Презентация Урок №10 Игры на развитие логического мышления


Урок 10ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯОбразовательные цели: закрепить понятие «логическое мышление»; развивать логическое мышление через решение ло­гических задач. Ход урока1.Пространственное представление.- Сегодня на уроке предлагаю вам поучаствовать в строи­тельстве дома. Попробуйте его выстроить - начертить на бумаге.Что помогло вам выполнить это задание?
2.Мышление.Нарисуйте чертёж последнего дома.Игра «Поиск девятого».Что помогло выполнить задание?Что такое мышление?Какое мышление?Игра «Найди девятого!»
3.Мышление.Для строительства дома нам понадобятся инструменты, приспособления, - определите какие.Принялась она за дело,Завизжала и запела,Ела, ела дуб, дуб,Поломала зуб, зуб. Сам худ, голова с пуд,Как ударит, - крепко станет. Бью ЕмелькуЧто есть сил по затылку,А он не плачет,Только ножку прячет. (Пила.)(Молоток.)(Гвоздь.)

Кланяется, кланяется,Придёт домой - растянется. Я бываю выше дома И легко, одной рукой,Поднимаю груз огромный, -Кто, скажите, я такой? К нам во двор забрался крот,Роет землю у ворот.Тонна в рот земли войдёт,Если крот раскроет рот. (Топор.)(Подъёмный кран.)(Экскаватор).

Я землю копала Ничуть не устала. А кто мной копал,Тот устал. (Лопата.) Отдохнем от работы (релаксация).Выстройте дом из палочек.Переложите 2 палочки так, чтобы домик смотрел в другую сторону.


В посёлке построены дома из камня, соломы, дерева, кир­пича, глины, бетона.Какой дом самый высокий и самый низкий, если известно, что соломенный дом ниже кирпичного, деревянный выше бе­тонного, каменный ниже глиняного, деревянный ниже соломен­ного, каменный выше кирпичного? Логическая задача(Глиняный, каменный, кир­пичный, соломенный, деревянный, бетонный.)
4. Творческое мышление.Нарисуйте шесть домов совершенно разной конструкции.