Сценарий выпускной в начальной школе Алые паруса
Выпускной в начальной школе "Алые паруса".
Всё начинается со школьного звонкаВ далекий путь отчаливают партыТам впереди покруче будут стартыИ посерьёзней будут. А пока
Ведущая: Дорогие, ребята, уважаемые родители, учителя, наши гости. Мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день- прощание с нач.школой. Мы вместе с вами поднимались по первым, самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам нашего школьного дома.
Пройдёт совсем немного времени, и вы вновь отправитесь в путешествие по необъятной стране знаний, но уже на другом школьном корабле. А сегодня я предлагаю вам отправиться в плаванье под романтичными алыми парусами.
Итак, в путь!
Ведущая: Приготовиться всем к отплытию.
Дети: Есть приготовиться всем к отплытию!
Ведущая: Поднять якорь.
Дети: Есть поднять якорь!
Ведущая: Задраить иллюминаторы.
Дети: Есть задраить иллюминаторы!
Ведущая: Поднять паруса.
Дети: Есть поднять паруса!
Ведущая: Полный вперёд.
Дети: Есть полный вперёд!
Ведущий. Вечер сегодня может быть очень разным. Но быть он обязан сегодня прекрасным. Итоги подводим учения в школе. И вспомним о том, что запомнилось более. Но где, же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи?
Выглядывают по очереди ученики
В нашем классе есть мальчишки
и девчонки
На все руки мастера
На них я с восхищением гляжу,
пару слов о них сейчас скажу.
Умны, талантливы, красивы
Умеют цели добиваться
Всегда веселы и добры!
Самые лучшие – мы!
все: А вот и мы.
Танец
1. Добрый день, дорогие друзья.
2. Хотим представить мы себя.
Все: Четвероклашки нас зовут.
3. И мы нужны то там, то тут.
Все: Мы – классные ребята.
4. К учёбе мы относимся все строго.
5. Много чем мы увлекаемся.
6. Любим книги, жизнь, цветы.
7. Уважаем позитив, много смеха и актив.
8. Театр, солнце, отдых, лето.
Все: Все мы очень любим это!
Ведущий
Шустрые, спортивные,Смелые, активные,Сообразительные, любознательные,В общем, привлекательные.Все-то умные, красивые,Лукавые, счастливые!
Так говорят о них. А так говорят они сами о себе. Мы -
Ученики (по очереди):
Возьмемся за дело – делу несдобровать.
Ссоримся и тут же миримся.
Средний возраст – 10 лет, а общий – _89__!
Знак Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2010 года.
Любимый день недели – воскресенье!
Любимое время года – лето!
Любимая школа – восьмая!
поют песню: «Листвой шелестит сентябрь»
Ученики читают стихи:
Казалось бы, недавноМы были малышами,И в школу Вошли мы в первый раз.
Четыре года пролетели,И мы взрослее стали,И позади осталсяУже четвёртый класс.
Четыре года вы учили нас учиться,Как правильно сидеть и руку поднимать,Как в коллективе жить, Как с другом всем делиться. Учили нас читать, считать, писать.
Нас впереди ждут новые науки,Непросто нам их будет одолеть.Нам в пятом классе будет не до скукиИ будет некогда совсем болеть.
Ну а сегодня выпускной– наш праздник Из малышей мы переходим в средний класс.Теперь мы многого достиглии нам не стоит унывать!
Сценка из школьной жизни:
Ученица 2. Таня, быстрее начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.
Ученица 1. Сейчас, сейчас... С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?
Ученица 2. Да ты что!!!
Ученица 1. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю - а там написано: «4-й класс». Я так обрадовалась - ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1-й класс». А вот потом мне стало грустно...
Ученица 2. Почему?
Ученица 1. Лучше бы на книге было написано: «11-й класс» А так - сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой.
Ученица 2. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске
Звучит фонограмма песни «Алые паруса».
- Ведёт наш корабль Отличный директор. Ей зам наш поможет Работой своей. Их в нашей школе Все уважают, С улыбкой встречают, Как лучших друзей.
Ведущая :У штурвала каждого корабля стоит капитан. В школе – это администрация. Я приглашаю к штурвалу нашего капитана – директора школы
Ведущая:
Птицы всегда возвращаются в гнёзда, Не забывает река свой исток. И по-особому светятся звёздыТам, где наш самый родной уголок.
Звучит песня «Родительский дом».
СЦЕНКА
Валера решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.
Валера: Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги ... Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
Выше голову, сынок! С папой ты не одинок.
(Садится за урок.)
Валера: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, папа, одолжение - повнимательнее будь!
Мама:
Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь.
(Садится за урок.)
Валера:
А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи.Нарисуй картинку к сказке: I Кот шагает по цепи.
Бабуся:
Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет.) Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом.)
Валера: На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Ведущая:
Утром Валера шел веселый С синей сумкой за спиной, Но не весело из школы Возвращался он домой.
Мама: Что принес?
Валера: Смотри сама!
Папа: Нет, докладывай сперва!
Валера: Папа 10, 9 маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.
Дети читают стихи:
Вместе с нами в 5 класс Наши мамы переходят.Всё, чему учили насМамы лучше всех проходят.
Мамы, милые, добрые мамы,Вам хотим мы спасибо сказать.За заботу, за то, что Вы, мамы,Всё готовы простить и понять.
Папочки, наши любимые, Бабушки, мамы, родные,Желаем Вам самых разных благ.Живите долго только так,Не зная ссор, размолвок, бед,В любви и счастье много лет.
Родителей мы всех благодарим За их заботы и тревоги.В душе мы Вас боготворимИ Вам спасибо говорим.
Ведущая: Для поздравления родителей на сцену приглашается помощник нашего капитана – заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
ПЕСНЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Ведущая: Все 4 года плывут по морю знаний с нашими детям их родители Мы приглашаем их на сцену для ответного слова.
Песня родителей
Ведущая:
И следующий наш причал «Начальная школа». Пришла пора сказать спасибо нашим первым учителям.
Ученики читают стихи и выводят учителей на сцену.
Анна Михайловна встречает нас улыбкойВ ней столько нежности, сердечного тепла.Хоть и ругает нас, но за ошибки,За то, что в голове у нас весна.Ей можно рассказать все тайны.Она поможет в трудный час.Она, ну как родная мамаВсегда волнуется за нас.
Какое чудное мгновеньеЗвонок. Пред нами вновь онаИрина Михайловна.По классу шепоток, волненьеИ верный признак уваженья -Почти мгновенно - тишина.Вы учитель с буквы большой.С молодой и прекрасной душой.
Юлия Александровна - надёжный верный друг.Таких учителей не сыщете вокруг.За знания, за юмор, за терпение,За человеческую простоту,За Ваше бескорыстное гореньеМы Вам спасибо говоримИ за всё благодарим.
Песня «Учительница первая моя»
Слово предоставляется первым учителям.
Вы к нам пришли учиться малышами,За это время как вы подросли.Вы очень многое от нас узнали,Мы расставаться с вами не хотим.
Мы говорим вам до свиданья!Прощаться время настаёт.Желаем счастья и здоровьяИ помнить нас из года в год.
Какой прогноз?Что ждёт вас в 5 классе?Какие будут там учителя?Но мы в вас верим, вы не подведёте,Ведь нервы мы потратили не зря!
Ведущий: Ну а теперь, на мой взгляд, мы подплыли к самой главной гавани под названием «Любовь и напутствие». И родоначальник этой гавани ваш классный руководитель Наталья Александровна. Предоставляем ей слово.
Сегодня мы вспоминаем самые интересные моменты из жизни нашего класса. И я предлагаю провести последние мини-уроки.
1.Учитель: - Начнём с устного счёта. Даша, если у тебя есть 100 рублей, и ты попросишь у своего брата ещё 100, сколько денег у тебя будет?
2. Даша - Как и прежде – 100
1.Учитель -Да ты просто не знаешь математики.
2.Даша - Нет, Наталья Александровна - это вы не знаете моего брата.
3. Учитель - Валера, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей.
4. Валера – Значит, я нашёл чужие брюки.
5. Учитель -Руслан, признайся честно, кто тебе писал домашнее задание?
6. Руслан - Честное слово не знаю, я рано лёг спать.
7 . Учитель- Саша, ты мешаешь всем остальным, читай про себя
8. Саша - Но тут про меня ничего не написано.
Сценки.
Учитель: Назови 6 животных, которые живут в Арктике?Ученик: 2 тюленя и 4 белых медведя.
Учитель: Домашнее задание пойдет пересказывать Лера.Ученик выходит к доске и молчит.Учитель: Я тебя слушаю.Ученик: Как это? Я ведь ничего не говорю.
Учитель: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».Ученик: Корова залезла на дерево.Учитель: Зачем?Ученик: Чтобы был предлог «на».
Вот такие у нас иногда происходили случаи.
Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что мы учились в школе:- съели 4 тонны булочек;- подросли на 2100 сантиметров;- потолстели на 135 килограммов и теперь весят пол тонны;- если сложить в линейку все учебники, которые мы изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!А еще мы набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли.
А когда мы поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
Песня «Школа мой дом родной»
Учитель Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из полугодия в полугодие вместе с нами заново учились наши мамы и папы. Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное... Все (хором): Спасибо!
учитель : Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения наших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди. я желаю вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Для вас, дорогие мамы и папы, звучит этот вальс. (дети танцуют вальс)
Большое Вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам.
(Вручение благодарностей родителям)
Слово учителя о каждом
Я предлагаю продолжить награждение номинация «Признание». Для награждения победителей приглашается директор школы
Номинация "Умники и умницы"!
Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы - гордость и надежда наших дней!
Победителями стали:___________.
Номинация "Мисс Очарование".
В жизни вашей не меньше, чем знания,
Пригодится очарование.
Победителям номинации стала: ___________.
Номинация "Душа класса".
Лидером в классе стать очень не просто,
Нужно для всех интересным быть,
Вряд ли помогут тут тебе звезды,
Важно людей знать и любить.
Победитель номинации: ____________.
Номинация "Настоящий джентльмен".
Джентльмен не просто званье,
Что дается вам от Бога,
Джентльменом быть - призвание, Возьми и сам попробуй!
Победителем номинации стал: ___________.
. Номинация "Мисс Обаяние".
. Если кто-то вам улыбнулся,
И вокруг разлилось вдруг сиянье -
К вам фортуна внезапно вернулась,
Вот что сделало обаянье.
Победителем номинации стала: ______________.
Номинация "Мисс Доброта".
Среди всех человеческих качеств
Оно ценится неспроста:
Жизнь не может идти иначе,
Пока в мире есть доброта.
Победителем номинации стала: ___________.
Номинация "Солнце класса".
Неважно, какая сегодня погода,
Пусть даже на улице дождик идет,
В душе и на сердце легко в непогоду,
Когда с вами рядом солнце живет.
Победителем номинации стала: ____________.
Номинация "Мечта девочек".
Мечтают девчонки о принцах с детства,
И Грея под парусом алым ждут,
Не замечая, что с ними вместе
Рядом мечты их по жизни идут.
Победителем номинации стал: _______________.
. Номинация "Мисс Артистизм".
Если вам дан талант блистать,
Не надо в землю зарывать.
Победителем номинации стала: ______________.
Номинация "Мистер Независимость".
Как редко встречается в нашей жизни
Человек совсем независимый.
Победителем номинации стал: ____________.
Песня «Песни отзвучат»
Учитель. Внимание! Сейчас наши выпускники должны дать «Клятву пятиклассника». Всем выпускникам просьба встать.
Ученик. Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, родителей торжественно клянёмся!
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
Не доводить учителей до температуры кипения – 100*С.
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания.
Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
Быть достойным своих учителей! Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Теперь я очень хочу обратиться к учителям среднего звена
Обращение кл.рук. к учителям среднего звена:
Я их учила все 4 года
Читать, писать, учила их дружить.
И нам теперь прибавится заботы -
Пора им в пятый класс переходить.
Любите их, как я их всех любила,
И знаю я, что эта мысль - не новь,
Ведь так всегда на белом свете было:
Любовью отвечают на любовь.
Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть:
Веселые, шальные, озорные
И верю я, что так и будет впредь.
Ведь в нашей жизни всякое бывает-
Не торопитесь приговор свой выносить.
Им, может, просто нашей дружбы не хватает,
Их, может, просто надо полюбить.
Я знаю, трудная у нас работа,
Но постарайтесь каждого понять.
Всех окружите вы своей заботой,
Тогда вам дети будут доверять.
Ученики по очереди
Учительница первая, как первая весна,
Поверьте, на всю жизнь запомнится она.
И трудные задачи, и радость светлых дней,
Удачи, неудачи делили вместе с ней.
Перелистав известные тома,
Мы научились говорить красиво,
Решать примеры, петь и сочинять.
Учительница первая, спасибо!
Песня «Ласковая моя»
Учитель. Ну вот мы и попрощались с начальной школой. Поздравляем вас с переходом в 5 класс.
Ученик. Опять звенит для нас звонок,
Но это уж не на урок.
Настал прощальный, трогательный час.
Нам всем должно быть весело,
Но грусть зачем – то прячется в глазах.
Ученик. Мы поднялись на первый свой Олимп,
На мир глядим торжественно и строго,
Пусть будет трудной школьная дорога,
Надеемся и верим – победим!
1-й Учитель: Быстро пролетели годы. Жалко мне с Вами расставаться.
2-й Учитель: Я думаю, а может нам вместе пойти в пятый класс.
3-й Учитель: Нет, я отправляю Вас с легким сердцем. Ведь вы попадаете в прекрасные материнские руки. Я приглашаю на сцену будущую классную руководительницу.
Ведущий: Дорогие ребята! Ваше плавание на корабле с Алыми парусами только начинается. Впереди вас ждет ещё много интересного, неизведанного, нового. Наш праздник подошёл к концу.
Звучит прощальная песня.
13PAGE 15
13PAGE 14615