Презентация по английскому языку на тему Использование обучающих компьютерных программ к УМК Millie
Использование обучающих компьютерных программ к УМК «Millie»Выполнила учитель английского языка КГБСКОУ «Барнаульская школа-интернат VI вида» Корсунова Ольга Алексеевна
rr
Преимущества использования ОКПповышается интерес, мотивация учебной деятельности;осуществляется дифференцированный подход;каждый учащийся становится субъектом процесса обучения;облегчается процесс контроля и оценки знаний;развиваются привычки учебной деятельности (планирование, рефлексия, самоконтроль, взаимоконтроль).
Внедрение ИКТ в учебный процесс основано на:Особенности восприятия современных детей («клиповое мышление» и способность к multitasking); Повсеместное использование новых технологий в жизни (“digital natives”); Требования ФГОС (развитие информационной и компьютерной компетенции учащихся);Новые технологические возможности в обучении.
СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" регулирующих продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках (с 1 сентября 2011 года)
Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}классыНепрерывный просмотр статических изображений не досках и экранах отраженного сеченияПросмотр телепередачПросмотр динамических изображений на учебных досках и экранах отраженного сеченияРабота с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатуройПрослушивание аудиозаписиПрослушивание аудиозаписи в наушниках1-21015151520103-41520201520155-72025252025208-11253030252525
Анкета «Роль компьютера в жизни ребенка»Кто в вашей семье пользуется компьютером?Что ты делаешь на компьютере?Имеется ли у вас дома компьютер? а - играю б - печатаю в - сижу в интернете г – дополнительно занимаюсь по школьным предметамНравится ли вам, когда используется компьютер на уроках английского языка?5. Чем бы вы хотели заниматься на уроках английского языка?
Результаты диагностики1 этап28% - учу по необходимости44% - ситуативный интерес14% - интересно14% - нет интереса2 этап0% - учу по необходимости28% - ситуативный интерес72% - интересно0% - нет интереса