Методическая разработка урока Christmas is in the air/ К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. УМК Счастливый английский. ру-6


/К.И. Кауфман М.Ю. КауфманУМК «Счастливый английский.ру-6»/Методическая разработка урока «Christmas is in the air»Муниципальное бюджетное образовательное учреждениеСОШ №3Семенов2013В.Л.Чижоваучитель английского языка Тема раздела: Английская семья (IN THE ENGLISH FAMILY)Учебная ситуация: Празднование Рождества в Англии (Christmas is in the air!)Цель урока: формирование лексических навыков чтения и говорения.Урок №6 (Unit 7) Тип урока: урок формирования новых знаний Цель урока: формирование лексических навыков чтения и говорения.Форма проведения урока: урок- презентация Задачи урока:Познавательный (культурологический) аспектпознакомиться с традициями празднования Рождества в Англии. познакомиться с реалиями страны изучаемого языка: Christmas carols, Presents in the stockings, Letters to Santa Claus.учиться поздравлять с этим праздником в соответствии с английскими традициями. Учебный аспектПрактические задачи:Семантизация лексики по теме: «Рождество» и обеспечение её первичной обработки в серии языковых и речевых упражнений.Обучение поисковому чтению.Активизация употребления местоимений somebody, something, everybody, everything в речи учащихся в рамках учебной ситуации. Развивающий аспект:Обогатить знания учащихся о традициях празднования Рождества.Развитие способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения.Развитие способности к анализу и сопоставлению. Воспитательный аспект:Расширение кругозора учащихся.Формирование способности к осознанию образа жизни поведения людей другой культуры, более глубокое осознание своей культуры через контекст культуры англоязычной страны. Формы организации деятельности учащихся: фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная работаОсновной дидактический метод: опора на зрительную наглядность(картинки, слайд-шоу)Частные методы и приемы: беседа, выбор правильного варианта ответа, подбор соответствий, аудиолингвальный. Используемые технологии: ИгроваяГрупповаяИнформационная (компьютерная) технология коммуникативного обучения иноязычной культуре здоровьесберегающая Речевой материал:Продуктивный: beginning, a turkey, a pudding, to begin, Santa Claus, a stocking, a miracle, to do the shopping, New Year’s EveРецептивный: a crib, a chimney, a coin, a candle, a carol, a cracker, a ceremony Оснащение урока:ТСО: компьютер, магнитофон, мультимедийный проектор Дидактический материал: учебник «Счастливый английский.ру» для 6 класса, Презентация Microsoft PowerPoint ,аудиозапись песни «Jingle Bells» со слайд-шоу; Аудиозапись песни «Hello Reindeer» аудиоприложение (CD MP3); Аннотация: Данный урок с мультимедийной поддержкой разработан на базе УМК «Happy English.ru» 6 класс Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. и проводятся на кануне католического Рождества. Использование ИКТ технологий обеспечивает развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности, познавательных способностей учащихся, а также создание положительной мотивации к изучению английского языка. Учащиеся тренируют умение в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических конструкций, развивает умение в аудировании, чтении и говорении, формируют навыки активного речевого поведения. ХОД УРОКАПодготовка учащихся к речевой деятельности на английском языке. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения (10 мин.). 1. Оргмомент. Приветствие. Сообщение темы урока.Teacher: - Good morning, boys and girls! Glad to see you. How are you? Let us begin the lesson. Very soon a lot of people in different countries will celebrate Christmas- a beautiful holiday, which is loved by children and adults. So the topic of our today’s lesson is “Christmas is in the air”. 2. Фонетическая зарядка. Фонетический материал урока представлен в учебнике упражнением №1 на стр.142Teacher: - Firstly, we are going to train your pronunciation. Exercise 1 on page 142 will help us. Listen to the words and expressions and repeat them after the speaker.3. Речевая подготовка. В качестве речевой зарядки используется задание упражнения №2 на стр.143, которое направлено на активизацию лексики по теме «Christmas». Teacher: Видеопрезентация песни “Jingle Bells” (слайд №3)II. Предъявление нового языкового материала и его первичное закрепление (15 мин.). 1. Ознакомление учащихся с традициями и обычаями празднования Рождества в Англии.- And what do you associate Christmas with? Say as many words as you can.The Christmas song “Jingle Bells” will help you to cope with the task. Let’s watch and sing along. Teacher: - This holiday has its own traditions and customs. They are interesting and we are ready to hear about them. Listen to the conversation and match parts of the text with the pictures. Учащиеся выполняют упражнения №3 на стр.143 2. Ознакомление учащихся с реалиями страны изучаемого языка: Christmas carols, Presents in the stockings, Letters to Santa Claus. Teacher: - It is a tradition to sing Christmas carols during this season. Carols are Christmas songs. Look at the screen and sing along. Видеопрезентация песни “Hello Reindeer”(Слайд № 5)Teacher: - And now it’s time to learn something interesting about Christmas in England from the rubric “For your information”. Let’s read about presents in the stockings.Учащиеся читают информацию в рублике на стр.145 (слайд №) Teacher: - There is a beautiful tradition in England to write letters to Santa Claus before Christmas. Read a typical letter to Santa Claus a answer the following questions. 1. What do children white about? 2. What do they want from Santa? 3. What do they promise?Учащиеся читают текст с извлечением конкретной информации (слайд №8) III. Отработка ранее предъявленного языкового материала (10 мин.). 1. Активизация употребления местоимений somebody, something, everybody, everything в речи учащихся в рамках учебной ситуации.Teacher: - Describe the pictures. What’s happening? Use somebody, something, everybody, everything.Учащиеся выполняют упражнение №6 на стр.146 (слайд №9) 2. Проведение игры «Christmas left right game»Teacher: - This is the season to play festive Christmas games. I think you like to play too. And so let’s play «Christmas left right game». (слайд №10)IV. Подведение итогов урока. Рефлексия. Выставление отметок (4 мин.).Teacher: - We have learned a lot about Christmas celebrations in England. Let’s sum it up. Exercise 4 on page 144 will help us do it. Choose the right answer. V. Объяснение домашнего задания (1 мин.).Teacher: - Your homework is to write a letter to Santa Claus. Use the text “Letters to Santa Claus” as a model.VI. Организационное окончание урока (5 мин.).Teacher: - And now let’s wish each other a Merry Christmas and sing the song “We wish a Merry Christmas”Видеопрезентация песни “We wish a Merry Christmas” (слайд №11) - Our lesson has come to the end. Have a nice day! Good bye! Список используемой литературы 1. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман английский язык: Счастливый английский.ру/ Happy English.ru: Учебник для 6 класса общеобразовательного учреждения – Обнинск: Титул. 2. О.В. Носенко. Празднуем Рождество (обзор интернет-ресурсов)// №4(12).-С.70 3. Super Simple Christmas songs Спасибо за внимание!