Карточки на тему Безударные гласные для учащихся 2 класс


Фамилия, имя ____________________________________Класс 2
Тема: «Ударные и безударные гласные»
Вариант 3
1. Поставь в словах ударение. Подчеркни гласную, которую нужно проверить или запомнить.
Собака, силач, зеркальный, ворона, змея, город, угостить, качели, старик, рябина, стрела.2. Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.
др…мал —гл…дать —
зап…тнать —ш…ловливый —
пч…ловод —дв…жение —
захв…тил —заш…тал —
3. Вставь пропущенные буквы. Объясни свои действия.
На лугу к…чается высокая тр…ва. Она в р…се. Мёдом и цв…тами пахнет луг. Цв…тут сады. Ш…рокие п…ля похожи на пёстрые к…вры. П…ют скв…рцы и др…зды.
4. Спиши текст без допущенных ошибок. Выдели орфограммы, в которых допущена ошибка.
Стаит силная жора. В соду поспели душыстые ягоды. Мама в бальшом тозу варит на плете воренье. Пушыстый рыжый катёнок васька спит у двери.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________