них нет своих песен, они прекрасные звукоподражатели. Испокон веков скворцы жили даже и тогда, когда скворечники никто не развешивал. Они прилетали к жилью из леса. Их и сейчас немало там живет. Гнёзда свои устраивают в дуплах, но дупел часто не хватает. Поэтому, проявляя заботу о скворцах, вывешивая скворечники у домов, в садах, парках, вы делаете очень полезное дело.