Рабочая программа по английскому языку по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English 5


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Борисоглебского городского округа
Борисоглебская средняя общеобразовательная школа № 6
РЕКОМЕНДОВАНА
к исполнению на заседании
методического объединения
учителей иностранного языка протокол № _____1_____
от «__30__»__08___2012___ г.
СОГЛАСОВАНО с
педагогическим советом
школы
протокол № ____1______
от «__30__»__08___ 2012___ г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
_______________В.В. Каверин
Приказ № 159
от «__31__»__08___2012__ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Английский язык»
для 5-х классов
(модифицированная)
на 2014-2015 учебный год
Составитель:
Тетюхина Ирина Викторовна
2014
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (английский язык) (руководитель проекта: вице-президент РАО А.А. Кузнецов) и авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений Биболетова М.З.
Цели и задачи рабочей программы:
Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих и развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.
Задачи:
Формирование умения общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация).
Развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивация к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.
Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором.
Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утверждённый Приказом Министерства РФ в 2007 году.
Примерная программа основного образования по английскому языку, созданная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, рекомендованная Министерством образования и науки РФ в 2007 году.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в общеобразовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014 – 2015 учебный год. Программа рассчитана на 105 часов в год, 3 часа в неделю.
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ отводит 105 часов (из расчёта 3учебных часа в неделю).
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане
Данная программа построена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по английскому языку в средней школе. В её структуре заложена преемственность между курсами начальной и основной школ. В её структуре заложена преемственность между курсами начальной и основной школ. Учебный курс соответствует образовательной области «Английский язык» базисного учебного плана. Основное содержание представлено блоками. Изучение начального курса английского языка создаёт прочную основу для дальнейшего обучения предмету. Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением кругозора учащихся, позволяет соблюдать необходимую последовательность в нарастании трудностей учебного материала и создаёт хорошие условия для совершенствования формируемых знаний, умений, навыков.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка стимулируется общее речевое развитие школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты младших школьников, формируемые при изучении иностранного языка:
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• развитие таких качеств, как воля, трудолюбие, дисциплинированность;
• толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в младшей школе:
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения младшими школьниками программы по иностранному языку:
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
• высказывать свою просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• сообщать краткие сведения о себе, своей семье, друге;
• воспринимать на слух просьбы учителя, одноклассников;
• читать несложные аутентичные тексты;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
• адекватное произношение и различение на слух звуков иностранного языка;
Содержание учебного предмета
№ Наименование разделов и тем Всего часов В том числе на: Примерное количество часов на
самостоятельные работы учащихся
теоретические лабораторно-практические
(проекты) контрольные работы
(тесты) 1 Привет! Рад тебя снова видеть! 27 1
1
2 Мы собираемся путешествовать 23 1 1
3 Узнаем больше друг о друге 32 1 1
4 Знакомимся с Лондоном 23 1 1
Итого 105 4 4
Привет! Рад тебя снова видеть! (27 часов)
Давайте познакомимся! Обучение в школах Великобритании. Школьное образование в России и Велико-британии. Школьная жизнь. Учебные предметы. Школьная жизнь. Учебно-трудовая сфера. Первое сентября. Моё отношение к нему. Классная комната. Школьная жизнь. Взаимоотношения учащихся и учителей. Моя школа. Мой любимый учитель. Идеальный ученик. Моя школа. Правила поведения учащихся в школе. Как я провёл лето! Каникулы. Работа над проектом « Школа моей мечты».Словарный диктант по теме:» Школа». Грамматический тест №1 на тему: «Настоящее время».Анализ тестированной работы.
Мы собираемся путешествовать (23 часа)
Письмо – приглашение из Англии. Обсуждение приглашения из Лондона. Подготовка к школьному обмену. Международные школьные обмены. Дни недели. Дни недели. Правила речевого этикета (разговор по телефону). Обсуждение планов на выходной день. Выходной день Мери Поппинс. Выходные дни в моей семье. Планирование совместных мероприятий с друзьями. Правила поведения в гостях и дома. Наши добрые традиции и обычаи. Контроль техники чтения по теме: «Традиции и обычаи». Грамматический тест №2 на тему: «Будущее время». Анализ тестированной работы.
Узнаём больше друг о друге (32 часа)
Знакомство с Линдой Сильвестр. Моя визитная карточка. Интернациональные слова. Я и мои друзья. Знакомство с семьёй Линды Сильвестр. Введение новой лексики по теме: «Семья». Я и мои друзья. Черты характера. Моя семья. Введение новой лексики по теме: «Хобби и увлечения». Словообразовательные префиксы –un,-im,-non. Введение новой лексики по теме: «Многообразный мир профессий».Многообразный мир профессий. Женские и мужские профессии.Опасные профессии. Моя будущая профессия. Настоящее продолженное время. Помощь по дому. Помощь родителям в саду. Уход за домашними животными. Словарный диктант на тему: «Помощь по дому». Грамматический тест №3 по теме: «Настоящее длительное время». Анализ тестированной работы.
Знакомимся с Лондоном (23 часа)
Работа над проектами по теме: «Семья», «Профессии», «Помощь по дому». Лондон – столица Великобритании. Страна изучаемого языка. В городе и за городом. Повторение. Настоящее простое и настоящее продолженное время. Глаголы, не используемые в продолженных временах. Страна изучаемого языка. Достопримечательности Лондона. Фразовые глаголы. Контроль техники чтения. Ориентация в городе. Москва – столица нашей Родины. Причастия настоящего и прошедшего времени. Экскурсия по моему городу. Работа над проектом: «Добро пожаловать в город Борисоглебск!». Итоговый тест №4. Анализ тестированной работы. Защита проектов на тему: «Добро пожаловать в Борисоглебск!». Урок внеклассного чтения. Итоговое повторение изученного материала.
Тематическое планирование.
№ Наименование разделов, тем Кол-во часов Характеристика основных видов деятельности Планируемые результаты (УУД) Формы контроля Особенности Дата проведения
По плану По факту
1 Привет! Рад тебя снова видеть!
Давайте познакомимся! 27 Активизация новых лексических единиц. Находить нужную информацию в материалах учебника, пользоваться ею. Анализировать, сравнивать, делать умозаключения, выводы, классифицировать, моделировать, обобщать материал.
Фронтальный опрос о предметах, изучаемых в школе. Выразительное чтение диалогов Урок-инсцинировка встречи одноклассников после летних каникул 2.09 2 Обучение в школах Великобритании. Дальнейшая активизация лексических единиц. Выражать свои мысли в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения Контроль навыков чтения повествовательного текста 3.09 3 Школьное образование в России и Велико-британии. Развитие речевых навыков. Cоблюдая нормы литературного языка, отвечать на вопросы персонажей учебника, участвовать в совместных действиях Проверка техники чтения учащихся 4.09 4 Школьная жизнь. Закрепление лексических и грамматических навыков. Находить нужную информацию в материалах учебника, пользоваться ею. Cоблюдая нормы литературного языка, отвечать на вопросы Фронтальный опрос по ситуации «Представление при знакомстве». Выразительное чтение диалога 9.09 5 Учебные предметы. Расписание. Формирование грамматических знаний. Ставить и сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, осуществлять самоконтроль, адекватно воспринимать оценку учителя Составление «Расписания моей мечты», представление его перед классом 10.09 6 Школьная жизнь. Повторение времён группы Simple. Закрепление грамматических навыков Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль. Высказывать собственное мнение, формулировать свои мысли, своё отношении к чему-либо
Грамматический тест «Специальные вопросы» 11.09 7 Учебно-трудовая сфера. Закрепление лексических и грамматических навыков. Участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, рассказывать о своих наблюдениях и сделанных выводах одноклассникам и членам семьи Фронтальный опрос Интерактивная экскурсия в мир профессий 16.09 8 Первое сентября. Моё отношение к нему. Активизация речевых умений. Создавать небольшие тексты повествовательного и описательного характера Монологическое сообщение «The 1-st September at school» 17.09 9 Классная комната. Дальнейшая активизация речевых умений. Выражать свои мысли в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка Фронтальный опрос лексических единиц 18.09 10 Школьная жизнь. Закрепление лексических и грамматических навыков. Самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, использовать её для решения учебно-познавательной задачи Контроль навыков чтения повествовательного текста 23.09 11 Взаимоотношения учащихся и учителей. Формирование лексико-грамматических знаний. Осуществлять наблюдение, анализ, сравнение, классификацию, группировку, конструирование, моделирование, умозаключения, обобщения
Устный рассказ о жизни в школе 24.09 12 Правила поведения учащихся в школе. Формирование лексико-грамматических знаний. Анализировать, сравнивать, классифицировать, группировать языковой материал, фиксировать выводы в таблице, словесно оформлять их, обобщать Беседа о правилах поведения в школе. Выразительное чтение абзаца текста 25.09 13 Идеальный ученик. Формирование речевых умений. Выражать свои мысли в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения Диалог-опрос на тему «Каким я должен быть?» 30.09 14 Мой любимый учитель. Совершенствование грамматических знаний. Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника), вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, оказывать взаимопомощь, проявлять доброжелательное отношение. Сочинение по теме урока 1.10 15 Моя школа. Развитие речевых умений. Читать и извлекать необходимую информацию, соотносить её со своими наблюдениями; выделять новые сведения, осознавать их Фронтальный прос2.10 16 Моя школа. Закрепление лексических и грамматических навыков Осуществлять наблюдение, анализ, сравнение, классификацию, группировку, конструирова-ние, моделирование, умозаключения, обобщения Монологическое высказывание о школе 7.10 17 Каникулы в международном летнем лагере. Формирование лексико-грамматических знаний. Ставить и сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, осуществлять самоконтроль, адекватно воспринимать оценку учителя, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок 8.10 18 Каникулы за городом. Совершенствование грамматических знаний. Читать и извлекать необходимую информацию, соотносить её со своими наблюдениями; выделять новые сведения, осознавать их Устный опрос лексических единиц 9.10 19 Каникулы в городе. Формирование речевых навыков. Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника) Монологическое высказывание о летних каникулах 14.10 20 Как я провёл лето! Аудирование и развитие речевых навыков. Выражать свои мысли в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка, отвечать на вопросы персонажей учебника, участвовать в совместных действиях Письмо зарубежному другу о летних каникулах. Выразительное чтение абзаца Урок-презентация «Мои летние каникулы» 15.10 21 Каникулы. Закрепление лексических и грамматических навыков. Создавать небольшие тексты повествовательного и описательного характера Сочинение по теме урока 16.10 22 Работа над проектом «Школа моей мечты». Формирование речевых навыков Находить нужную информацию в материалах учебника, пользоваться ею. Анализировать, сравнивать, делать умозаключения, выводы, классифицировать, моделировать, обобщать материал Монологическое высказывание о школе 21.10 23 Словарный диктант по теме:» Школа». Контроль лексических знаний. Осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям. Ставить и сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия в материализованной Контроль лексических, грамматических навыков и речевых умений 22.10 24 Грамматический тест №1 на тему:» Настоящее время». Закрепление грамматических навыков Осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям Грамматический тест «Настоящее простое время» 23.10 25 Анализ тестированной работы. Закрепление лексико-грамматических знаний. Анализировать, сравнивать, классифицировать, группировать языковой материал, фиксировать выводы в таблице, словесно оформлять их, обобщать Фронтальный опрос по теории 28.10 26 Подготовка к защите проекта «Школа моей мечты». Формирование лексико-грамматических знаний. Участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, рассказывать о своих наблюдениях и сделанных выводах одноклассникам и членам семьи Чтение вслух абзацев текста 29.10 27 Защита проектов «Школа моей мечты». Совершенствование речевых умений. Выражать свои мысли в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка Выразительное чтение повествовательного текста. Монологическое высказывание по теме 30.10 28 Мы собираемся путешествовать Письмо – приглашение из Англии. 23 Формирование лексико-грамматических знаний. Ставить учебную задачу, действовать по намеченному плану, выполнять учебные действия, использовать речь для регуляции своих действий, сверять сделанные выводы с выводами в учебнике Письмо-приглашение. Выразительное чтение диалога. Интерактивный урок-экскурсия 11.11 29 Обсуждение приглашения из Лондона. Формирование лексических знаний. Участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, рассказывать о своих наблюдениях и сделанных выводах одноклассникам и членам семьи Диалог-опрос по теме урока 12.11 30 Международные школьные обмены. Разделительные вопросы. Формирование грамматических умений Самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, использовать её для решения учебно-познавательной задачи Контроль грамматических навыков и речевых умений 13.11 31 Подготовка к школьному обмену. Активизация лексико-грамматических знаний. Читать и извлекать необходимую информацию, соотносить её со своими наблюдениями; выделять новые сведения, осознавать их Выразительное чтение диалога 18.11 32 Международные школьные обмены. Закрепление лексических и грамматических навыков. Создавать небольшие тексты повествовательного и описательного характера Контроль навыков чтения повествовательного текста 19.11 33 Международные школьные обмены. Формирование грамматических знаний. Самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, использовать её для решения учебно-познавательной задачи Контроль устной речи учащихся 20.11 34 Дни недели. Активизация лексических единиц. Осуществлять наблюдение, анализ, сравнение, классификацию, группировку, конструирова-ние, моделирование, умозаключения, обобщения Контроль лексических единиц 25.11 35 Дни недели. Закрепление лексико-грамматических знаний. Ставить и сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, осуществлять самоконтроль, адекватно воспринимать оценку учителя, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок Диалог-расспрос о планах на воскресенье. Чтение вслух абзацев текста 26.11 36 Правила речевого этикета (разговор по телефону). Формирование лексических знаний Осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям Диалог-опрос по теме урока 27.11 37 Обсуждение планов на выходной день. Развитие речевых навыков. Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника), вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, оказывать взаимопомощь, проявлять доброжелательное отношение Монологическое сообщение о планах на выходные дни, о любимых занятиях семьи 2.12 38 Выходной день Мери Поппинс. Формирование речевых навыков. Создавать небольшие тексты повествовательного и описательного характера Опрос лексических единиц 3.12 39 Выходные дни в моей семье. Формирование речевых навыков. Выражать свои мысли в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка, отвечать на вопросы персонажей учебника, участвовать в совместных действиях Монологическое высказывание по теме урока 4.12 40 Планирование совместных мероприятий с друзьями. Формирование лексико-речевых умений. Находить нужную информацию в материалах учебника, пользоваться ею. Анализировать, сравнивать, делать умозаключения, выводы, классифицировать, моделировать, обобщать материал Выразительное чтение повествовательного текста и перевод 9.12 41 Правила поведения в гостях и дома. Формирование лексико-грамматических знаний. Читать и извлекать необходимую информацию, соотносить её со своими наблюдениями; выделять новые сведения, осознавать их Выразительное чтение диалога. 10.12 42 Наши добрые традиции и обычаи. Формирование навыков чтения. Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника) Чтение вслух абзацев текста Урок-спектакль 11.12 43 Контроль техники чтения по теме: «Традиции и обычаи». Закрепление навыков чтения Ставить учебную задачу, действовать по намеченному плану, выполнять учебные действия Чтение вслух абзацев текста 16.12 44 Традиции и обычаи. Словарный диктант №2. Закрепление лексических знаний Осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям Опрос лексических единиц 17.12 45 Традиции и обычаи. Под-готовка к тестированной работе. Формирование грамматических знаний Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль. Высказывать собственное мнение, формулировать свои мысли, своё отношенииКонтроль грамматических навыков 18.12 46 Грамматический тест№2 на тему: «Будущее время». Закрепление грамматических знаний Ставить учебную задачу, действовать по намеченному плану, выполнять учебные действия, использовать речь для регуляции своих действий Контроль грамматических навыков. Тест по теме «Простое будущее время» 23.12 47 Анализ тестированной работы. Работа над проектом на тему: «Организация дня рождения». Закрепление лексико-грамматических знаний. Анализировать, сравнивать, классифицировать, группировать языковой материал, фиксировать выводы в таблице, словесно оформлять их, обобщать Фронтальный опрос, работа над ошибками 24.12 48 Защита проекта на тему: «Организация дня рождения». Формирование навыка работать в парах, группах Участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, рассказывать о своих наблюдениях и сделанных выводах одноклассникам Монологическая речь по теме урока 25.12 49 Знакомство с Линдой Сильвестр. Активизация лексических единиц. Находить нужную информацию в материалах учебника, пользоваться ею Чтение повествовательного текста 13.01 50 Интернациональные слова. Дальнейшая активизация лексических единиц. Анализировать, сравнивать, классифицировать, группировать языковой материал Устный опрос лексических единиц. 14.01 51 Узнаем больше друг о друге
Моя визитная карточка. 32 Формирование грамматических знаний. Создавать небольшие тексты повествовательного и описательного характера Контроль лексических единиц Урок-игра 15.01 52 Я и мои друзья. Слова-омонимы. Формирование грамматических и речевых навыков. Читать и извлекать необходимую информацию, соотносить её со своими наблюдениями; выделять новые сведения, осознавать их Беседа о досуге, чертах характера одноклассников. 20.01 53 Я и мои друзья. Закрепление лексико-грамматических знаний. Осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям Диалог-интервью о хобби, досуге, учебе. 21.01 54 Знакомство с семьёй Линды Сильвестр. Формирование лексических знаний. Ставить и сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, осуществлять самоконтроль, адекватно воспринимать оценку учителя Монологическое сообщение о семье 22.01 55 Введение новой лексики по теме: «Семья». Формирование лексических знаний. Самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, использовать её для решения учебно-познавательной задачи Контроль лексических единиц 24.01 56 Черты характера. Активизация лексических единиц. Находить нужную информацию в материалах учебника, пользоваться ею. Анализировать, сравнивать, делать умозаключения, выводы, классифицировать, моделировать, обобщать материал Монологическое сообщение о семье, чертах характера, хобби своего друга. 28.01 57 Моя семья. Активизация грамматических знаний. Выражать свои мысли в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка, отвечать на вопросы персонажей учебника, участвовать в совместных действиях Декламирование стихотворения. 29.01 58 Семья. Развитие речевых умений. Самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, использовать её для решения учебно-познавательной задачи Чтение абзацев текста 3.02 59 Взаимоотношения в семье. Формирование навыков чтения. Ставить учебную задачу, действовать по намеченному плану, выполнять учебные действия Сочинение по теме урока 4.02 60 Семья. Закрепление лексико-грамматических навыков. Анализировать, сравнивать, классифицировать, группировать языковой материал, фиксировать выводы в таблице, словесно оформлять их, обобщать Монологическое высказывание о семье 5.02 61 Введение новой лексики по теме: «Хобби и увлечения». Формирование речевых умений Участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь Контроль лексических единиц 10.02 62 Мои хобби и увлечения. Активизация лексических знаний. Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения Монологическое высказывание о своих увлечениях 11.02 63 Словообразовательные префиксы –un,-im,-non. Формирование грамматических знаний. Анализировать, сравнивать, классифицировать, группировать языковой материал, фиксировать выводы в таблице, словесно оформлять их, обобщать Контроль грамматических навыков. 12.02 64 Многообразный мир профессий. Введение новой лексики Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения Форма заполнения анкет, принятая в европейских странах. Правила заполнения анкет. 17.02 65 Многообразный мир профессий. Закрепление лексико-грамматических знаний. Осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям Фронтальный опрос лексических единиц 18.02 66 Женские и мужские профессии. Активизация лексико-грамматических знаний. Самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, использовать её для решения учебно-познавательной задачи Монологическое высказывание по теме урока 19.02 67 Опасные профессии. Развитие грамматических навыков. Осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям Чтение повествовательного текста 24.02 68 Моя будущая профессия. Активизация лексических единиц. Участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, рассказывать о своих наблюдениях и сделанных выводах одноклассникам и членам семьи Монологическое сообщение о будущей профессии 25.02 69 Настоящее продолженное время. Формирование грамматических знаний. Ставить и сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия в материализованной Грамматический тест по теме урока 26.02 70 Профессии. Закрепление лексико- грамматических знаний. Анализировать, сравнивать, классифицировать, группировать языковой материал, фиксировать выводы в таблице, словесно оформлять их, обобщать Сочинение по теме урока 3.03 71 Помощь по дому. Активизация лексических единиц. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль Монологическое высказывание по теме урока 4.03 72 Помощь родителям в саду. Дальнейшая активизация лексических единиц. Читать и извлекать необходимую информацию, соотносить её со своими наблюдениями; выделять новые сведения, осознавать их Чтение абзацев текста 5.03 73 Уход за домашними животными. Развитие речевых умений и формирование грамматических навыков. Создавать небольшие тексты повествовательного и описательного характера Фронтальный опрос 10.03 74 Словарный диктант на тему: «Помощь по дому». Закрепление грамматических навыков Ставить учебную задачу, действовать по намеченному плану, выполнять учебные действия Контроль лексических единиц 11.03 75 Грамматический тест №3 по теме: «Настоящее длительное время». Закрепление грамматических навыков Осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям Тест по теме урока 12.03 76 Анализ тестированной работы. Закрепление лексико-грамматических знаний. Анализировать, сравнивать, классифицировать, группировать языковой материал, фиксировать выводы Проверка знаний лексических единиц 17.03 77 Работа над проектами по теме: «Семья», «Профессии», «Помощь по дому». Развитие навыков говорения Участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, рассказывать о своих наблюдениях Монологическое сообщение на одну из тем (по выбору) 18.03 78 Защита проектов. Формирование навыков устной речи. Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения Написать сценарий рекламного ролика, выполнить лексико-грамматические упражнения 19.03 79 Знакомимся с Лондоном
Лондон- столица Великобритании. 25 Активизация лексических единиц. Участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, рассказывать о своих наблюдениях и сделанных выводах одноклассникам Чтение вслух диалогов, монологическое сообщение о Лондоне. Интерактивный урок-экскурсия с испоьзованием карт Google 2.04 80 Что бы ты хотел посетить в Лондоне? Дальнейшая активизация лексических единиц и формирование речевых умений. Создавать небольшие тексты повествовательного и описательного характера Монологическое сообщение о Лондоне или другом городе 7.04 81 Страна изучаемого языка. Закрепление лексических и грамматических навыков. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль Опрос лексических единиц-названий исторических мест Лондона 8.04 82 В городе и за городом. Формирование лексико-грамматических знаний. Самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, использовать её для решения учебно-познавательной задачи Высказывания –описания согласно иллюстрациям 9.04 83 Повторение. Настоящее простое и настоящее продолженное время. Формирование грамматических навыков Участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, рассказывать о своих наблюдениях и сделанных выводах одноклассникам Грамматический тест по теме 14.04 84 Глаголы, не используемые в продолженных временах. Формирование грамматических навыков Читать и извлекать необходимую информацию, соотносить её со своими наблюдениями; выделять новые сведения, осознавать их Устный опрос лексических единиц 15.04 85 Страна изучаемого языка. Закрепление лексико-грамматических знаний. Самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, использовать её для решения учебно-познавательной задачи Чтение вслух абзацев текста. 16.04 86 Достопримечательности Лондона. Активизация лексических единиц. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль Монологическое сообщение о достопримечательностях Лондона 21.04 87 Фразовые глаголы. Совершенствование грамматических знаний. Самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, использовать её для решения учебно-познавательной задачи Опрос лексических единиц 22.04 88 Карта Лондона. Развитие речевых умений. Читать и извлекать необходимую информацию, соотносить её со своими наблюдениями; выделять новые сведения, осознавать их Мини-сочинение описание достопримечательностей Лондона. 23.04 89 Экскурсия по Лондону. Формирование навыков чтения. Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника), вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками Устное описание достопримечательностей Лондона Интерактивная экскурсия 28.04 90 Контроль техники чтения. Совершенствование лексических знаний Осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям Чтение повествовательного текста 29.04 91 Наречия. Формирование грамматических знаний. Ставить учебную задачу, действовать по намеченному плану, выполнять учебные действия, использовать речь для регуляции своих действий Опрос лексических единиц 30.04 92 Ориентация в городе. Формирование грамматических знаний. Самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, использовать её для решения учебно-познавательной задачи Обсуждение плана посещения достопримечательностей города..5.05 93 Москва - столица нашей Родины. Активизация лексических единиц. Участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, рассказывать о своих наблюдениях и сделанных выводах одноклассникам Составление рекламной статьи о городе 6.05 94 Причастия настоящего и прошедшего времени. Совершенствование грамматических знаний. Находить нужную информацию в материалах учебника, пользоваться ею. Анализировать, сравнивать, делать умозаключения, выводы, классифицировать Тест по теме урока Урок-игра 7.05 95 Как пройти…? Закрепление лексических и грамматических навыков. Анализировать, сравнивать, классифицировать, группировать языковой материал, фиксировать выводы в таблице, словесно оформлять их, обобщать Диалог-опрос по теме урока «Достопримечательности города» 12.05 96 Экскурсия по моему городу. Формирование лексических и речевых умений. Выражать свои мысли в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка, отвечать на вопросы персонажей учебника, участвовать в совместных действиях Составление устной экскурсии по городу Урок-проект 13.05 97 Работа над проектом: «Добро пожаловать в город Борисоглебск!» Совершенствование лексических знаний Ставить учебную задачу, действовать по намеченному плану, выполнять учебные действия, использовать речь для регуляции своих действий, сверять сделанные выводы с выводами в учебнике Составление эскиза проекта для защиты 14.05 98 Словарный диктант №4 на тему: «Достопримечательности». Формирование грамматических знаний Находить нужную информацию в материалах учебника, пользоваться ею. Анализировать, сравнивать, делать умозаключения, выводы, классифицировать, моделировать, обобщать материал Контроль лексических единиц 19.05 99 Итоговый тест №4. Контроль лексико-грамматических знаний. Анализировать, сравнивать, классифицировать, группировать языковой материал, фиксировать выводы в таблице, словесно оформлять их, обобщать Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 20.05 100 Анализ тестированной работы. Закрепление лексико- грамматических знаний. Осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям Выполнение лексико-грамматических упражнений 21.05 101 Защита проектов на тему: «Добро пожаловать в Борисоглебск!» Совершенствование лексических знаний Читать и извлекать необходимую информацию, соотносить её со своими наблюдениями; выделять новые сведения, осознавать их Монологическое сообщение о родном городе Интерактивная экскурсия 26.05 102 Защита проектов на тему: «Мой родной город» Формирование лексических и речевых умений Ставить и сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия в материализованной Представление проектов перед классом, защита проекта 27.05 103 Достопримечательности Формирование лексических и речевых умений Читать и извлекать необходимую информацию, соотносить её со своими наблюдениями; выделять новые сведения, осознавать их Монологическое высказывание о достопримечательностях одного из городов мира (по выбору) 28.05 104 Урок внеклассного чтения. Формирование навыков чтения Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного 105 Итоговое повторение изученного материала. Закрепление лексико- грамматических знаний. Анализировать, сравнивать, классифицировать, группировать языковой материал, фиксировать выводы в таблице, словесно оформлять их, обобщать Диалог-опрос по изученным темам VII. Описание материально - технического, учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
Английский язык детям // http: www.bilingual.ruАудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 5 класса. – Обнинск, «Титул», 2010.
Биболетова М.З. Enjoy English: Книга для учителя / М.З. Биболетова. – Обнинск, «Титул», 2010.
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский с удовольствием Enjoy English 5-6 / М.З. Биболетова. – Обнинск, «Титул», 2010.
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием Enjoy English 5-6 / М.З. Биболетова. – Обнинск, «Титул», 2010.
Сборник песен для начальной школы Game-Songs. – Обнинск, «Титул», 2001.
Логинова Л.И. Как помочь ребёнку заговорить по-английски. Книга для учителей. / Л.И. Логинова. – М.: «Владос», 2004.
Игры на уроках английского языка / Ю.А. Пучкова. – М.: «Астрель», «АСТ», 2001.
Планируемые результаты.
В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен
знать:
буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
названия стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
особенности структуры простых и сложных предложений.
Уметь:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника; кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более половины страницы), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать краткое поздравление (с днём рождения, с Новым годом) с опорой на образец.
использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке; более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.