Презентация по математике на тему Сложение и вычитание многозначных чисел. Закрепление.


УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС Тема урока: «Сложение и вычитание многозначных чисел. Закрепление». Одна хорошая минута Сделала одно хорошее дело, Десять хороших минут Сделали десять хороших дел. А сколько хороших дел Можно сделать за целый урок? Устный счёт Е Г И П Е Т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 63 + 100 + 37 46 + 66 + 54 (300 – 90) : 3 (100 + 580) - 480 600 – 120 : (4 + 2) 200 – 80 : 2 Е Г И П Е Т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 63 + 100 + 37 46 + 66 + 54 (300 – 90) : 3 (100 + 580) - 480 600 – 120 : (4 + 2) 160 Е Г И П Е Т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 63 + 100 + 37 46 + 66 + 54 (300 – 90) : 3 (100 + 580) - 480 580 Е Г И П Е Т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 63 + 100 + 37 46 + 66 + 54 (300 – 90) : 3 200 Е Г И П Е Т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 63 + 100 + 37 46 + 66 + 54 70 Е Г И П Е Т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 63 + 100 + 37 166 Е Г И П Е Т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 200 Е Г И П Е Т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 40с Е Г И П Е Т 1т 550кг + 450кг 1км 100м Е Г И П Е Т 2т ПАМЯТНИКИ ЕГИПТА Египтяне были искусными строителями. Они возводили огромные храмы и пирамиды. Пирамидами называют гигантские гробницы древнеегипетских фараонов 3-2-го тыс. до нашей эры. Также в Египте находится Большой сфинкс с лицом фараона Хафра. В первый день караван прошел 24957 м, во второй на 1153 м больше, чем в первый день. А в третий на 1538 м меньше, чем во второй день. Сколько метров прошел караван за три дня? 1 день – 24957м 2 день – ? м, на 1153 м больше, чем ? м 3 день – ? м, на 1538 мменьше, чем 1) 24927 + 1153 26080 (м) – прошел караван во второй день. 26080 - 1538 24542 (м) - прошел караван в третий день. 24927 +26080 51007 (м) – прошел караван за первый и второй день. 51007 +24542 75549 (м) – прошел караван за три дня. Будьте здоровы! X + 390 = 70 * 6 X + 390 = 70 * 6 X + 390 = 420X = 420 – 390X = 3030 + 390 = 70 * 6420 = 420 Уровень А.Реши примеры: 45 484 50 000 136 018 102 689 + 6 235 - 4 299 + 48 924 - 83 015 Уровень Б.Запиши примеры в столбик, вычислите, сделайте проверку вычислений обратным действием. 67 056 + 8 795 = 560 000 – 69 996 = Уровень В.Восстанови пропущенные цифры. 1 2 * 3 3 * 8 6 3 2 6 + * 5 * + * 2 * 7 + * * * 1 * 92 6 1 9 * 8 0 7 1 2 3 3 3 9 8 6 3 2 6 + 1 5 9 + 2 2 0 7 + 4 8 1 1 3 9 2 6 1 9 3 8 0 7 РЕФЛЕКСИЯ Сегодня я узнал…Было интересно…Было трудно…Я выполнял задания…Я почувствовал, что…Я научился…Я попробую…У меня получилось… « Вы – талантливы, дети! Когда – нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…» Ж – Ж. Руссо РЕБУСНИК. треугольник конус кривая число луч ! Ы Ц Д О Л О М Дом. задание: учебник стр. 70 №3