Технологическая карта проектной задачи по английскому языку на тему Посмотрите фильм (7 класс)
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА
Ф.И.О.: Попова Дарья Николаевна
Дата: 14.12.2016
Тема проектной задачи: Watch this film.
Тип проектной задачи: предметная, одновозрастная.
УМК: Английский язык. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. – «Русское слово»: Макмиллан, 2014.
Цель проектной задачи: разработка и оформление рекламы фильма.
Задачи:
систематизация и закрепление изученной лексики в рамках учебной темы «Мир кино»;
повторение и закрепление изученных времен: Present Simple, Past Simple;
развитие действий анализа и синтеза имеющейся информации;
развитие действий сотрудничества при работе внутри группы;
развитие регулятивных действий.
Материалы: альбомные листы, фломастеры, маркеры и другие, необходимые для оформления, материалы.
Этапы решения проектной задачи (проектная задача рассчитана на два урока):
предъявление проблемной ситуации;
обсуждение оптимального способа достижения цели, разработка критериев качественно разработанной рекламы, выработка плана выполнения работы;
распределение обязанностей внутри группы;
выполнение 4 практических заданий для получения необходимых данных для создания рекламной афиши;
оформление итогового продукта – афиши;
представление своего продукта группами, совместное обсуждение и оценка качества полученных продуктов по имеющимся критериям;
проведение рефлексии по решению данной проектной задачи.
Критерии оценивания афиши:
наличие рекламного постера;
наличие обзора фильма и качество используемой информации;
наличие комментариев;
правильность грамматического построения текста обзора фильма и комментариев;
оригинальное эстетическое оформление афиши.
Рефлексия по итогам решения проектной задачи:
Сумели ли вы заинтересовать зрителя?
Какое задание стало самым трудным?
Какое задание было самым интересным?
Удалось ли вам работать быстро и дружно в своей группе?
Хотели бы вы еще раз поработать в данной группе?
Содержание этапов проектной задачи
Действия учителя Действия обучающихсяGreeting
-Good morning!
-Good morning!
Warming up
- Today we’re going to invite the film-goers to our cinema. We’ve got some films, but we need to interest our guests in these films. What usually makes us interested in exact movie? (делает заметки высказываний на доске)
- You’re right. Firstly, a trailer, short description, some comments and a poster.
- Today you’re advertising a film. Выдвигают собственные догадки о том, что привлекает зрителя к просмотру нового фильма.
Task 1
-Firstly, choose a card with a film title for your group.
(Задание 1. Выбрать один фильм из предложенных.)Выбирают карточку с названием фильма для рекламы, определяют жанр фильма и сюжет.
Task 2
-What does a film review usually consist of? (делает заметки высказываний на доске)
- Write, please, a short review of your film.
(Задание 2. Определить информацию, необходимую для краткого описания фильма. Написать краткий обзор выбранного фильма.)Обсуждают в группах, определяют пункты обзора фильма, определяют удобную последовательность, опираясь на собственный опыт.
Пишут краткое описание выбранного фильма.
Task 3
Every advertising review has some comments as you know. What’s it usually about?
Write one or two comments to your film.
(Задание 3. Решить, какую информацию обычно пишут в комментариях к электронным афишам фильмов. Написать один-два комментария к выбранному фильму от лица другого человека.)Решают, что обычно пишут люди в комментариях.
Пишут комментарии к фильму.
Task 4
-And last point that makes us to choose the film is a poster. Think what it includes. And then make your own poster to the film.
(Задание 4. Решить, какую информацию обычно представляет афиша к фильму. Создать собственную афишу к выбранному фильму, используя подготовленные описание и комментарии.) Обсуждают, какую информацию должна иллюстрировать афиша к выбранному фильму.
Составляют и рисуют рекламную афишу.
Presenting
-Now, you’re ready to present your film advertisements.
Представляют рекламы фильмов: постеры, краткий обзор, зачитывают комментарии.
Giving a mark
-Now, please, give your marks to another group according to these points. Оценивают работу групп согласно критериям (критерии оценивания афиши выступающей пары или группы представлены на столах у обучающихся).
A feedback
-Answer these questions. Отвечают на вопросы (что понравилось, было тяжело в данной работе).