Методические указания для выполнения ВСР ОП.08 Технические средства информатизации 230401
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
«ЧЕРЕМХОВСКИЙ ГОРНОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖим. М.И. ЩАДОВА»
Рассмотрено на
Заседании ЦК
«___» ____________ 20 __ г.
Протокол № ____________
Председатель _______ Е.А. Литвинцева
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
_________ Н.А.Шаманова«___» ____________ 20 __ г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
для выполнения
внеаудиторной самостоятельной работы студентов 4 курса
по
ОП.08 ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИНФОРОМАТИЗАЦИИ
программы подготовки специалистов среднего звена
230401 Информационные системы (по отраслям)
Разработал преподаватель: ___________ Е.А. Литвинцева
Черемхово, 2016
ПЕРЕЧЕНЬ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ студентов
№
п/п Тема Содержание Количество часов. Оценка и контроль
1 1.1 Составление пиктограммы по теме Основные конструктивные элементы средств вычислительной техники. 15 защита
2 1.2 Подготовка реферата по одной из тем: «Нестандартные периферийные устройства», «Манипуляторные устройства ввода информации», «Внешние носители информации» 15 защита
3 2.1 Подготовка сообщения по темам «Подбор аппаратных средств для замены персонального компьютера», «Сборка персонального компьютера» 20 защита
Итого 50 ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №1
по теме 1.1: Основные конструктивные элементы средств вычислительной техники
раздела 1. Устройства персонального компьютера
Количество часов: 15 часов.
Цель: научиться осуществлять подбор необходимой литературы, вычленять из нее главное, систематизировать имеющийся материал.
Методические указания: составить пиктограмму по теме Основные конструктивные элементы средств вычислительной техники.
Форма отчетности: файл (пиктограмма).
Литература.
Основные источники:
Кочетков,Е.С. Теория вероятностей и математическая статистика: учебник/Е.С. Кочетков, С.О. Смерчинская, В.В. Соколов. –М.: ИНФРА-М, 2012.
Спирина ,М.С. Теория вероятностей и математическая статистика: учебник/ М.С. Спирина, П.А. Спирин. –М.: Академия, 2012.
Дополнительные источники:
Канцедал, С.А. Дискретная математика: учебник/С.А. Канцедал.-М.: ИНФРА-М, 2011.
Гончарова, Г.А. Элементы дискретной математики: учебное пособие/ Г.А. Гончарова, А.А. Молчалин.-М.:ИНФРА-М, 2010.
Интернет-ресурсы:
1. Начало программирования: Форма доступа: http:www.ksu.ru/infers/volodinВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №2
по теме 1.2: Периферийные устройства вычислительной техники
раздела 1. Устройства персонального компьютера
Количество часов: 15 часов.
Цель: научиться осуществлять подбор необходимой литературы, вычленять из нее главное, систематизировать имеющийся материал; углубить знания, умения, студентов по изучаемой теме.
Методические указания: подготовить реферат по одной из тем: «Нестандартные периферийные устройства», «Манипуляторные устройства ввода информации», «Внешние носители информации».
Форма отчетности: файл (реферат).
Литература.
Основные источники:
Кочетков,Е.С. Теория вероятностей и математическая статистика: учебник/Е.С. Кочетков, С.О. Смерчинская, В.В. Соколов. –М.: ИНФРА-М, 2012.
Спирина ,М.С. Теория вероятностей и математическая статистика: учебник/ М.С. Спирина, П.А. Спирин. –М.: Академия, 2012.
Дополнительные источники:
Канцедал, С.А. Дискретная математика: учебник/С.А. Канцедал.-М.: ИНФРА-М, 2011.
Гончарова, Г.А. Элементы дискретной математики: учебное пособие/ Г.А. Гончарова, А.А. Молчалин.-М.:ИНФРА-М, 2010.
Интернет-ресурсы:
1. Начало программирования: Форма доступа: http:www.ksu.ru/infers/volodinВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №3
по теме 2.1: Модернизация персонального компьютера
раздела 2. Конфигурирование персонального компьютера
Количество часов: 20 часов.
Цель: научиться осуществлять подбор необходимой литературы, вычленять из нее главное, систематизировать имеющийся материал.
Методические указания: подготовить сообщения по темам «Подбор аппаратных средств для замены персонального компьютера», «Сборка персонального компьютера».
Форма отчетности: файл (сообщение).
Литература.
Основные источники:
Кочетков,Е.С. Теория вероятностей и математическая статистика: учебник/Е.С. Кочетков, С.О. Смерчинская, В.В. Соколов. –М.: ИНФРА-М, 2012.
Спирина ,М.С. Теория вероятностей и математическая статистика: учебник/ М.С. Спирина, П.А. Спирин. –М.: Академия, 2012.
Дополнительные источники:
Канцедал, С.А. Дискретная математика: учебник/С.А. Канцедал.-М.: ИНФРА-М, 2011.
Гончарова, Г.А. Элементы дискретной математики: учебное пособие/ Г.А. Гончарова, А.А. Молчалин.-М.:ИНФРА-М, 2010.
Интернет-ресурсы:
1. Начало программирования: Форма доступа: http:www.ksu.ru/infers/volodinКРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ СТУДЕНТОМ ОТЧЕТНЫХ РАБОТ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТРЕБОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ К НАПИСАНИЮ ТВОРЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
(РЕФЕРАТ, СООБЩЕНИЕ).
Реферат- это самостоятельная научно-исследовательская работа студента, где раскрывается суть исследуемой студентом проблемы, изложение материала носит проблемно-тематический характер, показываются различные точки зрения, а так же собственные взгляды.
Структура и оформление.
Титульный лист;
План-оглавление;
Введение (дается постановка вопроса, объясняется выбор темы, ее значимость и актуальность, указывается цель и задачи реферата, дается характеристика используемой литературы).
Основная часть (каждый раздел основной части раскрывает отдельную проблему.)
Заключение (подводятся итоги, и дается обобщенный вывод по теме реферата, даются рекомендации);
Библиография. При разработке реферата используется 8-10 различных источников. Допускается включение таблиц, схем, графиков.
Критерии оценки реферата.
Соответствие теме;
Глубина проработки материала;
Правильность и полнота использования источников;
Оформление реферата.
ТРЕБОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ К НАПИСАНИЮ ФАЙЛА.
Файл - поименованная совокупности однотипных данных, хранящихся на внешнем носителе под одним именем.
Структура и оформление
Титульный лист;
Листинг программы (для файла);
Компилированный продукт (для файла);
Перечень основных настроек.
Заключение (подводятся итоги, и дается обобщенный вывод ходу реализации программы, даются рекомендации);
Критерии оценки файла.
Соответствие теме;
Глубина проработки материала;
Правильность и полнота использования возможностей программного продукта;
Оформление.
Рекомендации к выполнению творческих самостоятельных работ (пиктограмм, КРИПТОГРАММ).
Пиктограмма- это самостоятельная работа студента, где раскрывается способность выделить главные и основные моменты какой-либо темы (лекции) и оформить их графически. Пиктограмма представляет собой графическое изложение лекции (схема, рисунок) с текстовым дополнением, разъясняющим рисунки или схема. Пиктограмма выполняется на альбомном листе формата А4, либо оформляется как раскладной альбом; либо книжка из 3-4 страниц. Текст размещается произвольно: на обороте листа, или же непосредственно под схемой, рисунком. Текстом можно воспользоваться при защите своей работы.
Структура и оформление.
Название темы (лекции).
Графическое или схематическое, последовательное изложение темы (лекции).
Текст, объясняющий рисунок, схему.
Библиография.
При разработке и оформлении пиктограмм рекомендуется использовать литературные, научные и другие источники (не менее 3-5). Допускается включение таблиц и графиков.
Критерии оценки пиктограммы.
Соответствие теме (лекции);
Графическое отображение основных моментов темы (лекции) и последовательность их изложения;
Оформление пиктограммы: аккуратность, красочность, оригинальность художественных идей.