Конспект урока по немецкому языку Мы играем и поем. Повторение


КОНСПЕКТ УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 КЛАССА ПО УМК БИМ И.Л.
ТЕМА: Мы играем и поем. Повторение. Урок № 4-5, основной курс, глава I Новые персонажи нашего учебника.
ЗАДАЧИ:Повторить и систематизировать полученную лексику по теме. Закрепить употребление лексики в разговорной речи
Развивать память, внимание, коммуникативные умения и навыки
Воспитывать толерантность, усидчивость.
ХОД УРОКА
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Звучит песня “Guten Morgen und Hallo!” , несколько заранее подготовленных детей со смайликами выходят к доске и выполняют танцевальные движения под музыку у доски. Далее детям объявляется тема урока и предлагается отправиться на экскурсию на почту.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.Учитель начинает рассказ:
Die Post besuchen viele Menschen. Einige müssen Telegramme, Einschreibebriefe, Pakete absenden. Die anderen holen Geldanweisungen, postlagernde Briefe ab. Man kauft hier Briefmarken, Briefumschläge, Briefpapier, Postkarten und Ansichtskarten. Man kann auf der Post telefonieren. Da sieht man verschiedene Schilder: "Einschreibebriefe", "Postwertzeichen", "Paketannahme" und andere.
Далее учитель предлагает добавить надписи к картинкам.
На доске висят картинки: письмо, открытка, посылка, бандероль.
На столе учителя лежат подписи на немецком языке. Дети по очереди подходят и на магниты прикрепляют подписи к картинкам. Далее по цепочке каждый ребенок читает данные подписи. Подписи убираются, детям раздаются карточки с данными словами на русском языке, им необходимо написать их на немецком.
Учитель предлагает детям игру «Эстафетная палочка». Меня зовут……Ich heisse…… Ich bin 8 Yahre alt…….Ich komme aus…….
После этого детям предлагается написать письмо с рассказом о себе своим немецким друзьям. Рабочая тетрадь, стр. 10 № 2.
2. Ребята, на нашей почте продаются также воздушные шарики. Die Luftballons, на доске висят серый, черный, белый, желтый, красный, коринчневый, синий, зелёный и разноцветный шарики. На столе учителя лежат карточки с названием цвета на немецком языке. Дети прикрепляют подписи на магниты к нужному шарику. Далее по очереди прочитываются все слова.
ФИЗМИНУТКА
Каждому ребенку раздается цветная карточка, учитель называет цвет, ребенок должен встать, когда услышит цвет своей карточки и поднять карточку вверх.
3.Далее детям предлагается карточка. На карточке палитра и название цветов с недостающими буквами. Необходимо вставить недостающие буквы и раскрасить палитру в нужный цвет.
IV. ИТОГ УРОКА
Дети отвечают на вопрос Was wir getan haben heute im Unterricht? Was man gelernt hat?Учитель предлагает оценить работу на уроке каждого ученика. Дети говорят какую оценку они бы поставили каждому ученику и аргументируют свой ответ, учитель выставляет итоговые отметки.