Дидактические игры: палочки, прищепки, время суток, светофор.
Воспитатель Чупина В.Н.
Созданные игры.
Название игры. «Наш день»
Цель игры: Закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».
-2540026416000Оборудование: Кукла бибабо, игрушечные кровать, посуда, гребешок и т. д. картинки, на которых показаны действия детей в разное время суток.
362013588963500Ход игры: Дети сидят полукругом. Педагог при помощи куклы производит различные действия, по которым дети должны определить часть суток: кукла встает с постели, одевается, причесывается (утро), обедает (день) и т. д. Затем В. называет действие, например, «Кукла умывается», предлагает ребенку выполнить его и назвать часть суток, соответствующую этому действию (утро или вечер). Педагог читает отрывок из стихотворения Петрушиной: Кукла Валя хочет спать. Уложу ее в кровать. Принесу ей одеяло, чтоб быстрее засыпала.
Дети укладывают куклу спать и говорят, когда это бывает. Педагог показывает картинки во временной последовательности и спрашивает, в какую часть суток происходят эти действия. Затем перемешивает картинки и вместе с детьми располагает их в порядке следования действий суток. Дети раскладывают свои картинки в соответствии с картинками.
Название игры: «выложи геометрическую фигуру из счетных палочек»
Цель игры: закрепление знаний геометрических форм. Развитие внимания, терпения, аккуратности, мелкой моторики.
3619525590500Оборудование: наглядное пособие, счётные палочки разных цветов.
29578302159000
Название игры. «забавные прищепки»
-4953036830000Цель игры: развитие моторики рук, воображения, фантазии. Развивать представления детей об основных цветах, размерах и геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, овал). Закрепление понятий «один- много». Учить находить «такой же» цвет, соотносить цвет фигуры и прищепки.
117729016713200036830167005000Оборудование:. вырезанные геометрические фигуры разного цвета и размера, разноцветные прищепки.
300482025844500
Название игры. «Светофор.»
Цель игры: закрепить названия геометрических фигур и цветов, понятие и назначения светофора. Развивать умение детей ориентироваться на листе (в верху, внизу, посередине или между), сопоставлять свои действия с образцом.
Оборудование: набор карточек, круги разных цветов, одного размера, образец, игрушка светофор.
Ход игры: дети рассмотрев игрушку и образец светофора, проговорив детали выкладывают сигналы выбирая нужный цвет и его расположение на основе.
40576528067000