Рабочая программа по совместной деятельности педагога с детьми 3-4лет,вторая младшая группа


Министерство сельского хозяйства Российской ФедерацииФГБОУ ВО «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Р. Филиппова» Институт дополнительного профессионального образования и инновацийотдел профессиональной переподготовкиИтоговая Аттестационная Работа на тему:«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ, ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА»Подготовила: Бурлакова А.Н. Рабочая программа второй младшей группы разработана на основе Общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ «детский сад №111 «Дашенька»Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям :*Социально–коммуникативное развитие*Познавательное развитие*Речевое развитие*Художественно-эстетическое развитие*Физическое развитиеРеализуемая программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми. Анализ качества и уровень работы по приоритетным направлениям показывает положительную динамику психического, личностного развития воспитанников, высокой уровень их информированности в соответствии с реализуемой общеобразовательной программой.По результатам полугодового мониторинга высокий и средний уровень освоения основной образовательной программы учреждения, разработанной на основе программы «Детство» имеют 87 % детей. Всего во второй младшей группе 34 ребенка, из них 17 девочек и 17 мальчиков. Младший возраст-важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром. Особенно важную роль приобретает взаимодействие со взрослым, который является для ребенка гарантом психологического комфорта и защищенности.Чтобы ребенок чувствовал себя хорошо, комфортно в детском саду, каждый новый день в нашей группе начинается с «утра хорошего настроения» В течение дня мы имеем возможность осуществлять совместную деятельность при использовании разнообразных форм организации детей: игра, труд, чтение художественной литературы, заучивание стихов, беседа, наблюдение, решение проблемных ситуаций. Во всех случаях организация детей в повседневной жизни тесно связана с основной формой – образовательной деятельностью. Важной формой организации совместной деятельности также является игровая деятельность. В дошкольном возрасте игра является одной из основных форм организации детской жизни, в процессе которой дети влияют друг на друга, приобретают для себя жизненные привычки. Детские взаимоотношения строятся в процессе сюжетно - ролевых, подвижных, пальчиковых игр. В совместной с ребенком деятельности мы, воспитатели, помогаем освоить новые способы и приемы действий. И чтобы усилить стремление ребенка добиться лучшего результата, даем положительную оценку его самостоятельным действиям.Также приучаем к труду. Младший дошкольник особенно нуждается в заботе воспитателя. В течение дня мы стараемся к каждому ребенку проявить свое доброе отношение: приласкать, назвать ласковым именем, погладить. Ребята становятся более общительными, ощутив нашу любовь. Они с удовольствием подражают нашим действиям и видят в нас неиссякаемый источник новых игр, действий с предметами и развлечений. Чем младше ребенок, тем большее значение приобретает его общение со старшими, поскольку тем сильнее оно обеспечивает все остальные связи ребенка с миром.СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!