Технологическая карта по информатике по теме Многоуровневые списки
Учитель информатики и ИКТ
Технологическая карта урока, реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУДПредмет ИнформатикаКласс_____6_______________Автор УМК Л.Л. БосоваТема урока Многоуровневые спискиТип урока Урок изучения нового материала
Ход урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Организационный
Учитель приветствует учащихся, отмечает отсутствующих.
Слушают учителя
Готовят все необходимое к уроку
Проверка домашнего задания
Вспоминаем, что такое словесные информационные модели.
Вспоминают и приводят примеры.
Слушают и комментируют ответы товарищей.
Выполнение домашнего задания
Мотивационный
Объявляет тему урока. Краткий рассказ об удобстве списков.
Актуализация опорных знаний
°Напоминает: «Чтобы форматировать часть текста, нужно его сначала выделить»
Заканчивают фразу учителя
Изучение нового материала
Открываем практическую работу № 10 «Многоуровневые списки»
Работа по алгоритму, описанному в практической работе
Умение работать по записанному алгоритму самостоятельно
Обращаются друг к другу
Открываю нужную страницу
Знать структуру учебника, уметь пользоваться учебником
Упражнения на релаксацию
«На каких предметах вы уже встречались со списками?»
Приводят примеры списков, встретившихся на других уроках, в разных жизненных ситуациях
Выработка умений и навыков
Создать список желанных подарков на ДР
Воспроизведение предыдущего алгоритма
Контроль
Оценивает работы учащихся
Формулировка домашнего задания
§ 10
Рефлексивный этап
Перечислите основные шаги создания многоуровневого списка
Описывают шаги алгоритма
Дополняют и поправляют друг друга
15