Тематическое планирование по английскому языку , УМК Английский в фокусе  7 класс, Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули, Ю.Е.Подоляко. ФГОС. 
Тематическое планирование
Английский язык 7 Б В Г классы
№ Тема Характеристика учебной деятельности Планируемые результаты
Предметные Личностные МетапредметныеМодуль 1. Образ жизни. (10 часов)
 Жизнь в городе и за городом.
Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте.  лексика   упр. barn, facilities, hometown etc
грамматика    упр.5 Present Simple, Present Continuous
чтение   упр.3
устная речь   упр.4
письмо упр7    . аудирование  упр 1 формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, формируют ценность здорового образа жизни регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные: уметь строить речевые высказывания
Семь раз отмерь, один раз отрежь
Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы. Составляют буклет с правилами безопасного поведения.  лексика   упр.burglar,crime etc
грамматика    упр.5 should
чтение   упр.12
устная речь   упр.2
письмо    упр. 8 основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
регулятивные: 
устанавливать целевые приоритеты
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
познавательные: 
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
На досуге Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте.
Поют  песни. лексика   activity,crazy,surfing etc
грамматика    упр.5 on, in
чтение   упр.1.2
устная речь   упр.3
письмо    упр. 4
Формировать культурное многообразие совр.мира,межкультурн. коммуникации регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные: 
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные: 
использовать речевые ср-ва для решения коммуникативных задачГлавные достопримечательности Британских островов Читают и обсуждают тексты страноведческого характера, узнавая об особенностях образа жизни и быта. лексика   century/ extinct/ fortress etc
чтение  упр 2.3
устная речь  1.4 
Развивать доброжелательное отношение и уважение к истории, культуре страны изучаемого языка регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале
познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет
коммуникативные:
устанавливать и сравнивать разные точки зрения
ПодросткиЧитают аутентичные тексты, выражают свое мнение.  Составляют монологические высказывания о своем стиле жизне  лексика   
грамматика     
чтение  Spotlight on Russia стр.3
устная речь   упр3
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию регулятивные:
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
познавательные:
давать определение понятиям
коммуникативные:
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
Покупка билета в метро Ведут диалоги, используя в речи лексику связанную с передвижением разными видами транспора. Понимают аудиоинформацию лексика   passenger, ticket, travel by car etc
грамматика    упр.
чтение   упр.3
устная речь   упр.2
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
регулятивные:
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
Мехико Прогнозируют содержание текста по невербальным опорам. Сообщение на основе прочитанног о родном городе. лексика   упр.1
грамматика
чтение   упр.2
устная речь   упр.3
письмо    упр. 4
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики регулятивные:
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
Подготовка к тесту. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. Самоконтроль. Самокоррекция..Выполнение лексико-грамматических упражнений по усмотрению учителя.  Владеет лексико-грамматическим материалом по теме « Образ жизни». регулятивные:
обладает навыками самоконтроля и самокоррекциипознавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
Тест 1  Контроль лексики, грамматики, орфографии, работа с текстом. Контроль аудирования. Осознание повышения уровня качества знаний по предмету. регулятивные:
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
Повторение. Планирование по усмотрению учителя. .  Выполнение лексико-грамматических упражнений по усмотрению учителя. 
Модуль 2. Время рассказов. (9 часов)
Книголюбы Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте.  лексика   WL 2a
грамматика   Past Simple  упр.6
чтение   упр.2.3
устная речь   упр.5
письмо    упр.9 
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики  регулятивные:
овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей
познавательные:
обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
Читаем классику Прогнозируют содержание художественного текста по иллюстрациям и звуковому ряду. Составляют повествование на основе прочитанного. Поют песню. лексика   WL 2,B
чтение упр 2 
устная речь   упр 4
Развивать стремление к совершенствованию речевой культуры. регулятивные:
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
Он исчез Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте. Лексические игры. лексика   упр.WL 2C
грамматика    
чтение   упр.2
устная речь   упр.2
письмо    упр. 3
аудирование:1
знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры регулятивные:
развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
Дар рассказчика  Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам. лексика   WL 2D
грамматика    
чтение   упр.2
устная речь   упр.4.5
письмо    упр. 5.b
уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству регулятивные:
овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей
познавательные:
обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
А.П.Чехов Читают текст про себя. Составляют монологические высказывания о любимых писателях. Spotlight on Russia  2     основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
коммуникативные:
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
Рассказ о событиях в прошлом Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника. Составляют собственный рассказ по аналогии. Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу. лексика   WL English in Use
чтение  упр 2
устная речь   упр 3
аудирование упр 1
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики регулятивные:
овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей
познавательные:
обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
Кантервильскок привидение по О.УальдуПрогнозируют содержание текста по невербальным опорам. Сообщение на основе прочитанного. лексика  Across the curriculum  
грамматика    
чтение   упр 2 
устная речь   
письмо   6 
уважение к истории, культуре страны изучаемого языка регулятивные:
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 3. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.    Выполнение лексико-грамматических упражнений по усмотрению учителя. Владеет лексико-грамматическим материалом по теме  регулятивные:
развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
Тест 2 . Контроль лексики, грамматики, орфографии, работа с текстом. Контроль аудирования. Осознание повышения уровня качества знаний по предмету регулятивные:
овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей
познавательные:
обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с  меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
Повторение Планирование по усмотрению учителя Выполнение лексико-грамматических упражнений по усмотрению учителя. Модуль 3. Внешность и характер.(10 часов)
Найди себя Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) .Оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение. лексика   WL 3a
чтение  3
устная речь  6 
письмо 7
грамматика Относительные местоимения упр 5 формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
Кто есть кто? Ознакомительное, поисковое  чтение  небольших диалогов, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. Техника чтения вслух. Описывают внешность и характер лексика   упр.WL 3B
грамматика    упр.1
чтение   упр.3,9
устная речь   упр.6
письмо    упр. 8
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
коммуникативные:
планировать общие способы работы
Вопреки всему! Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения Изучающее чтение..лексика   упр.WL 3C
грамматика   упр.
чтение   упр.1.2.5
устная речь   упр.5
письмо    упр. 6
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности,
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность регулятивные:
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
На страже Тауэра! Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. Описывают достопримечательности Лондона.  Пишут письмо англоязычному другу об интересных местах нашего края.  лексика   WL3D
грамматика    
чтение   упр.1.2
устная речь   упр.5
письмо    упр. 6
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
регулятивные:
развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
После уроков Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника. Составляют собственный рассказ по аналогии. Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу. лексика   Spotlight on Russia 3
чтение  Sp on R
устная речь   
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики регулятивные:
овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей
познавательные:
обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
Разговор об увлечениях, работе. Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. Описывают тематические картинки; Составляют диалог на основе прочитанного. лексика   English in Use WL
грамматика    
чтение   упр.2.3
устная речь   упр.4
письмо    
уважение к истории, культуре страны изучаемого языка регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
Дети во времена королевы Виктории Читают текст страноведческого характера.  Употребляют глаголы в Past simple  лексика   WL Extens Reading
грамматика    
чтение   упр.2.3
устная речь   упр.5
письмо    упр. 6
знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
коммуникативные:
планировать общие способы работы
Подготовка к тесту  Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.  Выполнение лексико-грамматических упражнений по усмотрению учителя. Владеет лексико-грамматическим матери алом по теме регулятивные:
при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения
познавательные:
обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
коммуникативные:
при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения
Тест 3
. Контроль лексики, грамматики, орфографии, работа с текстом. Контроль аудирования  Осознание повышения уровня качества знаний по предмету  регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
Повторение. Планирование по усмотрению учителя Выполнение лексико-грамматических упражнений по усмотрению учителя.  формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности,
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность регулятивные:
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
 Модуль 4 Об этом говорят и пишут 
(9 часов)
Заметки в газету Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) .Оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение.  лексика   упр.WL 4A
грамматика    упр.past simple  past continuous
чтение   упр.2
устная речь   упр.4
письмо    упр. 18
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
регулятивные:
развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
А вы слышали?  Описывают тематические картинки; Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения Чтение – диалог о невероятном событии.
лексика   упр.WL 4B
грамматика    упр.5
чтение   упр.2
устная речь   упр.6
письмо    упр. 7
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики регулятивные:
овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей
познавательные:
обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
Действуй!  Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ролевая игра: Чем я могу помочь? лексика  WL 4C 
чтение  1.2
устная речь   4
письмо упр 5 уважение к истории, культуре страны изучаемого языка регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
Журналы для подростков в Великобритании Изучают информацию о журналах для британских подростков лексика   упр.WL 4D
грамматика    
чтение   упр.2.3
устная речь   упр.4
письмо    упр. 5
знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
коммуникативные:
планировать общие способы работы
Школьный журнал Обсуждают любимые журналы для подростков. Строят монологические высказывания по теме. Spotlight on Russia 4
уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству регулятивные:
при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения
познавательные:
обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
коммуникативные:
при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения
Что посмотреть? Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Создают мини проекты:  Моя программа лексика   .WL English in Use
грамматика    упр.
чтение   упр.2.3
устная речь   упр43
письмо    упр. 6
знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
Включайся и настраивайся! Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника. Составляют собственный рассказ по аналогии. Рефлексия по материалу..Лексика .Extensive Reading
грамматика    упр.
чтение   упр.2.3
устная речь   упр.4
письмо    упр. 4
устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива регулятивные:
планировать пути достижения целей
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
     38 Подготовка к тесту Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.        39 Тест 4 . Контроль лексики, грамматики, орфографии, работа с текстом. Контроль аудирования    Осознание повышения уровня качества знаний по предмету  регулятивные:
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
    40 Повторение Планирование по усмотрению учителя. Выполнение лексико-грамматических упражнений по усмотрению учителя.  41 Модуль 5.Что ждет вас в будущем (9часов)
Взгляд в будущее.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги,. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Аудирование упр 6
Чтение  1.2
Письмо упр 9
Лексика  WL 5A знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры регулятивные:
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 
коммуникативные:
задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
42 Помешанные на электронике
Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) .Оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение.  лексика  WL 5B
чтение  1.2
устная речь   4
письмо упр 5 уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству регулятивные:
планировать пути достижения целей
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
43 Каково ваше мнение? Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника. Составляют собственный рассказ по аналогии. Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу. лексика  WL 5C
чтение  4.5.6
устная речь   6
письмо упр 6 осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия
44 Поколение высоких технологий
Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения  лексика   упр.1-3
грамматика    упр.4
чтение   упр.5
устная речь   упр.6
письмо    упр. 
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности,
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность регулятивные:
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
45 Музей космоса  Обсуждают прочитанную информацию. Строят монологические высказывания по прочитанному. Spotlight on Russia 5
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
регулятивные:
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 
коммуникативные:
задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
46 Инсрукции  Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут  диалоги в ситуации бытового общения  лексика   WL English in Use
грамматика    упр.
чтение   упр.1.2
устная речь   упр.3.4
письмо    упр. 5
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики регулятивные:
планировать пути достижения целей
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
47 Симуляторы реальности Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника. Составляют собственный рассказ по аналогии. Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу. лексика   упр.WL Extensive Reading
грамматика    упр.
чтение   упр.1-2
устная речь   упр.3
письмо    упр. 5
уважение к истории, культуре страны изучаемого языка регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия
48 Подготовка к тесту Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Выполнение лексико-грамматических упражнений по усмотрению учителя.  Владеет лексико-грамматическим матери алом по теме  регулятивные:
адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности
познавательные:
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
коммуникативные:
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
49 Тест 5 . Контроль лексики, грамматики, орфографии, работа с текстом. Контроль аудирования  Осознание повышения уровня качества знаний по предмету  регулятивные:
планировать пути достижения целей
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
50 Повторение Планирование по усмотрению учителя.  Выполнение лексико-грамматических упражнений по усмотрению учителя.   51 Модуль 6. Развлечения (9 часов)
Здесь начинается удовольствие Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) .Оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение.  лексика   WL 6A
грамматика    упр.5.6 Present Perfect
чтение   упр3.4
устная речь   упр.7
письмо    упр. 10
знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия
52 Лагеря отдыха для подростков  Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника. Составляют собственный рассказ по аналогии. Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу. лексика   WL 6B
чтение  2
устная речь  6 
устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива регулятивные:
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
53 Замечательное время Воспроизводят наизусть тексты песен. Пишут  открытки с отдыха  Выразительно читают вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. лексика   WL 6C
грамматика    упр.5
чтение   упр.1-3
устная речь   упр.2
письмо    
уважение к истории, культуре страны изучаемого языка регулятивные:
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 
коммуникативные:
задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
54 Парки развлечений:
Леголэнд,КалифорнияОвладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. Выразительно читают вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. лексика   WL 6D
грамматика    упр.5
чтение   упр.1-3
устная речь   упр.
письмо    
знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры регулятивные:
планировать пути достижения целей
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
55 В компьютерном лагере Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выразительно читают вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. Spotlight on Russia 6
уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия
56 Бронирование места в летнем лагере Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника. Составляют соб ственный рассказ по аналогии. Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу. лексика   WL English in Use
чтение  2-3
устная речь   4
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом регулятивные:
адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности
познавательные:
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
коммуникативные:
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
57 Правила поведения в бассейне Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. Выразительно читают вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. Поют песню. лексика   WL Extensive Reading
грамматика    
чтение   упр.2-3
устная речь   упр.4
письмо    упр. 
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности,
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
58 Подготовка к тесту Рефлексия по материалу и освоению речевых умений .Выполнение лексико-грамматических упражнений по усмотрению учителя.  Владеет лексико-грамматическим матери алом по теме  регулятивные:
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
осуществлять самоконтроль и самокоррекцию59 Тест 6
Контроль лексики, грамматики, орфографии, работа с текстом. Контроль аудированияОсознание повышения уровня качества знаний по предмету  регулятивные:
адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности
познавательные:
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
коммуникативные:
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
60 Повторение Планирование по усмотрению учителя. Выполнение лексико-грамматических упражнений по усмотрению учителя.  61 Модуль 7. В центре внимания (9 часов)
Дорога славы Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. Выразительно читают вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.  лексика   WL 7A
грамматика    Comparative, superlative  forms
чтение   упр.3
устная речь   упр.7
письмо    упр. 8
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности,
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность  регулятивные:
планировать пути достижения целей
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
62 DVD - манияПонимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Аудировани 3
Лексика WL 7B
Чтение 2-3
Устная речь 4 знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия
63 На вершине рейтинга популярности  Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о любимом празднике, а также  поздравление с днём рождения. лексика   WL 7C.
грамматика  full /less  
чтение   упр.3-4
устная речь1-2a   у
письмо    упр. 10
уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству регулятивные:
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
64 Национальный вид спорта в Англии Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника. Составляют собственный рассказ по аналогии. Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу. лексика   WL 7D
чтение  2
устная речь 3a-3b  
знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры страны изучаемого языка регулятивные:
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 
коммуникативные:
задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
65 ТВ в России Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи Выразительно читают вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. Spotlight on Russia 7
устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива регулятивные:
планировать пути достижения целей
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
66 Приобретение билетов в кино Оперируют активной лексикой в процессе общения Воспроизводят наизусть тексты песен лексика   WL English in Use
грамматика    
чтение   упр.1-2
устная речь   упр.3
письмо    упр. 
потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия
67 Эта музыка вам знакома? Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. Выразительно читают вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.
лексика   WL Extensive Reading
грамматика    упр.
чтение   упр.2-3
устная речь   упр.4
письмо    упр. 5
уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира регулятивные:
адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности
познавательные:
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
коммуникативные:
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
68 Подготовка к тесту. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений Выполнение лексико-грамматических упражнений по усмотрению учителя.  Владеет лексико-грамматическим матери алом по теме  регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
69 Тест 7 Контроль лексики, грамматики, орфографии, работа с текстом. Контроль аудированияОсознание повышения уровня качества знаний по предмету  регулятивные:
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
осуществлять самоконтроль и самокоррекцию70 Повторение Планирование по усмотрению учителя Выполнение лексико-грамматических упражнений по усмотрению учителя.  71 Модуль 8.Проблемы экологии (10 часов)
Спасем нашу планету Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи Выразительно читают вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.    лексика   WL 8A
грамматика    упр.4-5
чтение   упр.2
устная речь   упр.3
письмо    упр. 7
Формировать основу экологической культуры и необходимость бережного отношения к окружающей среде регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
72 Помощники природы Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника. Составляют собственный рассказ по аналогии. Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу. Поют песню. лексика   упр.WL 8B
грамматика  Question tags
  
чтение   упр.2-3
устная речь   5
письмо    упр. 9 
Формировать основу экологической культуры и необходимость бережного отношения к окружающей среде  регулятивные:
адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности
познавательные:
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
коммуникативные:
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
73 Рожденные свободными  Оперируют активной лексикой в процессе общении Развитие умений поискового чтения, освоение структуры проблемного эссе. лексика   WL 8C
чтение  3-4
устная речь  5 
знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры регулятивные:
планировать пути достижения целей
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
74 Мир природы в Шотландии Оперируют активной лексикой в процессе общения. Описывают природу Шотландии и составляют тезисы на основе прочитанного.. лексика   WL 8D
грамматика    
чтение   упр.1-2
устная речь   упр.4
письмо    упр. 4
устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия
75 В экологическом лагере Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника. Составляют собственный рассказ по аналогии. Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу  Spotlight on Russia 8 потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности регулятивные:
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
76 Денежные пожертвования Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи  Выразительно читают вслух небольшой текст, построенный на изученном и новом  языковом материале  лексика   WL English in Use 
грамматика    - en
чтение   упр.1-2
устная речь   уn. 3
письмо    упр. 2
уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира регулятивные:
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 
коммуникативные:
задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
77 Пищевая цепь  Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника. Составляют собственный рассказ по аналогии. Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу. лексика   WL Extensive Reading 
чтение  3
устная речь   4-5
освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия регулятивные:
планировать пути достижения целей
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
78 Подготовка к тесту Рефлексия по материалу и освоению речевых умений Выполнение лексико-грамматических упражнений по усмотрению учителя  Владеет лексико-грамматическим матери алом по теме  регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия
79 Тест 8 Контроль лексики, грамматики, орфографии, работа с текстом. Контроль аудированияОсознание повышения уровня качества знаний по предмет у регулятивные:
адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности
познавательные:
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
коммуникативные:
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
80 Модуль 9 Время покупок (10 часов)
Скажи мне что ты ешь и я скажу кто ты.  Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи Выразительно читают вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.     лексика   WL 9A
чтение  3
устная речь   4
потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности регулятивные:
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
осуществлять самоконтроль и самокоррекцию81 Чем могу помочь? Оперируют активной лексикой в процессе общения. Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. Воспроизводят наизусть песню. лексика   упр.1,2WL 9B
грамматика    упр.5Present Perfect Continuous
чтение   упр.3
устная речь   упр.4,7
письмо    упр. 5
потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности регулятивные:
устанавливать целевые приоритеты
познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет
коммуникативные:
устанавливать и сравнивать разные точки зрения
82 Подарки всем  Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи Выразительно читают вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.     лексика   WL 9C
грамматика    упчтение   упр.7
устная речь   упр.8
письмо    упр. 4
уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира регулятивные:
построению жизненных планов во временной перспективе,
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
познавательные:
давать определение понятиям
коммуникативные:
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
83 Давай поговорим о еде Оперируют активной лексикой в процессе общения. Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. Поют песню. лексика   WL 9D
грамматика    
чтение   упр.1-3
устная речь   упр.4
письмо    упр. 5
потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности, формировать ценность здорового образа жизни регулятивные:
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
84 Прощальная вечеринка
Читают и обсуждают информацию. Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника. Составляют собственный рассказ по аналогии. Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу. Spotlight on Russia 9
уважение к другому человеку и, готовность к равноправному сотрудничеству регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия
85 Выражение благодарности и восхищения Воспроизводят наизусть текст песни. Умеют вставлять в текст пропущенные слова. Выразительно читают вслух небольшой текст, построенный как на изученном языковом материале, так и содержащий отдельные новые слова. лексика   WL English in Use
грамматика    упр.
чтение   упр.1-2
устная речь   упр.3
письмо    упр. 5
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
регулятивные:
адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности
познавательные:
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
коммуникативные:
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
86 Выбор за вами! Оперируют активной лексикой в процессе общения. Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. Поют песню.  лексика   WL Extensive reading 
грамматика    
чтение   упр.2
устная речь   упр.2-3
письмо    упр. 4
осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
формирование основ критического мышления регулятивные:
планировать пути достижения целей
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
87 Подготовка к тесту Рефлексия по материалу и освоению речевых умений  Выполнение лексико-грамматических упражнений по усмотрению учителя  Владеет лексико-грамматическим матери алом по теме  регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия
88 Тест 9 Контроль лексики, грамматики, орфографии, работа с текстом. Контроль аудирования  Осознание повышения уровня качества знаний по предмет у  регулятивные:
адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности
познавательные:
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
коммуникативные:
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
89 Модуль 10.
В здоровом теле – здоровый дух (10 часов)
Жизнь без стресса Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи Выразительно читают вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.  Описывают признаки стресса.    Аудирование 
ЛексикаWL 10A
Грамматика should/shouldn’t
Чтение 3 формирование здорового образа жизни
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
  регулятивные:
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
осуществлять самоконтроль и самокоррекцию90 Невезучий Описывают тематические картинки. Выразительно читают вслух небольшой текст, построенный как на изученном языковом материале, так и содержащий отдельные новые слова. лексика   WL 10 B
грамматика    Reflexive pronouns
чтение   упр.3
устная речь   упр.2
письмо    упр. 9
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
регулятивные:
устанавливать целевые приоритеты
познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет
коммуникативные:
устанавливать и сравнивать разные точки зрения
91 Врача! Описывают тематические картинки. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения  лексика   WL 10C
грамматика    упр.
чтение   упр.1-3
устная речь   упр.4
письмо    упр. 5
осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
формирование основ критического мышления регулятивные:
построению жизненных планов во временной перспективе,
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
познавательные:
давать определение понятиям
коммуникативные:
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
92 Королевская воздушная медицинская служба Австралии! Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) .Оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение.  лексика   WL 10D.
грамматика    
чтение   упр.1-2
устная речь   упр.3-4
письмо    упр. 6
осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
формирование основ критического мышления регулятивные:
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
93 Вопросы здоровья Оперируют активной лексикой в процессе общения. Описывают тематические картинки. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения Spotlight on Russia 10
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», формирование необходимости в здоровом образе жизни регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия
94 У школьного врача Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника. . Ролевая игра. лексика   WL English in Use
чтение  1-2
устная речь   4
осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
формирование основ критического мышления  регулятивные:
адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности
познавательные:
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
коммуникативные:
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
95 Робинзон Крузо Читают текст и делают сообщения на основе прочитанного. Обсуждают информацию. лексика   WL Extensive Reading
грамматика    
чтение   упр.2-3
устная речь   упр.4-8
письмо    упр. 4
уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира  регулятивные:
планировать пути достижения целей
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
96 Подготовка к тесту  Рефлексия по материалу и освоению речевых умений Выполнение лексико-грамматических упражнений по усмотрению учителя  Владеет лексико-грамматическим матери алом по теме  регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия
97 Тест 10 Контроль лексики, грамматики, орфографии, работа с текстом. Контроль аудирования  Осознание повышения уровня качества знаний по предмет у  регулятивные:
адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности
познавательные:
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
коммуникативные:
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
98-
102 Повторение.
Планирование по усмотрению учителя: доработка недостаточно освоенных тем. Выполнение лексико-грамматических упражнений по усмотрению учителя  формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» регулятивные:
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания; осуществлять действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи,развивать смысловое чтение, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
коммуникативные:развивать коммуникативную компетенцию, включая навыки работы с информацией, развивать умение планировать свое речевое поведение.