Сценарий игровой программы Последний герой (5-7классы)
Сценарий игровой программы
«Последний герой» 2 – 6 кл.
ВЕДУЩИЙ: Добрый день, дорогие ребята! Кто не мечтал из Вас о дальних странствиях, полных приключений и опасностей. А еще лучше оказаться на не обитаемом острове как Робинзон Крузо. Сегодня исполнятся Ваши мечты мы с вами становимся участниками самого популярного шоу «Последний герой».
Звучит фонограмма «Последний герой».
Согласно проекта, на нашем корабле и на необитаемом острове будут выживать три команды.
Представление команд
Вы готовы к приключениям и борьбе за звание «Последний герой»? И так первое задание.
ВЕДУЩИЙ: Командам надо познакомиться, почувствовать плечо друг друга. Я предлагаю небольшой микс. Конкурс три в одном. В нем участвуют все члены команды.
КОНКУРС: ТРИ В ОДНОМ. Задача построиться по росту, по цвету волос, алфавиту ваших имен.
Жюри оценивает результаты
ВЕДУЩИЙ: Чтобы отправится в путешествие к необитаемому острову, наши корабли надо загрузить провизией и свежей водой. Чем сейчас и займутся команды. Но сделать это будет не легко, так как дорога в порт достаточна коварна.
КОНКУРС «ПОГРУЗКА» (2 шнура натянуты между воротами, 3 пирамидки, 3 ведра)
ВЕДУЩИЙ: Участники проекта пользуются необычайной популярностью у телерепортеров всего мира. У них берут интервью, автографы и, конечно просят фотографии на память. Я предлагаю сейчас сделать общую фотографию участников всей команды перед отплытием. На подготовку оригинальной композиции вам отводится две минуты.
КОНКУРС: «ФОТОГРАФИЯ НА ПАМЯТЬ»
ВЕДУЩИЙ: А мы продолжаем. Наш корабль в открытом море. Держим курс на необитаемый остров. Но что это наш проект снимают все ведущие телекомпании мира. А палуба корабля такая грязная. Непорядок. Свистать всех наверх! Швабры в руки и за уборку.
КОНКУРС «ДРАИМ ПАЛУБУ» (3 швабры, три бутылки, фишки)
ВЕДУЩИЙ: Мы море мы уже достаточно долго. А почему бы не выучить азбуку Морзе, а еще лучше придумать свой морской язык. В этот испытании понадобиться участники со следующими качествами: артистизмом, умением рисовать, сообразительность. Испытание называется «ПАНТОМИМА». В нем принимают участие 4 человека от команды. Один с планшетом становится на носу корабля, остальные располагаются на корме. Посередине лежат карточки, на которых написаны слова из морской тематики. Один участник подбегает, читает слово и пантомимой объясняет другому что это. Задача второго нарисовать этот предмет.
КОНКУРС: «АЗБУКА МОРЗЕ ПАНТОМИМОЙ» (три маркера), пакеты с буквами
ВЕДУЩИЙ: Вот мы и на острове. Пора спускаться на берег. Для этого потребуется трап.
КОНКУРС: « ПЕРЕПРАВА» (три доски)
ВЕДУЩИЙ: Сейчас ответственный момент. Я объявляю конкурс капитанов.
Быть предводителем это очень ответственно и почетно. Надеюсь, что вы не подведете свою команду, тем более конкурс интеллектуальный.
КОНКУРС: «Задача Архимеда». (три стола, три подставки, 18 мячей двух цветов )
ВЕДУЩИЙ: Каждый день участников наполнен испытаниями и конкурсами. А тут еще выясняется, что надо аборигенов развлекать.
На этот конкурс приглашаются все члены команд.
КОНКУРС: «Гонка за лидером» (все участники)
ВЕДУЩИЙ: Пролетает день за днем. Наступает последний конкурсный день. В этот день болельщики узнают имена своих героев. Тем более мы оставим следующим игрокам свои автографы и по традиции закупорим их в бутылку.
КОНКУРС «ИМЕНА ПОСЛЕДНИХ ГЕРОЕВ» (6 обручей, фишки, маркеры, листы бумаги, 3 бутылки).
Все участники
ВЕДУЩИЙ: Наши испытания подошли к концу. Подведем итоги и назовем тех, кто заслужил громкое звание «Последний герой». Что у нас там на флагштоках?
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
А
А
А
В
В
В
П
П
П
Ш
Ш
Ш
Я
Я
Я