Методическая разработка урока Christmas is in the air/ К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. УМК Счастливый английский. ру-6 
/К.И. Кауфман М.Ю. КауфманУМК «Счастливый английский.ру-6»/Методическая разработка урока «Christmas is in the air»Муниципальное бюджетное образовательное учреждениеСОШ №3Семенов2013В.Л.Чижоваучитель английского языка
Тема  раздела: Английская семья    (IN THE ENGLISH FAMILY)Учебная ситуация: Празднование Рождества в Англии (Christmas is in the air!)Цель урока: формирование лексических навыков чтения и говорения.Урок №6 (Unit 7)
Тип урока:   урок формирования новых знаний  Цель урока: формирование лексических навыков чтения и говорения.Форма проведения урока:                         урок- презентация
Задачи урока:Познавательный (культурологический) аспектпознакомиться с  традициями празднования Рождества в Англии.   познакомиться с реалиями страны изучаемого языка: Christmas carols,     Presents in the stockings, Letters     to Santa Claus.учиться поздравлять с этим праздником в соответствии с английскими традициями.
Учебный аспектПрактические задачи:Семантизация лексики по теме: «Рождество» и обеспечение её первичной обработки в серии языковых и речевых упражнений.Обучение поисковому чтению.Активизация употребления местоимений  somebody, something, everybody, everything  в речи учащихся в рамках учебной ситуации.
Развивающий аспект:Обогатить знания учащихся о традициях празднования Рождества.Развитие способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения.Развитие способности к анализу и сопоставлению.
Воспитательный аспект:Расширение кругозора учащихся.Формирование способности к осознанию образа жизни  поведения людей другой культуры, более глубокое осознание своей культуры через контекст культуры англоязычной страны.
Формы организации деятельности учащихся: фронтальная работа,      групповая работа, индивидуальная   работаОсновной дидактический метод: опора на зрительную наглядность(картинки, слайд-шоу)Частные методы и приемы: беседа, выбор правильного варианта ответа, подбор соответствий, аудиолингвальный. 
Используемые технологии: ИгроваяГрупповаяИнформационная (компьютерная) технология коммуникативного обучения иноязычной культуре здоровьесберегающая
Речевой материал:Продуктивный:     beginning, a turkey, a pudding, to begin,      Santa Claus, a stocking, a miracle,      to do the shopping, New Year’s EveРецептивный:     a crib, a chimney, a coin, a candle,      a carol, a cracker, a ceremony
Оснащение урока:ТСО: компьютер, магнитофон,           мультимедийный проектор  Дидактический материал: учебник «Счастливый английский.ру»      для 6 класса, Презентация Microsoft PowerPoint ,аудиозапись песни    «Jingle Bells» со слайд-шоу; Аудиозапись песни «Hello Reindeer»  аудиоприложение (CD MP3);
Аннотация: Данный урок с мультимедийной поддержкой разработан на базе УМК «Happy English.ru» 6 класс Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. и проводятся на кануне католического Рождества. Использование ИКТ технологий обеспечивает развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности, познавательных способностей учащихся, а также создание положительной мотивации к изучению английского языка. Учащиеся тренируют умение в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических конструкций, развивает умение в аудировании, чтении и говорении, формируют навыки активного речевого поведения.
ХОД УРОКАПодготовка учащихся к речевой деятельности на английском языке. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения (10 мин.).      1. Оргмомент. Приветствие.            Сообщение темы урока.Teacher: - Good morning, boys and girls!                    Glad to see you. How are you?                    Let us begin the lesson.                   Very soon a lot of people in different                    countries will celebrate Christmas- a                    beautiful  holiday, which is loved by children                    and adults. So the topic of our today’s lesson                    is “Christmas is in the air”.
2. Фонетическая зарядка.      Фонетический материал урока представлен в учебнике упражнением №1 на стр.142Teacher: - Firstly, we are going to train your                   pronunciation. Exercise 1 on page 142                    will help us.                    Listen to the words and expressions and                    repeat them after the speaker.3. Речевая подготовка.      В качестве речевой зарядки используется задание упражнения №2 на стр.143, которое направлено на активизацию лексики по теме «Christmas».
Teacher:                  Видеопрезентация песни “Jingle Bells”                   (слайд №3)II. Предъявление нового языкового материала и его первичное закрепление (15 мин.).      1. Ознакомление учащихся с традициями и                    обычаями празднования Рождества в            Англии.- And what do you associate Christmas with? Say as many words as you can.The Christmas song “Jingle Bells” will help you to cope with the task. Let’s watch and sing along.
Teacher: - This holiday has its own traditions and                    customs. They are interesting and we are                    ready to hear about them.                   Listen to the conversation and match parts                    of the text with the pictures.                    Учащиеся выполняют упражнения №3                    на стр.143       2. Ознакомление учащихся с реалиями             страны изучаемого языка: Christmas carols,             Presents in the stockings, Letters to            Santa Claus.
Teacher: - It is a tradition to sing Christmas carols                  during this season. Carols are Christmas                   songs.                   Look at the screen and sing along.            Видеопрезентация песни “Hello Reindeer”(Слайд № 5)Teacher: - And now it’s time to learn something                   interesting about Christmas in England                   from the rubric “For your information”.                  Let’s read about presents in the stockings.Учащиеся читают информацию в рублике на стр.145 (слайд №)
Teacher: - There is a beautiful tradition in England to                   write letters to Santa Claus before                    Christmas.                   Read a typical letter to Santa Claus a                    answer the following  questions.         1. What do children white about?          2. What do they want from Santa?         3. What do they promise?Учащиеся читают текст с извлечением конкретной информации (слайд №8)
III. Отработка ранее предъявленного языкового материала (10 мин.).     1. Активизация употребления местоимений          somebody, something, everybody, everything         в речи учащихся в рамках учебной ситуации.Teacher: - Describe the pictures. What’s happening?                   Use somebody,  something, everybody,                    everything.Учащиеся выполняют упражнение №6 на стр.146 (слайд №9) 
      2. Проведение игры «Christmas left right game»Teacher: - This is the season to play festive Christmas                    games. I think you like to play too.                   And so let’s play «Christmas left right                   game». (слайд №10)IV. Подведение итогов урока. Рефлексия.      Выставление отметок (4 мин.).Teacher: - We have learned a lot about Christmas                   celebrations in England.                  Let’s sum it up. Exercise 4 on page 144 will                   help us do it.                  Choose the right answer.
 V. Объяснение домашнего задания (1 мин.).Teacher: - Your homework is to write a letter to                   Santa Claus.                   Use the text “Letters to Santa Claus” as a                   model.VI. Организационное окончание урока (5 мин.).Teacher: - And now let’s wish each other a Merry                  Christmas and sing the song “We wish                   a Merry Christmas”Видеопрезентация песни “We wish                   a Merry Christmas” (слайд №11)                - Our lesson has come to the end.                   Have a nice day! Good bye!
Список используемой литературы 1. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман английский язык:      Счастливый английский.ру/ Happy English.ru:      Учебник для 6 класса общеобразовательного       учреждения – Обнинск: Титул. 2. О.В. Носенко. Празднуем Рождество (обзор интернет-ресурсов)// №4(12).-С.70 3. Super Simple Christmas songs
Спасибо за внимание!