Карточки для индивидуальной работы по математике 2 четверть (2 класс) 
Карточка 1
Запиши на точках такие единицы длины, чтобы записи стали верными.
  8 м 3 дм = 83…                          1… 8…  = 18 см
  6…1 дм = 61 дм                         5… 6 мм = 56 мм
 3 дм 8… = 38 дм
 Карточка №1
Запиши на точках такие единицы длины, чтобы записи стали верными.
  8 м 3 дм = 83…                          1… 8…  = 18 см
  6…1 дм = 61 дм                         5… 6 мм = 56 мм
 3 дм 8… = 38 дм
Карточка 2
Используя знаки +,- , =, составь выражения с числами 
3, 4, 5, 9, 14
 
Карточка 2
Используя знаки +,- ,=, составь выражения с числами 
3, 4, 5, 9, 14
 
Карточка 3
Вычисли.
(12 – 6) + 8                       (7 + 9) - 8
 (8 + 7) – 6                        (14 – 7) + 4
17 – (3 + 6)                       5 + (18 – 9)
11 – (4 + 5)                      6 + (14 – 9)
 
Карточка 3
Вычисли.
(12 – 6) + 8                       (7 + 9) - 8
 (8 + 7) – 6                        (14 – 7) + 4
17 – (3 + 6)                       5 + (18 – 9)
11 – (4 + 5)                      6 + (14 – 9)
Карточка 4
Вычисли.
20 + 60                        90 – 50                     70 + 30                 
50 + 30                        40 – 30                     100 – 20  Карточка 4
Вычисли.
20 + 60                        90 – 50                     70 + 30                 
50 + 30                        40 – 30                     100 – 20 
Карточка 5
По краткой записи составь задачу и реши её.
Было – 18 ябл.
Съели - ? 
Осталось – 10 ябл.
Составь задачу, обратную данной, и запиши её кратко.
 Карточка 5
По краткой записи составь задачу и реши её.
Было – 18 ябл.
Съели - ? 
Осталось – 10 ябл.
Составь задачу, обратную данной, и запиши её кратко.
Карточка 6
Сравни, поставь знаки  > , < , = .
12 – 6 … 14 – 5                            12 + 10 … 10 + 12            
15 – 9 … 13 – 9                         16 – 8 … 11 – 3
 Карточка 6
Сравни, поставь знаки  > , < , = .
12 – 6 … 14 – 5                            12 + 10 … 10 + 12            
15 – 9 … 13 – 9                         16 – 8 … 11 – 3
Карточка 7
Вычисли удобным способом.
    7 + 8 + 3 + 2                           18 + 11 + 2 + 9          
    6 + 2 + 8 + 4                           17 + 5 + 5 + 3         
  Карточка 7
Вычисли удобным способом.
    7 + 8 + 3 + 2                           18 + 11 + 2 + 9          
    6 + 2 + 8 + 4                           17 + 5 + 5 + 3          
Карточка 8
Составь по краткой записи задачу и реши её.
Было - ?, 6 кг и 9 кг.
Продали – 8 кг.
Осталось - ?
Составь задачу, обратную данной, и запиши её кратко.
 Карточка 8
Составь по краткой записи задачу и реши её.
Было - ?, 6 кг и 9 кг.
Продали – 8 кг.
Осталось - ?
Составь задачу, обратную данной, и запиши её кратко.
Карточка 9
Вставь пропущенные числа.
5 + 8 = 7 + …                    17 – 9 <… - …
12 – 7 = … – …                 3 + 8 > … + …
17 – 8 = 13 – …                 7 + 7 = … + …
 Карточка 9
Вставь пропущенные числа.
5 + 8 = 7 + …                    17 – 9 <… - …
12 – 7 = … – …                 3 + 8 > … + …
17 – 8 = 13 – …                 7 + 7 = … + …
Карточка 10
Сравни. Поставь знаки  >, <,  =.
30 см … 3 дм 5 см                 80 мм … 8 см
55 см … 5 дм                         70 мм … 8 см
9 м …90 дм                            10 м … 10 см
 Карточка 10
Сравни. Поставь знаки  >, <,  =.
30 см … 3 дм 5 см                 80 мм … 8 см
55 см … 5 дм                         70 мм … 8 см
9 м …90 дм                            10 м … 10 см