Фрагмент урока с использованием проблемно-диалогической технологии «Дикие и домашние животные»
Фрагмент урока с использованием проблемно-диалогической технологии
«Дикие и домашние животные»
Елешева Елена Геннадьевна,
учитель английского языка МБОУ «Железногорская СОШ №2»
Информационная карта урока
Образовательный аспект
Познакомить детей с новой лексикой: a rabbit, a hen, a cockerel, a pig,активизировать употребление лексических единиц и речевых образцов и устной речи;
Продолжить формирование умений говорения, аудирования;
Совершенствовать грамматические умения
Развивающий аспект
1. Развивать речевые умения учащихся по теме;
2. Развивать аналитическое, критическое и образное мышление учащихся через
3. Использование проблемных ситуаций и творческих заданий;
4. Развивать умение работать самостоятельно;
Воспитательный аспект
Формировать доброе отношение к животным;
Воспитывать желание общаться на английском языке;
3. Воспитывать культуру интеллектуального труда.
4. воспитывать культуру интеллектуального труда.
Система контроля на уроке: сочетание контроля учителя с самоконтролем учащихся.
Оборудование: картинки с изображением животных, DVD- проигрыватель, телевизор, магнитофон.
Основные принципы проведения урока: доступность, научность, связь с жизнью.
Ожидаемый результат обучения: активизация речемыслительной активности обучающихся; повышение интереса школьников к изучению английского языка.
Ход урока
1. Орг. момент
T : Good morning, children!
Ps.: Good morning, good morning, good morning to you!
Good morning, good morning, we are glad to see you!
2.Постановка проблемы
T : Today we are going to have an unusual lesson. I won’t tell you the theme of it, you’ll guess it yourselves! Let ‘s watch video!
(Сегодня у нас будет необычный урок! Я не буду говорить тему урока, вы отгадаете её сами! Давайте посмотрим видео!)Смотрим эпизод с животными из мульт.фильма “ Ну, погоди!”. (Идёт сообщение темы с мотивирующим приёмом, использование так называемого “яркого пятна” (“ Проблемно- диалогическое обучение” автор Мельникова Елена Леонидовна)T : Well, what is the theme of our lesson.
(Итак, какая тема сегодняшнего урока, дети?)
Р1: Заяц…
Р2: Волк…
Р3: Поросёнок…
T: Thanks, you are right! But who are they? We are people and they are...
(Молодцы! А кто они- заяц, волк, поросёнок? Мы- люди, а они-???)
Ps: Животные!
T: Well done! What is English for животные?
(Правильно! А как будет звучать это слово по-английски? Знаете?)Ps : No!
(Не знаем! А как?)Пишу на доске “ animals”
T: Read after me!
Дети читают слово за учителем, повторяют.
T: Yesterday I got a letter with riddles about animals and their photos! Help me, please, to find the answers.
Учитель читает загадки, дети отгадывают их и вывешивают изображения животных на доску
RiddlesT. Вся мохнатенькая,Сама усатенька.
Четыре мягких лапки,На лапках царапки.Молоко лакает, Песни напевает.