КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУMY TOYS
Урок на тему:”MY TOYS”
ЗАДАЧИ УРОКА:научить детей называть игрушки и говорить о том,где они находятся;развивать навыки аудирования,говорения и чтения.
АКТИВНАЯ ЛЕКСИКА:toy,teddy bear,toysoldier,ballerina,pink,shelf,on,under,in,toy box,his.
ПОВТОРЕНИЕ ЛЕКСИКИ:rabbit,fish,frog,bird,swim,dance,run,happy,sad.
НАЧАЛО УРОКА.
1.На доске плакаты с рисунками.Учитель просит детей назвать действие,которое может выполнять животное.Показывая на лягушку,учитель говорит:A frog can…..Дети должны закончить предложение:…..jump!Такая же работа проходит и с другими картинками.Затем учитель просит детей повторить действия(swim,jump,dance,fly,run)
ВВЕДЕНИЕ И ОТРАБОТКА ЛЕКСИКИ.
2.Учитель вводит слова слова teddy bear,toy soldier,ballerina,pink,shelf,toy box,in,on,under с помощью картинок.Дети повторяют хором и индивидуально.
3.Учитель называет предметы в произвольном порядке.Дети поднимают соответствующие картинки и показывают классу и прикрепляют к доске.
4.Учитель пишет крупно на доске номер страницы 80 и говорит:Open your books at page eighty!
5.Учитель читает название урока и спомощью картинок иллюстрирует значение слова toys.
6.УПР.1.С.80.Показывая на картинки,учитель говорит:Look!A teddy bear,a toy soldier,a ballerina,a shelf,a toy box.Показывая на мишку в коробке и кроликов,он говорит:The teddy bear is in the toy box.This rabbit is on the table and this rabbit is under the table.
7.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. 8.УПР.2С.80.Для обработки предлогов места учитель использует книгу и карандаш и задаёт вопрос:Where’s the pencil?-In the book.Так же происходит и с остальными предлогами.
9.УПР.3С.81.Учитель задает вопросы детям о том,что они видят на картинках,например обезьянка Чаклз:Is Chuckles happy or sad? И т.д.
10.УПР.4.С.81.Учитель с детьми работает над диалогом,и предлогает детям определить,кому принадлежат игрушки.Дети читают и выполняют задания в тетраде.
11.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
КОНЕЦ УРОКА.
Дети учатся употреблять предлоги места;дети учатся давать ответы на вопросы;самостоятельно выполняют упражения в тетраде;жестами и словами показывают что где лежит.
Упражнение на закрепления материала(на усмотрение учителя).
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.