Презентация к открытому уроку по математике по темеРешение систем квадратного уравнения способом сложения


Девиз урока: «знания имей отличные по теме дроби десятичные» Математический футбол.а) 3,1 • 2 = ; б) 1,2 • 4 = ;в) 0,5 • 3 = ; г) 0,2 • 2 = ;.д) 5 • 1,4 = ; е) 2,5 • 4 = ;.ж) 0,8 • 1,1 = ; з) 0,25 • 0,2 = ;. Тема урока:Умножение десятичных дробей. Правило:Чтобы перемножить две десятичные дроби, надо:1)Выполнить умножение, не обращая внимание на запятые.2)В произведении отделяют запятой справа столько цифр, сколько их содержится после запятой в обоих множителях вместе. Рисуй глазами треугольникТеперь его переверниВершиной вниз.И вновь глазамиты по периметру веди.Рисуй восьмерку вертикально.Ты головою не крути, А лишь глазами осторожноТы вдоль по линиям води.И на бочок ее клади.Теперь следи горизонтально,И в центре ты остановись. Зажмурься крепко, не ленись.Глаза открываем мы, наконец. Зарядка окончилась.Ты – молодецФизкультминутка Работа в группе №1390 решите задачу Работа по учебнику №1397 (1 столбик) №1391(1 столбик) Работа в парах по сингапурской технологии.1.Как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000?2.Как умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001?3.Сформулируйте правило умножения десятичных дробей.4.Что надо сделать при умножении на десятичную дробь, если в произведении меньше цифр, чем надо отделить запятой? Домашнее задание Рефлексия На уроке - Сегодня я узнал… - Я понял, что…Теперь я могу… - Я приобрел…У меня получилось- Было трудно …- Было интересно …- Я научился …- Меня удивило Листы самооценки собирает учитель Спасибо за урок!