Презентация к видеоуроку Обобщение: что мы знаем об именах существительных
Урок русского языка в 3б классе Петрова Альбина Александровнаучитель начальных классовМКОУ МСОШ №1 имени генерал-майора Г.Ф.Тарасова
ИССЛЕДОВАТЕЛЬИССЛЕДОВАТЕЛЬ, -я, м. Человек, занимающийся научными исследованиями. Пытливый и. || ж. исследовательница, -ы. || прил. исследовательский, -ая, -ое. Я. ум.
Урок- исследование.
Минутка чистописания А П Е К А О П Е О Ч И Т С К С Т Ч И
1.помидор2.огурец3.берёзагород4.самолёт5.берег6. пятница
Имена существительные называют:Людей – КТО?Животных – КТО?Растения – ЧТО?Предметы – ЧТО?Явления действительности – ЧТО?
Одушевлённые и неодушевлённыеКТО?БАБОЧКАДРУГЧТО?СОЛНЦЕВЕТЕРОКРОСАТРАВАЦВЕТОК
Имена собственные и нарицательныекинофильм “Два товарища”.сказка “Теремок”.шоколад “Белочка”.яхта “Беда”.газета “Восход”.город Курган.
Собственные и нарицательные.
Роль существительных в речи и предложении. Друг познаётся в беде. Добрая шутка дружбы не рушит. Нет друга –ищи , нашёл – береги.
Собственные и нарицательные.
Изменение имён существительных.по числамДЕРЕВЬЯ СОЛНЦЕТЮЛЬПАНЫ РЕЗЕДАДЕТИ ЗЕМЛЯЖЕЛАНИЯ МИРЛЮДИпо родамср.рж.рж.рм.р
Проверяем.И.п памятьР.п. памятиД.п. памятиВ.п. памятьТ.п. памятьюП.п. памятиПамять- сущ.,(что?). Н.ф.- память, неодуш., нариц., ж.р., И.п. ,ед.ч., подлеж.
Собственные и нарицательные.Род, число .падеж.
Спасибо!Молодцы!!!