Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой Английский с удовольствием для 9 класса
Календарно-тематическое планирование курса английского языка для 9-х классов
к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English
I четверть (9 учебных недель. 27 часов. Уроки №1-27)
Unit 1. Families and friends: Are we happy together? (Семья и друзья: счастливы ли мы вместе?)
Раздел программы: Социально-культурная сфера. Каникулы. Досуг и увлечения. Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения.
№
урока
Дата
проведения
Программное содержание.
Тема
урока.
Количество
часов
Тип
урока
Основное содержание урока. Формирование
коммуникативных
компетенций.
Планируемые
результаты.
(А–аудирование
Ч–чтение
Г-говорение
П-письмо)
Вид
контроля
Домашнее
задание
план
факт
фонетика
лексика
грамматика
Section 1. Holidays are the time for adventures and discoveries (4 часа)
1
Каникулы-время приключенийи открытий
Каникулы-время путешествий
Где и как подросток может провести каникулы
1
Комби-ниро-
ванный
Интонация специаль-ных вопро-сов
To disappoint, to observe, to sound, to tan, sporty, to be feel, delighted, to give some tips, I meant it, I do not care about, it sounds
Tenses in Active Voice: (Review)
Видвременные формы действительного залога
Expressions with like
Г – рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлече-ниях.
ЧА – извлекать из текста «Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях.
Составле-ние предло-жений с новой лек-сикой, диалогов по теме «Ка-никулы»
Ex.1, 2
(WB)
2
1
Комби-ниро-
ванный
Ex.3,4
(WB)
3
1
Комби-ниро-
ванный
Граммати-ческий тест
Ex.5 (WB)
Ex.15 (TB)
4
1
Комби-ниро-
ванный
Написание письма
Ex. 6 (WB)
Section 2. Families and friends? No problem! (9 часов)
5
Причины недопонимания между детьми и родителями
Трудный выбор подростка: семья или друзья
1
Комби-ниро-
ванный
Отработка произноше-ния введенной лексики
To appreciate, to betray, to deserve, to envy, to ignore, to quarrel, quarrel to feel like doing nothing, on one hand, on the other hand, to cheer up, to insist, to be stressed out
Tenses in comparison.
Expressing the future:
Present Continuous and Future Simple.
Модальный глагол should
Г – рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопо-нимания в семье и между друзьями в рамках монолога.
Ч – понять общее содержание текста о родителях; оценивать по-лученную информацию на основе прочитанного и в корректной фор-ме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным понимани-ем прочитанного.
Написание истории о дружбе и предательстве друга. Собствен-ное выска-зывание на темы «Взаимоот-ношение детей и ро-дителей»
Ex. 1, 2 (WB)
6
1
Комби-ниро-
ванный
Ex. 3 (WB)
Ex. 30 (TB)
7
1
Комби-ниро-
ванный
Ex. 4 (WB)
8
1
Комби-ниро-
ванный
Ex. 5 (WB)
9
Как
стать идеальным другом
Дружба между мальчиками и девочками
Идеальный друг
1
Комби-ниро-
ванный
Согласные звуки английского языка
(Review)
Закрепление введенной лексики в грамматических конструкциях
Стартовый административный
контроль
Prepositions
on and about
) Конструкция
Be/feel/look + adjective
Synonyms.
Лексико- грамматический тест на повторение
П – написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу»,
используя опоры в плане лексики и содер-жания (представлены варианты развития событий)
Текущий
Ex. 43 (TB)
10
1
Комбинированный
Ex. 6, 7 (WB)
11
1
Комби-ниро-
ванный
«Взаимоот-ношения сверстни-ков»
Ex. 9 (WB)
Ex. 55 (TB)
12
1
Комби-ниро-
ванный
Ex. `10, 11 (WB)
13
1
Кон-троль
ный
Текущий
Ex. 61 (TB)
Section 3. Is it easy to live apart from the family? (5 часов)
14
Самостоятель-ность и независимость в принятии решений.
Модели поведения; черты характера.
Правила пове-дения проживания со сверстниками вдали от родителей
1
Комби-ниро-
ванный
Интонация в вопроси-тельных предложе-ниях
и ко-ротких от-ветах
A chatter box, a bookworm, a fusser, to cheat, to escape, to make a fuss, to give up
General questions
Wh-questions
Alternative questions
Tag questons
Phrasal verbs with get, give, work
Г – вести диалог-расспрос по те-лефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный сосед по комнате»;
Ч – читать текст «Легко ли делить с км-либо комнату» с целью озна-комления;
А – извлечение необходимой ин-формации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице»
Составле-ние диало-гов по теме «Прожива-ние с сосе-дом по ком-нате»
Ex. 1, 2 (WB)
15
1
Комби-ниро-
ванный
Ex. 74 (TB)
16
1
Комби-ниро-
ванный
Составле-ние предло-жений
Ex. 3, 4 (WB)
Ex. 78 (TB)
17
1
Комби-ниро-
ванный
Собствен-ное выска-зывание по теме «Идеаль-ный сосед по комнате»
Ex. 5 (WB)
18
1
Комби-ниро-
ванный
Ex. 6, 7 (WB)
№
урока
Дата
проведения
Программное содержание.
Тема
урока.
Количество
часов
Тип
урока
Основное содержание урока. Формирование
коммуникативных
компетенций.
Планируемые
результаты.
(А–аудирование
Ч–чтение
Г-говорение
П-письмо)
Вид
контроля
Домашнее
задание
план
факт
фонетика
лексика
грамматика
Section 4. Spending time together (2 часа)
19
Организация досуга
Обмен впечатлениями.
1
Комби-ниро-
ванный
Согласные звуки с придыханием
[ p, t k ]
(Review)
To entertain, entertainment, old fashioned, it (he, she) seems to be, it looks
Synonyms
Participles and nouns formed from verbs
Г – рассказать о свободном време-ни, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосно-вать свой выбор того или иного времяпрепровождения;
Ч – читать тексты «Автошоу» и «Рок-концерт» с целью ознакомле-ния
Мини-проект «Что делать и куда пойти в выходной день»
Ex. 1, 2 (WB)
Ex. 95, 96 (TB)
20
1
Комби-ниро-
ванный
Ex. 3, 4 (WB)
Ex. 10 (TB)
Section 5. Out and about in Moscow (3 часа)
21
Родная страна.
Культурная жизнь столицы: места проведе-ния досуга-театры ,цирк
Заказ билетов кино
1
Комби-ниро-
ванный
Фонетическая отработка введенной лексики
Фонетика новой лексики
Seat, outing, round the corner, in tense,
to name after somebody, dolphin, delight, to reserve, melodrama, trick
Tenses in
Passive Voice
Видовременные формы страдательного залога
Iinternational
words
Compound sentences with words: on one hand, on the other hand, however, but
А – поиск необходимой инфор-мации при прослушивании интервью о визите Филиппа в Москву;
Ч – поисковое чтение текста «Нес-колько советов, куда пойти и что посмотреть в Мосве» с целью найти нужную информацию (places of public entertainment);
Ч – читать текст о местах проведе-ния досуга в Москве с полным по-ниманием прочитанного;
Г – обсудить в группах достопри-мечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону;
А – извлечь общую информацию из прослушанного текста «Беседа о городе».
Граммати-ческий тест. Составле-ние диало-гов по ситуации «Заказ би-летов по те-лефону». Мини-проект «О родном го-роде»
Ex. 1, 2 (WB)
Ex. 109 (TB)
22
1
Комби-ниро-
ванный
Ex. 3, 4 (WB)
23
1
Комби-ниро-
ванный
Текущий
Ex. 5, 6, 7 (WB)
№
урока
Дата
проведения
Программное содержание.
Тема
урока.
Количество
часов
Тип
урока
Основное содержание урока. Формирование
коммуникативных
компетенций.
Планируемые
результаты.
(А–аудирование
Ч–чтение
Г-говорение
П-письмо)
Вид
контроля
Домашнее
задание
план
факт
фонетика
лексика
грамматика
Section 6. Do you mind TV and video (3 часа)
24
Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка
Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои
1
Комби-ниро-
ванный
Unexpected, pretty, stuntman, I bet to feel down, annoying
Passive Voice in context
Introductory phrases
Г – провести беседу о телевидении и кино; обсудить в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции;
П – написать эссе с использовани-ем опор по теме «Телевидение: за и против»;
Ч – уметь читать текст, выбрать неверную информацию, соотнести части предложений;
А – прослушать текст о книжной ярмарке с детальным пониманием прослушанного.
Essay “TV: good or harm?”
Ex.1 (WB)
Ex. 26 (TB)
25
1
Комби-ниро-
ванный
Ex. 2 (WB)
Ex. 34 (TB)
26
1
Конт-роль-ный
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений
Progress check p. 58-60
Домашнее чтение
27
Домашнее чтение
1
Комби-ниро-
ванный
Контроль понимания текстов для чтения и обсуждение прочитанного
Текущий
Всего за I четверть уроков:
по плану: 27
фактически:
II четверть (7 учебных недель. 21 час. Уроки № 28-48)
Unit 2. It is a big wored! Start travelling now! (Мир вокруг нас. Путешествия.)
Раздел программы: Социально-культурная сфера. Путешествия. Родная страна и страны изучаемого языка.
№
урока
Дата
проведения
Программное содержание.
Тема
урока.
Количество
часов
Тип
урока
Основное содержание урока. Формирование
коммуникативных
компетенций.
Планируемые
результаты.
(А–аудирование
Ч–чтение
Г-говорение
П-письмо)
Вид
контроля
Домашнее
задание
план
факт
фонетика
лексика
грамматика
Section 1. Why do people travel? (6 часов)
1
28
Путешествие как способ поз-нать мир.
Транспорт вче-ра и сегодня.
Из истории путе-шествий: трагедия «Титаника».
Великий путешественник В. Беринг
Путешествие по пиратской карте
Происхождение географических названий
1
Комби-ниро-
ванный
Произно-шение геог-рафических названий
Review: глухие и звонкие согласные
[p-b; f-v; k-g; s-z
Review: звуки
[ v; w ];
To crash, to detect, to sink,
to prevent
unattended, unavoidable, unsinkable
unpredictable,
unfortunate
Закрепление и активизация введенной лексики вречи
Tenses in comparison
Past Simple/ Present Perfect
\Present Perfect \Present Perfect|Continuous
Articles with
geographical names
Prepositions of place and direction
Отрицательный аффикс -un
Суффиксы существительных и прилагательных –tion;
-sion; -ment;
-ive; -able
Г – выразить свою точку зрения по теме «Путешествие» и аргументи-ровать ее;
Ч – читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного;
А – прослушать высказывания лю-дей с целью выделения ответов на вопросы о том, где они побывали
Ч – читать научно-популярный текст о «Титанике» с целью нахождения необходимой инфор-мации;
А – слушать текст-биографию для получения фактической инфор-мации;
Г – рассказать биографию путе-шественника;
ЧА – извлекать из текста по теме «Откуда пришли географические названия?» детальную информа-цию, использовать полученные сведения в собственных высказы-ваниях о своих родных местах;
П – написать эссе о названии места в твоем городе.
Собствен-ное выска-зывание по теме «Путе-шествие»
Ex. 1, 2 (WB)
2
29
1
Комби-ниро-
ванный
Ex. 3, 4 (WB)
3
30
1
Комби-ниро-
ванный
Текущий
Ex. 5, 6 (WB)
Ex. 19 (TB)
4
31
1
Комби-ниро-
ванный
Проекты II четверти: «Путешест-вие по Рос-сии», «Пу-тешествие по стране изучаемого языка»
Ex. 7 (WB)
Ex. 26 (TB)
5
32
1
Комби-ниро-
ванный
Составле-ние предло-жений
Ex. 8 (WB)
6
33
1
Комби-ниро-
ванный
Монологи-ческое выс-казывание о биографии путешест-венника о родном крае
Ex. 36 (TB)
№
урока
Дата
проведения
Программное содержание.
Тема
урока.
Количество
часов
Тип
урока
Основное содержание урока. Формирование
коммуникативных
компетенций.
Планируемые
результаты.
(А–аудирование
Ч–чтение
Г-говорение
П-письмо)
Вид
контроля
Домашнее
задание
план
факт
фонетика
лексика
грамматика
Section 2. Is it easier to travel nowadays? (7 часов)
7
34
Организован-ный и самостоя-тельный туризм: марш-руты.
Сборы вдорогу
. Советы путе-шественнику: поведение в аэропорту, са-молете.
Заполнение декларации и других дорожных документов
Агенства , отлёты
Готовность к неожиданностям,,присутствие духа
1
Комби-ниро-
ванный
Фонетическая отработка новых лексических единиц
Отработка произношения слов с межзубными звуками
[
Currency, to check in, to take off, to board, to get through customs, to announce the flight, to collect the luggage from the baggage reclaim, to get through passport control, to feel in the declaration form, to prevent someone from doing something, arrival(s), boarding pass, customs, luggage, permission, policy
Возвратные местоимения:
myself,yourself,himself,herself,
ourselves,yourselves,themselves
Modal verbs
Модальные глаголы
Can,must,
should,
ought to,
need
Prepositions by (car), on (foot)
АГ – поиск необходимой инфор-мации при прослушивании диало-га о путешествии с целью исполь-зования ее в собственных высказы-ваниях;
А – прослушать диалогический текст по теме «Путешествие» и отработать интонационные навыки (вопросительные предложения). Прослушать объявления в аэропорту с целью понимания об-щего его смысла;
Ч – извлекать необходимую для самих учащихся информацию из текста «Полезные советы для пас-сажира самолета»;
П – заполнить таможенную декла-рацию;
Г – составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие»;
П – написать юмористический рассказ по опорным картинкам;
Ч – читать художественный текст «Последний дюйм» с целью извле-чения нужной информации;
- читать художественный текст с целью понимания его в целом, ос-мысливания главной цели;
Г – описать персонажей прочитан-ного текста, используя прочитан-ный материал и собственное вооб-ражение
Essay “The name of one place”
Ex. 1, 2 (WB)
8
35
1
Комби-ниро-
ванный
Составле-ние предло-жений с возвратны-ми местои-мениями
Ex. 3, 4 (WB)
9
36
1
Комби-ниро-
ванный
Чтение со-ветов пасса-жирам; сос-тавление своих сове-тов. Заполнение таможен-ной декла-рации
Ex. 5, 6 (WB)
Ex. 57 (TB)
10
37
1
Комби-ниро-
ванный
Ex. 7, 8 (WB)
11
38
1
Комби-ниро-
ванный
Написание рассказа по картинкам с использова-нием опор-ных фраз. Чтение ху-дожествен-ного текста с использо-ванием словаря.
Ex. 9, 11 (WB)
12
39
1
Комби-ниро-
ванный
Ex. 66 (TB)
13
40
1
Комби-ниро-
ванный
Ex.12, 13 (WB)
№
урока
Дата
проведения
Программное содержание.
Тема
урока.
Количество
часов
Тип
урока
Основное содержание урока. Формирование
коммуникативных
компетенций.
Планируемые
результаты.
(А–аудирование
Ч–чтение
Г-говорение
П-письмо)
Вид
контроля
Домашнее
задание
план
факт
фонетика
лексика
грамматика
Section 3. Is travelling worth the effort and money? (2 часа)
14
41
Возмож-ность отдыха молодых людей
Впечатления.
1
Комби-ниро-
ванный
Дифференциация звуков
[ n; ]
I am absolutely positive that It is obvious that I feel strongly/dead against it
Sorry, but I have got my own idea about it
Конструкции
I would rather
Iwould prefer to
Г – говорить о своих предпочте-ниях с опорой на картинки и фра-зы. Обсуждать в группах пробле-мы выбора возможностей для пу-тешествий;
Ч – читать текст-рекламу конкурса, объявление формата Ин-тернет-текста с целью извлечения нужной информации
П- Составле-ние предложе-ний с фра-зами I’d rather, I’d prefer to
Монологи-ческое выс-казывание: описание персонажа художест-венного текста.
Ответы на вопросы к тексту-рекламе
Ex. 1, 2 (WB)
15
42
1
Комби-ниро-
ванный
Ex. 4 (WB)
Section 4. We are in a global village (6 часов)
16
43
Мы в глобаль-ной деревне.
Англоязычные страны и родная страна. Геогра-фическое положение, исторические данные Госу-дарственная символика (флаг, герб),
1
Комби-ниро-
ванный
.
Произно-шение фло-ристичес-ких симво-лов и собствен-ных имен
Official, floral, multinational, borders, emblem
Articles with:
nations and languages,
countries, cities, states
and other geographical names
Ч – читать информацию о Вели-кобритании, США, и России в парах, используя таблицы и цифровой материал;
Г – описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника;
А – извлечение из прослушанного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран
Ч – читать мини-эссе о
Диалоги-ческое выс-казывание по описа-нию одной из стран
Ex. 1, 2 (WB)
17
44
1
Комби-ниро-
ванный
Ex. 3 (WB)
Ex. 97 (TB)
18
45
1
Комби-ниро-
ванный
. Написание мини-эссе о флаге свое-го города.
Ex. 4, 5 (WB)
Ex. 100 (TB)
№
урока
Дата
проведения
Программное содержание.
Тема
урока.
Количество
часов
Тип
урока
Основное содержание урока. Формирование
коммуникативных
компетенций.
Планируемые
результаты.
(А–аудирование
Ч–чтение
Г-говорение
П-письмо)
Вид
контроля
Домашнее
задание
план
факт
фонетика
лексика
грамматика
19
46
Географичес-кие и некото-рые истори-ческие данные о Великобрита-нии, США и России.
Гербы регионов России
Знание других народов - ключ к взаимопонима-нию.
1
Ком-бини-
рован-ный
Фонетика изученной лексики
Активизация
изученной лексики
при
подготовке проектов
Активизация
грамматических структур при подготовке проектов
Великобритании с целью ознакомления;
П – написать эссе о России, о флаге своего города;
А – прослушать текст о флаге России, США и Великобритании с извлечением необходимой информации;
Ч – читать страноведческий материал о Британских флористи-ческих символах с пониманием основного содержания;
Г – рассказать о выбранной стране.
Написание эссе о России,
О стране изучаемого языка
Подготовка
проекта
20
47
1
Урок- презен-тация проек-тов
Защита проектов
«Путешествие по России»
«Путешествие по стране изучаемого языка»
Высказыва-ние в режи-ме моноло-га/полилога
Повторение
21
48
1
Контрольный
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений.
Контроль домашнего чтения.
Ч – умение читать текст, осмыс-лить информацию, восстановить пропущенные слова;
П – уметь писать письмо о своем путешествии;
Г – говорить фразы о том, как ты понимаешь понятие «глобализация»
Progress check, p. 99-102
Всего уроков за I полугодие:
План
Фактически
I четверть:
27
II четверть:
21
Итого:
48
III четверть (10 учебных недель. 30 часов. Уроки №49-78)
Unit 3. Can we learn to live in peace? (Можем ли мы научиться жить в мире?)
Разделы программы: Социально-культурная сфера. Глобальные проблемы современности.
Социально-бытовая сфера. Межличностные отношения.
№
урока
Дата
проведения
Программное содержание.
Тема
урока.
Количество
часов
Тип
урока
Основное содержание урока. Формирование
коммуникативных
компетенций.
Планируемые
результаты.
(А–аудирование
Ч–чтение
Г-говорение
П-письмо)
Вид
контроля
Домашнее
задание
план
факт
фонетика
лексика
грамматика
Section 1. What is Global? (5 часов)
1
49
Глобализация и моя страна
. Что такое глобализация?
В каких
областях жизни
(экономике, по-литике, куль-турной жизни)
она проявляет-ся?
1
Проектная ра-бота
.Совершенствование произношения при подготовке проектной работы
Foreign goods, International organization, exchange programmes, foreign films, fast food, same music everywhere, to increase
Активизация
изученного грамматического материала
при подготовке проектов
ГП – обсудить и записать материал для последующего представления (проявление глобализации в эконо-мике, политике, культурной жиз-ни);
обсуждение плана работы над проектом и готовые гипотезы, которые им предстоит подтвер-дить.
Проведение исследования: работа с текстом; приведение реальных фактов для иллюстрации информа-ции; анализ предложенных фактов.
П-оформление результатов исследо-вания.
Г- Презентация результатов исследование
А – прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку» с целью полного понимания;
Ч – читать многозначные слова и правильно их переводить.
Знакомство с понятием «глобализация»
Подготовка проектной работы
2
50
1
Составле-ние пись-менных вы-водов по проблеме
3
51
1
Составле-ние текста презента-ции, подбор иллюстра-ций
4
52
1
5
53
1
Проектная работа
Презентация проектов
What is Global?
Презента-ция проек-та каждой группы.
№
урока
Дата
проведения
Программное содержание.
Тема
урока.
Количество
часов
Тип
урока
Основное содержание урока. Формирование
коммуникативных
компетенций.
Планируемые
результаты.
(А–аудирование
Ч–чтение
Г-говорение
П-письмо)
Вид
контроля
Домашнее
задание
план
факт
фонетика
лексика
грамматика
Section 2. What is conflict? (8 часов)
6
54
Конфликты
между родите-лями и детьми:
их причины,
возможные пос-ледствия.
Причины семейных конфликтов
Экологиеские конфликты
Изре-чения великих людей на тему “конфликт”
Правда иложь:может ли это стать причиной конфликта?
Мирное решение конфликтов
1
Комби-ниро-ванный
Ударение в многослож-ных словах
Логическое ударение в предложениях с косвенной речью
Логическое ударение в сложноподчиненных предложениях
Интонационное оформление предложений с модальными глаголами
To look lovely, to give somebody the creeps, reunion, violence, to prevent conflicts, to resolve conflicts, conflict resolution, pin, to unit, peaceful, resolution
Фунции инфинитива в предложении
Согласование времен в косвенной речи (Review)
Сложноподчиненные предлож-я с придаточными реального условия
Инфинитив с частицей to и без частици t
Multifunctio-nal words
some/any/no + derivatives
Modal verbs (Review)
Zero Conditional
(Review)
Word stress good and well
Г – говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества;
А – прослушать текст «Розовая булавка» с целью понимания об-щего содержания;
Г – описать картинку, используя опорные фразы;
Ч – читать текст о причинах появ-ления конфликтов с целью пони-мания основного содержания, а также поиска необходимой инфор-мации;
П – написать предложения в косвенной речи;
Ч – читать многосложные слова и сочетания слов по теме секции;
Г – обсудить в парах тему «Конф-ликты в твоей семье и с твоими друзьями»;
Г – использовать опорные фразы, выразить согласие/несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окру-жающую среду;
Ч – читать крылатые фразы и цитаты, имеющие отношение к теме конфликта.
Составле-ние предло-жений с ин-финитивом
Ex. 2, 3 (WB)
7
55
1
Комби-ниро-ванный
Ex. 4, 5, 6 (WB)
8
56
1
Комби-ниро-ванный
Составле-ние предло-жений. Граммати-ческий тест
Ex. 7, 8 (WB)
9
57
1
Комби-ниро-ванный
Чтение текста о конфликтах между людьми
Ex.10, 11 (WB)
Ex. 27 (TB)
10
58
1
Комби-ниро-ванный
Лексичес-кий диктант
Ex. 12, 13 (WB)
11
59
1
Комби-ниро-ванный
Написание плакатов по окружаю-щей среде
Ex. 15 (WB)
12
60
1
Комби-ниро-ванный
Составле-ние предло-жений со словом “mean”
Ex. 16 (WB)
Ex. 47 (TB)
13
61
1
Презен-тация проекта
Мини-проект о конфликте
Ex. 50 (TB)
Ex. 19 (WB)
№
урока
Дата
проведения
Программное содержание.
Тема
урока.
Количество
часов
Тип
урока
Основное содержание урока. Формирование
коммуникативных
компетенций.
Планируемые
результаты.
(А–аудирование
Ч–чтение
Г-говорение
П-письмо)
Вид
контроля
Домашнее
задание
план
факт
фонетика
лексика
грамматика
Section 3. Conflict resolution (6 часов)
14
62
Нахождение взаимо-понимания
между братьями и сестрами
Пути предотвраще-ния и решения конфликтов
Письмо в моло-дежный журнал: нахождение взаимопонимания и решение конфликтов
Советы сверстников
Советы психолога
1
Комби-ниро-ванный
Интонация предложе-ний
в пове-лительном наклонении
Интонация вопросительных предложений
It is (not) fair, to be fair, to get on/off, to get over, to get together, to put the idea into action, to do without, remote control, to put off, to take turns, and what not, to criticize, relationship(s)
The Infinitive in I asked/ wanted/ him to do something
(Review)
Ph rasal verbs with get, put
Reported speech: orders and requests
Просьбы иприказания в косвенной речи
Wh-questions in reported speech
Специаьные вопросы вкосвенной речи(Review)
Conditional I
(Review)
Aantonyms
Aadjectives + ly = adverbs
Ч – читать деловое письмо в редакцию журнала;
А – прослушать диалог-спор меж-ду братьями с целью извлечения нужной информации;
Ч – читать текстовый материал и правильно употреблять фразовые глаголы в нем;
Г – говорить по теме «Разрешение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише;
П – написать инструкцию, исполь-зуя фразовые глаголы с put;
Г – говорить о жизненных приоритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам и предложить шаги по его разрешению;
Ч – читать тексты письма в молодежный журнал по этапам:
1) с целью понимания основного содержания;
2) с целью полного понимания;
3) с целью восполнять пропущен-ные фразы;
Г – вести диалог с автором письма по заданному алгоритму;
П – написать свое письмо с опорой на образец;
Г – говорить о конфликте в индии-видуальном и групповом режимах
Написание письма о конфликте между братьями и сестрами
Ex. 1, 2 (WB)
Ex. 56 (TB)
15
63
1
Комби-ниро-ванный
Составле-ние предло-жений с фразовыми глаголами
Ex. 3, 4, 5 (WB)
16
64
1
Комби-ниро-ванный
Написание инструкции
Ex. 6, 7 (WB)
17
65
1
Комби-ниро-ванный
Представ-ление диалогов по ситуации
Ex. 8 (WB)
18
66
1
Комби-ниро-ванный
Составле-ние диалога по алгорит-му. Написа-ние письма в журнал по образцу
Ex. 9 (WB)
Ex. 86 (TB)
19
7
1
Комби-ниро-ванный
Сообщение о конфлик-тах по алго-ритму
Ex. 12 (WB)
№
урока
Дата
проведения
Программное содержание.
Тема
урока.
Количество
часов
Тип
урока
Основное содержание урока. Формирование
коммуникативных
компетенций.
Планируемые
результаты.
(А–аудирование
Ч–чтение
Г-говорение
П-письмо)
Вид
контроля
Домашнее
задание
план
факт
фонетика
лексика
грамматика
26
74
Урок толерантности
1
Комби-ниро-ванный
Совершенствование роизношения при освении новых лексических единиц
harm, peacemaker, pluralism, self-determination, self-respect, sign sympathy, alternative, armed, disabler, confident, contrary, complete(ly), impolite, military, mobile, phrasal, super, universal, separatism movement
Грамматическая практика:
употреблениесложноподчиненных предложений с придаточным предложением нереального условия
и ее участии во Второй мировой войне;
Г – представить мини-проект по теме «Война и конфликт в сов-ременной истории»;
Ч –читать текст с целью полно-го понимания
П – написать ряд слов, схожих с русскими по написанию, произ-ношению и значению;
Г – сказать, что правозащитни-ки хотят делать, используя опорные схемы;
АГ – прослушать монологичес-кий текст о толерантности с целью понимания общего со-держания и озаглавить его; говорить о своем опыте по си-туации (текст в режиме диалога)
ГП – употреблять в устной речи и писать условные предложения (Conditional II, Conditional III)
Ч – читать текст (Забавную историю) с целью понимания основного содержания;
Г – дать совет одноклассникам по ситуации «Как быть толерантным?», используя опорные фразы.
Составление фраз с активной лексикой урока
Ex.31-32 p.88
27
75
Толерантность
1
Комби-ниро-ванный
Составление диалога по теме «Урок толерант-ности». На-писание от-вета на письмо офи-циального характера. Высказыва-ние с использованием речевых клише
Ex.33 p.88
28
76
1
Урок-обоб-щение изучен-ного
Обобщение изученного лексико-грамматического и грамматического материала
Лексико-граммати-ческий са-моконтроль с опорами
Повторение
29
77
1
Конт-роль-ный
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений
Progress check 3, p. 149 – 152
Домашнее чтение
30
78
1
Домаш-нее чте-ние
Проверка понимания текста и обсуждение прочитанного
Ч – уметь читать текст, осмыс-лить информацию; подобрать нужные лексические единицы.
Текущий
Всего за III четверть уроков: по плану: 30
фактически:
IV четверть (7 учебных недель. 21 часа. Уроки №79-99)
Unit 4. Make your choice, make your life (Сделай свой выбор, сделай свою жизнь)
Раздел программы: Учебно-трудовая сфера. Школьное образование. Выбор профессии.
Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения.
Социально-культурная сфера. Спорт. Молодежная культура.
№
урока
Дата
проведения
Программное содержание.
Тема
урока.
Количество
часов
Тип
урока
Основное содержание урока. Формирование
коммуникативных
компетенций.
Планируемые
результаты.
(А–аудирование
Ч–чтение
Г-говорение
П-письмо)
Вид
контроля
Домашнее
задание
план
факт
фонетика
лексика
грамматика
Section 1. It is time to think about your future career (7 часов)
1
79
Пути получения образования.
Проблемы вы-бора профессии подросткам
России
Проблемы выбора профессии подростками Великобритании
1
Комби-ниро-ванный
Интонации-онное оформле-ние
предло-жений
с
мо-дальными глаголами
Интонация
Фразеологических единиц
Promotion,
Option, graduate,
to get a degree
Modal verbs
must, may, can, can not (possibility, probability)
Модальные глаголы must,may.can,can’t d в функции выражения предположения
Активизация в речи модальных глаголов в функции
выражения
предположения в речи
АГ – прослушивать профильно-ориентированные тексты. Обсу-дить выбор профессии и возмож-ности продолжения образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности;
Г – опираясь на образец, описать профессию;
Составле-ние предло-жений с мо-дальными глаголами. Описание качеств человека.
Ex. 1, 2 (WB)
2
80
1
Комби-ниро-ванный
To get a promotion, to save up, promotion
flexible
To keep\ have an open mind; to keep a word; to keep together; to getgoodexperience;to get a promotion;toget a student loan; to get a good job;to get good results
АЧ – прослушать диалог британс-ких девушек и понять общий смысл. Прочитать диалогический текст о возможности получить подростковую работу, выяснить значение незнакомых слов, сокращений;
Г – выразить свое мнение о про-фессии, используя клише.
Ответы на вопросы по содержа-нию прос-лушанного
Ex. 3, 4 (WB)
3
81
1
Комби-ниро-ванный
Ч – читать фразовые глаголы keep, get в предложениях, объявление для британских студентов с целью понимания основного содержания;
Г – говорить по ситуации «Выбор после средней школы» (в режиме диалога);
Монологи-ческое выс-казывание с опорой на образец. Составле-ние предло-жений с фразовыми глаголами
Ex. 5, 6 (WB)
Ex. 14 (TB)
№
урока
Дата
проведения
Программное содержание.
Тема
урока.
Количество
часов
Тип
урока
Основное содержание урока. Формирование
коммуникативных
компетенций.
Планируемые
результаты.
(А–аудирование
Ч–чтение
Г-говорение
П-письмо)
Вид
контроля
Домашнее
задание
план
факт
фонетика
лексика
грамматика
4
82
Популярные современные профессии..
1
Комби-ниро-ванный
Гласные звуки аглийского афавита
(Review)
Закрепление введенной лекики
Expressions with keep, get
Г – взять интервью у одноклассни-ков о профессиях, которые нравят-ся или не нравятся;
Ч – читать биографический текст с целью понимания основного содержания
Диалоги-ческое выс-казывание по теме «Куда пойти учиться?». Интервью о профессиях
Ex. 8 (WB)
Ex. 18 (TB)
5
83
Умение состав-лять резюме
1
Комби-ниро-ванный
Долгие и краткие гласные звуки
(Review)
CV (Curriculum Vitae) Option issue,toget a degree,application
Modal verbs: must, can, can not-грамматическая практика
Г – представить интервью с известным человеком по опорным вопросам и ответам;
П – написать автобиографию по образцу
Составле-ние списка требований к работе. Интервью с известным человеком.
Ex. 10 (WB)
6
84
Моя будущая профессия
1
Комби-ниро-ванный
Do your best, doharm,dogood,do without, ethnic,disability,minority,retired,
senior
Закрепление грамматическгоматериала в речи
П – написать письмо-запрос по объявлению для получения инте-ресующей информации о работе подростков;
Г – обсудить в группах вопрос, важны ли иностранные языки для будущей профессии и карьеры
Написание автобиогра-фии, запро-са.
Ex. 11, 12 (WB)
Ex. 28 (TB)
7
85
Роль английс-кого языка в моей будущей профессии
1
Урок-презен-тация проекта
Активизация грамматического материала в речи
Г – представить профессию, используя фотографии, плакаты
Групповое обсуждение по опорным фразам. Презента-ция по выб-ранной про-фессии.
Ex. 13 (WB)
№
урока
Дата
проведения
Программное содержание.
Тема
урока.
Количество
часов
Тип
урока
Основное содержание урока. Формирование
коммуникативных
компетенций.
Планируемые
результаты.
(А–аудирование
Ч–чтение
Г-говорение
П-письмо)
Вид
контроля
Домашнее
задание
план
факт
фонетика
лексика
грамматика
Section 2. Why are stereotypes harmful? (4 часа)
8
86
Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые.
Почему важна политическая корректность в отношениях людей старшего возраста,
людей других националь-ностей,
инвалидов.
1
Комби-ниро-ванный
Review:
Аглийские дифтонги
Review:
Английские трифтонги
To browse, ethnic, disability, minority, stereotype, retired, senior, prejudice, behavior, harmful, gender, honour, individuality, race, stability, sufferer, aggressive, equal,
Online communication,AIDs,forum,disrespect,
Available,chat,era
Expressions with do
Совершенствование грамматических навыков в речевой деятельности
Г – высказать свою точку зрения по ситуации «Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках?», пользуясь опорными фразами;
Ч – читать текст о стереотипах с целью ознакомления
Монолог: выражение согласия/несогласия с точкой зре-ния других
Ex. 1, 2 (WB)
Ex. 36 (TB)
9
87
1
Комби-ниро-ванный
Г – говорить по телефону, исполь-зуя типичные этикетные фразы;
Ч – читать текст о политической корректности с целью понимания этого понятия
Высказы-вание-диалог по телефону
Ex. 3, 4 (WB)
10
88
1
Комби-ниро-ванный
Ч – читать текст «Стереотипы и общение», понять основное содер-жание, озаглавить абзацы;
Г – говорить о стереотипах, опи-раясь на прочитанное и собствен-ный опыт в режиме монолога
Высказы-вание о стереотипах
Ex. 5, 6 (WB)
Ex. 50 (TB)
11
89
1
Урок-презен-тация проекта
Г – представить монолог описа-тельного/повествовательного характера об известном человеке, который является членом этничес-кой группы, инвалидом.
Презента-ция проекта
Ex. 7 (WB)
Section 3. Are extreme sports fun to you? (3 часа)
12
90
Мир моих увле-чений: экстре-мальные виды спорта.
1
Комби-ниро-ванный
Disrespect,
to be concerned,
about something,
to accuse
Diving,ruftling,skydiving,surfing,skatebording
Конструкция:Nothing can be compared to + noun/-ing form
А – прослушать описания видов спорта с целью самопроверки;
Г – обсудить вопрос: почему люди увлекаются экстремальными вида-ми спорта, используя опорные словосочетания
Высказыва-ния по теме секции
Ex. 2, 4 (WB)
Ex. 58 (TB)
№
урока
Дата
проведения
Программное содержание.
Тема
урока.
Количество
часов
Тип
урока
Основное содержание урока. Формирование
коммуникативных
компетенций.
Планируемые
результаты.
(А–аудирование
Ч–чтение
Г-говорение
П-письмо)
Вид
контроля
Домашнее
задание
план
факт
фонетика
лексика
грамматика
13
91
Экстремальные виды
спорта:
:удовольствие и последствия.
Спорт для здоровья
1
Комби-ниро-ванный
Фонетическое совершенствование произношения введенной лексики
Mountain biking
,BASE jumping
Otherwise,
in spite of the fact, though,
that’s why,
because
Закрепление грамматического материала в речевой деятельности
Ч – читать научно-популярный журнал текст о нырянии с полным пониманием информации текста;
ЧА – читать, слушать текст об экстремальных прыжках с целью ознакомления;
Г – описать картину, используя фразу «Ничто не может сравниться с »
Высказы-вание своей точки зре-ния об экст-ремальном виде спорта. Описание картины.
Ex. 3, 5 (WB)
Ex. 64 (TB)
14
92
1
Комби-ниро-ванный
Г – обсудить преимущества и не-достатки экстремальных видов спорта;
Г – убедить/переубедить собеседника в ходе ролевой игры (по ситуации: выбор вида спорта, риск для человека)
Высказыва-ние от лица спортсмена
Ex. 69 (TB)
Section 4. Do you have the right to be different? ( 3 часа)
15
93
Быть непохожими и жить в гармонии
Молодежная культура, музыка, мода.
Взгляни на мир с оптимизмом.
1
Комби-ниро-ванный
Совершенствование слухо- произносительных навыков
Сosmopolitan,
Unemployment
,fabulous,
Accessories
sporty, formal,
casual,romantic
Закрепление в речи введенной лексики
Активизация и повторение
изученного вокабуляра
Grammar in Context
Активизация
грамматических навыков и умений
в речевой практике
Ч – читать о вкусах британской молодежи с целью полного пони-мания; восполнить пропущенные фразы; читать лексику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях;
Г – говорить по теме «Советы мо-лодежи» в режимах монолога (со-ветовать) и диалога (беседа);
Ч – читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания;
Г – в режиме группового обсуж-дения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи;
Ч – уметь читать текст, подобрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию;
Составле-ние предло-жений с новой лексикой
Ex. 1 (WB)
Ex. 71 (TB)
16
94
1
Комби-ниро-ванный
Высказыва-ние по теме «Советы молодежи»
Ex. 1, 2 (WB)
17
95
1
Комби-ниро-ванный
Высказыва-ние по теме «Молодежь России»
Повторение вокабуляра
№
урока
Дата
проведения
Программное содержание.
Тема
урока.
Количество
часов
Тип
урока
Основное содержание урока. Формирование
коммуникативных
компетенций.
Планируемые
результаты.
(А–аудирование
Ч–чтение
Г-говорение
П-письмо)
Вид
контроля
Домашнее
задание
план
факт
фонетика
лексика
грамматика
18
96
1
Урок-конт-роль
Key vocabulary
П – составить портрет знаменитос-ти по указанному плану.
Progress check IV, p.182-185
Домашнее чтение
19
97
Units 1-4
1
Урок-повто-рение
Обобщение лексического материала
АЧГП – использовать изученную лексику при письме и говорении, узнавать на слух и при чтении текстов.
Текущий
Повторение грамматики
20
98
Units 1-4
1
Урок-повто-рение
Обобщение грамматического материала
АЧГП – владение изученными грамматическими структурами в языковой и речевой деятельности
Текущий
Индивидуальные задания
21
99
Units 1-4
1
Конт-роль-ный
Контрольная работа по итогам года
ЧГ – выполнить письменные зада-ния по изученному лексическому и грамматическому материалу.
Итоговый
Домашнее чтение. Творческие задания.
Всего уроков за год:
План
Фактически
I четверть
27
II четверть
21
III четверть
30
IV четверть
21
ИТОГО
99
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·15