Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей. (В. Вильсон)


Учитель, который ничему не учится у своих учеников, выбрал не ту профессию. X. Вульф Тема самообразования Использование информационных компьютерных технологий на уроках химии и биологии как способ повышения интереса учеников к обучению Суть обучения – это взаимодействие учителя и ученика учитель ученик преподавание обучение Схема: “Взаимодействие учителя и ученика” Информацион-ный этапДает ученикам содержание обучения и средства решения задач. ОперационныйэтапДает ученикам задания, ориентирует на достижение цели обучения. Контрольный этапДает ученикам знания, по результатам которых делается вывод о достижении. КоррекцияУченикам даются дополнительные знания, устранения несоответствия реального и нужного уровня обучения В современных условиях модернизации образования особое внимание уделяется вопросам широкого внедрения современных образовательных технологий, которые ориентированы на поиск и развитие способностей каждого ребенка.Я считаю, исходя из своего опыта, что это в полной мере можно реализовать, используя ИКТ на уроках. Исходя из анализа своей работы, я заметила, что использование ИКТ способствует:- расширению кругозора учащихся;- повышению мотивации к обучению;- воспитанию самостоятельности;- развитию творчества;- возможности самореализаци-развитию умения работать в коллективе;Результатом являлся образовательный продукт в виде творческой работы и презентации, выполненной на компьютере.Большинству учащихся такая форма работы нравится, это повышает их учебную мотивацию, и как следствие, качество получаемых знаний