Индивидуальный план саморазвития учителя

Индивидуальный план профессионального развития
учителя английского языка
Степановой Марии Александровны
На 2014-2017 учебные годы
Пояснительная записка.
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования.
С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.

Тема: «Использование ИКТ в деятельности учителя английского языка в
соответствии с требованиями ФГОС».
Цели:  
обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся при использовании на уроках ИКТ ;
внедрение новых информационных технологий в процесс преподавания английского языка в соответствии с требованиями ФГОС;
использование ИКТ на уроках для совершенствования форм и методов организации учебного процесса.
Задачи:
изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС ООО;
развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся; - разработать серию уроков с использованием ИКТ;
повысить качество преподавания на основе внедрения новых
информационных технологий;
обобщать и распространять собственный педагогический опыт;
создавать комфортную развивающую образовательную среду на базе учебного кабинета.

Ожидаемые результаты:
разработка и апробация уроков с применением ИКТ;
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся;
обобщение опыта по исследуемой теме.
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Направления работы
Сроки

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой
Отметка выполнения

Профессиональное
Сентябрь-Октябрь


1.Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании. 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
3.Прохождение курсов повышения квалификации по ФГОС для учителей-предметников. 4. Разработать и апробировать серию уроков с использованием ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС.



Психолого-педагогическое
В течение года
Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.


Методические
В течение года

Регулярно
В конце учебного года
По плану

Декабрь-Январь
2014-2017

В течение года
Регулярно

Регулярно


По плану
По плану
В течение года


В начале учебного года
1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по английскому языку.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
3. Проведение открытого мероприятия по английскому языку с использованием ИКТ.
4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.
5. Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах «Британский бульдог», «Интернет проект «Рождество»
6. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей английского языка.
9. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.
10. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
11. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
12.Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
13. Разработать программы элективного курса по предмету, авторских программ.
14. Проводить открытые уроки и мастер-классы
15. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях МО.
16. Разработать рабочую программу по английскому языку, соответствующую ФГОС для 2 -11кл.




Информационно-компьютерные технологии
В течение года. В течение года В течение года
Регулярно

В течение года
По плану
Ежемесячно
По мере поступления
Ежедневно
По плану
1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2.Проведение уроков с использованием ИКТ.
3.Ведение компьютерного мониторинга качества обучения.
4. Сбор и анализ в Интернете информации по обучению английскому языку, педагогике и психологии.
5. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять..
6.Создание презентаций учащихся по предмету.
7. Публикации своих разработок на учительских сайтах
8. Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе.
9. Ведение электронного журнала «Сетевой город»
10. Участие в конкурсах, олимпиадах через Интернет




Охрана здоровья
В течение года
1. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии. 2. Вести здоровый образ жизни.
3. Обеспечивать благоприятные для работы на уроке условия.


Психологичекое
Сентябрь- декабрь
1. Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе.
2. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания.



МБОУ «Ойская средняя общеобразовательная школа»
имени А.В. Дмитриева Хангаласского улуса







Индивидуальный план профессионального развития
учителя английского языка

Тема: «Использование ИКТ в деятельности учителя английского языка в
соответствии с требованиями ФГОС.
На 2014-2017 уч. г.







Выполнила:
Степанова Мария Александровна–
учитель английского языка










Заголовок 1 Заголовок 415