Технологическая карта урока Move in
Предмет: Английский язык
Класс: 6
Тип урока: комбинированный
УМК: Spotlight6 класс
Технологическая карта
Тема
Move in
Цель
Освоить лексические единицы «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера; умение составлять заметки;развивать умения смыслового чтения; развивать навыки работы с информацией; освоить формообразование.
Задачи
Развитие навыков употребления раннее изученной тематической лексики
Развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.
Формируемые УУД
Личностные: самоопределение, смыслообразование
Регулятивные: целеполагание, волевая саморегуляция
Познавательные: анализ с целью выявления признаков, выбор оснований для классификации
Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
Основные понятия
Ресурсы:
- основные
- дополнительные
аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь
Организация пространства
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов
Планируемые результаты
Предметные
УУД
I. Самоопределение к деятельности
Цель.
Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.
Постановка проблемной задачи
Решение проблемного задания
вопрос учителя
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
Личностные:
Регулятивные
-целеполагание
-волевая саморегуляция
Коммуникативные
-управление речевым поведением
II. Актуализация знаний
Цель.
Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»
Организует работу с разделом «Study Skills»
Просматривают слова, данные на картинке, обсуждают значение незнакомых слов
С.48№1
усвоенного лексико-грамматического материала;
Познавательные
-логические
Регулятивные
-контроль
-коррекция
III. Постановка учебной задачи
Цель.
Формулирование темы урока.
Побуждает учащихся к диалогу Подводит учащихся к формулировке целей и задач урока
Выделяют цели и зад ачи Участвует в диалоге
С.48 упр.2
Учатся основам ознакомительного слушанья, выделению главного.
Познавательные
-самостоятельное выделение познавательной цели
-формирование проблемы
Регулятивные
-целеполагание
Коммуникативные
-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
IV. «Открытие» учащимися новых знаний
Цель.
Познакомить с делением существительных на три группы .
Организует прослушивание аудиозаписи, обращает внимание на особенности оборота there is/are
Выполняют задание на прослушивание, обращают внимание на оборот.
Стр.46, упр.2а
Развитие навыков аудирования
Познавательные
-анализ с целью выявления признаков
-выбор оснований для классификации
Регулятивные
-контроль
-коррекция
-оценка
Коммуникативные
-инициативное сотрудничество
V. Первичное закрепление
Цель.
Закрепить знания в определении склонения.
Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи. Предлагает спрогнозировать содержание текста по заголовку, затем обратить внимание на ключевые слова. Просит учащихся поработать в парах, описать комнату используя лексику и грамматику
Работают в парах, описывают комнату
С49№5
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
Познавательные
-анализ с целью выявления признаков
Регулятивные
-контроль
-коррекция
-оценка
Коммуникативные
-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Цель.
Проверить умения в определении склонения имен существительных, самоконтроль усвоения знаний.
Организует
повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности
Самопроверка по эталону. Обобщают правила употребления конструкции there is/are Находят примеры в тексте. Составляют собственные примеры
Стр.47, упр.5
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
Познавательные
-построение логической цепи рассуждения
Регулятивные
-прогнозирование
-волевая саморегуляция
Коммуникативные
-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
VII. Включение новых знаний в систему знаний и повторение
Цель.
Включение нового знания в систему изученного материала.
Выявляет границы применимости новых знаний.
Учит использовать его в системе изученных ранее знаний.
Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод.
Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию.
Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста
. Стр.47, упр.6
Умение работать с текстом, различными видами чтения
Познавательные
-построение логической цепи рассуждения
Регулятивные прогнозирование
-волевая саморегуляция
Коммуникативные
-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
VIII. Рефлексия
Цель.
Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.
Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке
Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке
Закончите фразы:
Теперь я знаю.
Теперь я умею\могу..
Мне было интересно
Мне было трудно
С.49 упр.9
Участвовать в беседе по обсуждению достижений
Личностные
- смыслообразование
Коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Регулятивные
-оценка УД на уроке
IX. Д/з.
Домашнее задание WB. с.30
15