Рекламный проект Автомеханик: вчера, сегодня, завтра
Государственное бюджетное образовательное учреждениеначального профессионального образованияПрофессиональное училище № 85 МО Рекламный проектАвтомеханиквчера, сегодня, завтра2014
Паспорт проекта{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Типологический признак Тип проекта Метод, доминирующий в проекте практико-ориентированный (прикладной) Предметно-содержательный межпредметный (интеграция знаний из нескольких предметов) Характер контактов внешний Количество участников групповой Продолжительность проекта долгосрочный
Этапы учебного проекта {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}1. Проблематизация Формулировка проблемы Выдвижение гипотез решения Определение темы проекта. 2. Целеполагание Формулировка цели проекта. Формирование рабочей группы Распределение задач в группе 3. Планирование Обсуждение алгоритма работы группы. Обсуждение возможных методов исследования. Обсуждение возможных источников информации. 4. Реализация Самостоятельная работа, обсуждение задания каждого в группе.Самостоятельная работа по выполнению заданий.Подготовка отчета о проделанной работе.Промежуточное обсуждение полученных данных.Продолжение выполнения заданий.
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}5. Рефлексия Защита и оппонирование полученных результатов и выводов. Внутренняя оценка работы каждого участника группы. 6. Презентация Внешняя оценка работы: презентация проекта на научно-практической конференции. ГБОУ НПО ПУ-85
конкурсная категорияСЛОГАНПроектант: Луценко Анастасиягруппа АМ-302б
Рекламный слоган — лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения.Само слово «слоган» весьма древнее, происходит из гаэльского языка (sluagh-ghairm), где означало «боевой клич».Цель слогана — создать и закрепить в сознании потребителя позитивный образ бренда.
С профессией смело по жизни пойдем!
Вместе с нами –к успешной карьере !
Будущее начинаетсяздесь и сейчас!
Про автомобили знаешь всё –сможешь починить своё авто!
Мы знания в стенах ПУ обретём,с профессией смело по жизни пойдём !
Пусть другие карабкаются по карьерной лестнице, я воспользуюсь домкратом!
Нам профессия очень нужна,И дорога к совершеньям манит.Роль механика очень важна,Много славных побед предстоит!
Автомобили, автомобили,Буквально все заполонили!О них ты знаешь абсолютно всё, Ты можешь починить своё авто!
Наш мастер не молод, почти ветеран,А значит, свой опыт подарит он нам.Наш мастер не молод, почти ветеран,А значит, свой опыт подарит он нам!
Спасибо за внимание!
Используемые материалы:Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995.2. М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-1994.3. И.Я. Рожков. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”, М-1994.4. Свободная энциклопедия Википедия http://ru.wikipedia.org5. Карьерист. Ruhttp://www.avto-centrs.ru/node/219 http://www.vizit-ka.ru/support/pics_cv/index1.php?page=0