Конспект внеклассного мероприятия для 3-5 классов Играем вместе

Мероприятие
«Играем вместе».
3-5 класс
Цели и задачи: 1.Укрепление здоровья детей. 2.Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы. 3.Пропаганда здорового образа жизни. 4. Определение сильнейшей команды.
Оборудование и инвентарь: (пластиковые бутылки), мячи (баскетбольные, волейбольные, футбольные, теннисные), воздушные шары, скакалки, обручи, мешки.
Награждение: Победитель награждается грамотой.
Команды награждаются по номинациям:"Самая сплоченная команда”;"Самая волевая команда”;
Ход мероприятия
Команды занимают свои места
Здравствуйте!Сегодня здесь, в залеМы спорт, уменье совместим.Мы этот славный праздник с ВамиПрекрасным играм посвятим.
Мы видим здесь приветливые лицаСпортивный дух мы чувствуем вокругУ каждого здесь сердце олимпийцаЗдесь каждый спорту друг.
Тот победит в соревнованьеКто меток, ловок и силенПокажет все свое уменьеКто духом, телом закален.
Начинаем первую эстафету
1-вый участник, зажав между коленями мяч, прыжками перемещается до лежащего в 10 метров от линии старта обруча, кладёт в него мяч, берёт скакалку, возвращается к команде и передаёт скакалку 2-му участнику.
Жюри – подводят итоги первой эстафеты по пятибалльной системе.
2-я эстафета:Команды бегут в мешках
Жюри подводит итоги 2-й эстафеты.
3-я эстафета: 1-вый участник, передвигается «крабиком» до отметки (линии, обозначенной в 10 м от старта), бегом возвращается к исходной позиции.
Жюри подводит итоги.
4.Вопросы для викторины:
1. Каких русских богатырей вы знаете. ( Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович, Василий Буслаев.)
2.С кем пришлось сражаться Илье Муромцу. (С Соловьём – разбойником возле речки Смородинки, с Идолищем поганым, с Калиным – царём.)
3.Как назывался головной убор богатыря? (Шлем.)
4.При создании какого военного головного убора ХХ века за основу был взят богатырский шлем? (Будёновка.)
5. Как назывался тяжёлый панцирь, сплетённый из металлических колец. (Кольчуга.)
6.Чтобы орудовать этим рубящим холодным оружием, надо иметь немалую силу. Оно состоит из клинка и рукоятки. Часто, в древности, в рукоятку воины засыпали горсть родной земли или клали мощи святых, отсюда пошёл обычай целовать оружие перед боем – считалось, что прикосновение к нему даёт особый оберег его владельцу. (Меч.)
7.Это колющее оружие на длинном древке. Из-за длинной рукоятки обычно поединок воинов «один на один» начинается с использования именно этого оружия. (Копьё, пика.)
8. Это оружие оборонительного назначения. При сражении воин прикрывает им своё тело. (Щит.)
Жюри подводят итоги5. Нужно продолжить пословицы.
1. В здоровом теле…(здоровый дух)
2.Держи голову в холоде, а (ноги в тепле)
3.Делу- время .. (потехе час)
6. вопросы для участников
1.Где возникли Олимпийские игры?в древней Греции.
2.В чью честь проводились Олимпийские игры?Зевса.
7-я эстафета: I этап: 1-вый участник обегает стул и возвращается к команде.
II этап: 1-ый участник и 2-ой участник (следуя друг за другом) обегают стул и возвращаются за 3-им участником.
III этап: все члены команды (друг за другом) выполняют тоже задание.
8- эстафета : «Кто быстрее». Инвентарь: 2 стула и канат.
9-я эстафета: Во время звучания музыки участники передвигаются вокруг стульев, в момент остановки музыки они должны сесть на стулья .
10.-я эстафета: Общий ритмический танец.
Последний вид соревнований,Мы завершили и сейчасИтог всех наших состязаний,Пусть судьи доведут до нас.
И вот подводим мы итогиКакие не были б они,Пускай спортивные дорогиЗдоровьем полнят ваши дни
Награждение команд.
Сегодня проигравших нет,Есть просто лучшие из лучших.Пусть в каждом сердце дружбы свет,Зажжет поступков добрых лучик.
Спасибо Вам, и до свиданья!До новых встреч.Соединяйте спорт и знаньяИ душу грейте добрым светом.
Всем спасибо за вниманиеЗа задор и звонкий смех.За накал соревнованияПодаривший вам успех.Вот настал момент прощанья,Будет краткой моя речь.Говорю всем – до свиданья,До счастливых новых встреч!