Контрольная работа по алгебре 9 класс углубленное изучение


Контрольная работа №8
Вариант 1.
1. Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 0,1,4,7,8,9? Сколько из них нечетные?
2.Вычислите:
23!20!5!3. Сколькими способами можно обозначить вершины шестиугольника буквами A,B,C,D,E,F.
4. Случайным образом выбрали двузначное число. Какова вероятность того, что остаток от его деления на 7 будет равен 6.
5. Случайным образом выбирают решение неравенства |x+5|<10. Какова вероятность того, что оно окажется и решением неравенства x2-64≤06. На пробном экзамене по математике учащиеся получили следующие баллы по 100 бальной шкале: 49,45,46,60,58,49,47,48,49,60,50,49,45,46,58,47,60,49,52,51,50,49.
а) Постройте график распределения данных и распределения частот.
б) Найдите размах, моду и среднее значение.
Контрольная работа №8
Вариант 2.
1. Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 1,2,4,5,8,9? Сколько из них четные?
2.Вычислите:17!13!6!3. Сколькими способами можно обозначить вершины девятиугольника буквами A,B,C,D,E,F,G,X,Y.
4. Случайным образом выбрали двузначное число. Какова вероятность того, что остаток от его деления на 8 будет равен 1.
5. Случайным образом выбирают решение неравенства |x+7|≤9. Какова вероятность того, что оно окажется и решением неравенства x2-49≤06. На пробном экзамене по математике учащиеся получили следующие баллы по 100 бальной шкале: 50,46,46,61,57,48,47,48,61,60,50,49,43,49,65,46,61,49,53,55,52,57.
а) Постройте график распределения данных и распределения частот.
б) Найдите размах, моду и среднее значение.
Контрольная работа №8
Вариант 3.
1. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 0,2,5,6,8 при условии что цифры в числе не повторяются? Сколько из нечетных?
2.Вычислите:
15!11!6!3. В девятом классе в среду необходимо поставить в расписание следующие предметы: информатика, алгебра, история, физика, биология, литература, геометрия. Причем на информатику ко второму уроку приходит только первая подгруппа, а на последний урок остается только вторая подгруппа, остальные предметы расставляются в произвольном порядке. Сколькими способами можно составить расписание на этот день?
4. Случайным образом выбрали трехзначное число. Какова вероятность того, что сумма его цифр равна 24.
5. Случайным образом выбирают решение неравенства x2-5x<0. Какова вероятность того, что оно окажется и решением неравенства |x-2|≤16. Во время медосмотра, были внесены данные веса учеников некоторого класса: 39,40,42,43,42,45,50,42,39,43,43,42,41,44,39,44,41,39,40,42,39,43.
а) Постройте график распределения данных и распределения частот.
б) Найдите размах, моду и среднее значение.
Контрольная работа №8
Вариант 4.
1. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 0,1,3,7,9 при условии что цифры в числе не повторяются? Сколько из четных?
2.Вычислите:
25!21!7!3. Команда девятиклассников в количестве 9 человек принимала участие в соревнованиях по мини-футболу. Перед началом матча они построились на поле следующим образом: вратарь, капитан, а остальные игроки в произвольном порядке. Сколько существует способов построения команды?
4. Случайным образом выбрали трехзначное число. Какова вероятность того, что сумма его цифр равна 16.
5. Случайным образом выбирают решение неравенства |x+10|<6. Какова вероятность того, что оно окажется и решением неравенства x2-81≤06. На пробном экзамене по математике учащиеся получили следующие баллы по 100 бальной шкале: 51,47,48,62,51,48,47,48,49,62,50,47,45,46,59,44,60,48,51,51,55,48.
а) Постройте график распределения данных и распределения частот.
б) Найдите размах, моду и среднее значение.
Контрольная работа №8
Вариант 5.
1. Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 0,2,5,6,7,9? Сколько из них нечетные?
2.Вычислите:
19!14!6!3. Команда девятиклассников в количестве 8 человек принимала участие в соревнованиях по мини-футболу. Перед началом матча они построились на поле следующим образом: капитан, а остальные игроки в произвольном порядке. Сколько существует способов построения команды?
4. Случайным образом выбрали трехзначное число. Какова вероятность того, что сумма его цифр равна 20.
5. Случайным образом выбирают решение неравенства |x+6|≤6. Какова вероятность того, что оно окажется и решением неравенства x2-25≤06. Во время медосмотра, были внесены данные веса учеников некоторого класса: 40,41,43,43,44,45,52,41,38,42,44,39,40,41,42,43,38,39,41,44,39,45.
а) Постройте график распределения данных и распределения частот.
б) Найдите размах, моду и среднее значение.