«Системно – деятельностный подход в обучении младших школьников как средство повышения качества знаний в условиях работы по ФГОС»


«Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников как средство повышения качества знаний в условиях работы по ФГОС» Активные формы и методы обучения - игра, (различные виды игр);- проблемная ситуация;- обучение через деятельность;- групповая и парная работа;- «оценочная» деятельность учащихся (результат). Компетенция – это набор ЗУНовКомпетентность – это качество владения ими Что же означает системно -деятельностный подход? • наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить); • выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний;• выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания;• формирование у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу;• включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач. системно-деятельностный подход искать думать сотрудничать приниматься за дело адаптироваться Типология уроков в дидактической системе деятельностного метода уроки «открытия» нового знания;уроки рефлексии;уроки общеметодологической направленности;уроки развивающего контроля. Спасибо за внимание!