Презентация к проекту Здравствуйте птицы младшая разновозрастная группа


ДЕТИ УЗНАЛИ МНОГО НОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО О ДИКИХ ПТИЦАХ: О ИХ ВНЕШНЕМ ВИДЕ, О ИХ ЖИЗНИ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ ГОДА, ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О НИХ И ПР.ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ОБОГАТИЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, КОТОРАЯ БУДЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ ЗАПОМИНАНИЮ МАТЕРИАЛА НА ПРОТЯЖЕНИИ НЕДЕЛИ. - Учить наблюдать за птицами на участке.- Воспитывать интерес и любовь к птицам.- Приучать детей подкармливать птиц.- Воспитывать заботливое отношение к птицам - Учить узнавать птиц в натуре, на картинках и в игрушках.- Обогащать и активизировать словарь по теме.- Формирование представление о перелетных и зимующих птицах. Воробьи Пять воробьёв на заборе сидели Один улетел, а другие запелиИ пели, пока не сморила усталость,Сидели втроём и немного устали.Один улетел, и двое отсталость, Сидели вдвоём и снова скучали.Один улетел и остался один. Один посидел, да взял и улетел. Птичка Птичка крылышки сложила, Птичка пёрышки помыла, Птичка клювом повела, Птичка зёрнышки нашла. Птички зёрнышки поела, Птичка песенку запела, Птичка крылышки раскрыла, Полетела, полетела! Разучили новую физминутку Маленькие птички, птички-невелички, по лесу летают, песни распевают (машем руками, как крылышками) Буйный ветер налетел, (руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону, птичек унести хотел. Птички спрятались в дупло (приседаем на корточки, закрываем голову руками) Там не тронет их никто. с строение птиц Разобрали особенности внешнего вида всех птиц, чем они отличаются от животных. (- обязательное наличие у всех птиц клюва; - передние конечности - крылья; - наличие оперения;- откладывание яиц.) Закрепили знания о том, чем отличаются дикие птицы от домашних. Узнали, что бывают зимующие птицы и перелетные. Выяснили, с помощью наводящих вопросов, почему некоторые птицы улетают в теплые края. (Ласточка питается насекомыми. Каких насекомых вы знаете? А давайте посмотрим в окошко: можем ли мы сейчас на улице встретить мушку? Почему? А что тогда кушать ласточке? Вот поэтому она улетает в теплые страны. и т. п.)Проводили наблюдение из окна и на прогулке за поведением птиц. Слушали рассказы, стихотворения, песни о птицах. Разгадывали загадки о них После каждой загадки детям показывали иллюстрацию птицы . Слушали рассказы, стихотворения, песни о птицах. Разгадывали загадки о нихПосле каждой загадки детям показывали иллюстрацию птицы . Играли в дидактические игры:«Один – много» (образование множественного числа существительных) :сорока – сороки… .«Назови ласково» (упражнение в словообразовании) :птенец - птенчик, воробей – воробушек, синица – синичка и др.«Подбери признак»:ворона какая? – чёрная, быстрая, шумная, зимующая, снегирь (какой) - … « Кто такие перелетные птицы» "Птичья семья", "Чем отличаются домашние птицы от диких" Рассмотрели скворечники и кормушки, выяснили, зачем они необходимы. ПОСМОТРЕЛИ ВИДЕО РОЛИК И ПОСЛУШАЛИ КАК ПОЮТ ПТИЧКИ