Урок на темуWhat are your favourite clothes? (3 класс) В.П.Кузовлев
Урок английского языка в 3 классе (УМК-3 В.П. Кузовлев)
Цикл 5,урок2.
What are your favourite clothes?
Учитель английского языка МОУСОШ №9
Е.Н.Демидович г.Волгодонск
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции при обсуждении проблемы: « Предпочтения учащихся в выборе одежды».
Задачи:
развивающие: развитие способностей к догадке (по картинкам, по звуковому образу слова – a blouse - блузка), развитие непроизвольной памяти;
развитие учебных умений: умение работать в паре;
воспитательные: воспитание вежливого отношения к собеседнику; воспитание бережливого отношения к игрушкам и одежде; формирование гуманистического мировоззрения;
учебные: формирование лексических навыков по теме «Одежда»; формирование говорения (на основе ранее изученных лексических единиц и грамматических структур); формирование навыков чтения с целью конкретного извлечения информации, с полным пониманием прочитанного; формирование навыков письменной речи, умение описывать одежду по картинкам.
Оснащение урока: - учебник «English 3» В.П.Кузовлев;
- рабочая тетрадь (урок 2,упр 1,стр57);
- карточки с буквами английского алфавита, для составления новых слов;
- магнитофон, аудиозапись( класс3,цикл 5, урок 2,упр 1.2)
Ход урока.
1. Организационный момент. Формирование умения учащихся здороваться на английском языке:
T- Good morning, children, I am glad to see you.
C- Good morning, teacher, we are glad to see you too.
T-Masha, what day is it today?
C- Today is Monday.
T- What date is it today?
C- Today is the 17th of January.
2.Ознакомление с сюжетом урока.
Ребята, сегодня на уроке мы продолжим говорить на тему : «Внешность», познакомимся с названиями одежды, а так же научимся выбирать одежду для различных занятий.
3.Речевая зарядка. Формирование навыков говорения (на основе ранее изученных лексических единиц и грамматических структур); развитие навыков диалогической и монологической речи:
а)развитие навыков диалогической речи.
Ребята, представьте, что скоро в наш класс приедет гость из Англии. Что мы можем ему рассказать о себе? На какие вопросы мы научились отвечать? Пожалуйста, ответьте на мои вопросы!
T- Children, answer my questions, please.
- What is your name?
C1- My name is Sveta. What is your name?
C2- My name is Sasha.
T- What country are you from?
C1 – I’m from Russia. What country are you from?
C2- I’m from England. What country are you from?
C3- I’m from USA.
T- How old are you?
C1- I’m 9 years old. How old are you?
C2- I’m 10 years old.
T- What do you usually do?
C1- I go to school and help my mother. What do you usually do?
C2- I often play computer game. What do you usually do?
C3- I usually watch TV.
T- What games do you play?
C1- I play football and tennis. What games do you play?
C2- I play games with my brother.
T- What do you do about the house?
C1- I wash the dishes and feed my dog. What do you do about the house?
C2- I make the bad and dust the furniture.
Ребята, а сейчас повернитесь друг к другу и побеседуйте в парах.(отработка диалога в парах)
б) развитие навыков монологической речи (микромонолог)
Молодцы! А теперь давайте расскажем о себе!
C- Hello! My name is Lera. I’m from Russia. I’m 9 years old.
I go to school every day. I often help my mother and watch TV. I play games with my sister. I usually make the bad and work in the garden. Good bye!
4.Ознакомление с новой лексикой по теме: «Одежда»
На доске записаны слова в 2 колонки:
a hat a blouse
a warm coat a sweater
a T- shirt a uniform
shoes shorts
trousers jeans
a dress boots
a skirt
Ребята, посмотрите на доску и скажите, какие слова вы можете прочитать самостоятельно?( a hat, a dress, jeans, boots) Молодцы! А теперь послушайте и прочитайте слова за мной.
Listen and repeat after me!
(читают, повторяют)
Дети, скажите, какие слова вы можете понять самостоятельно?( a blouse, a sweater, a uniform, shorts, jeans, boots). Хорошо, а теперь посмотрим, как переводятся остальные слова.
Open your books at page 73,ex.1.1)
(переводят слова, учитель обращает внимание на правильность перевода: не майка, а футболка, не шуба, а теплое пальто, не сарафан, а платье)
Далее учитель делит детей на группы (по 4 человека) и раздает карточки с буквами англ.алфавита.
Давайте поиграем! Вы получили карточки с английским буквами. Сложите из этих букв как можно больше слов, изученных на уроке.(проверяем)
5. Формирование лексических навыков говорения по теме:«Одежда»
А теперь посмотрите на тему урока, послушайте, как она звучит:
«What are your favourite clothes? » «Какая твоя любимая одежда?» (повторяют) Итак, добавим этот вопрос в наш диалог. Отвечаем на него так : «My favourite clothes are T- shirts and jeans!» (отработка этой части диалога в парах).
C1-What are your favourite clothes?
C2 – My favourite clothes are dresses and shoes! What are your favourite clothes?
C3- My favourite clothes are black trousers and a T-shirt!
6. Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации.
T-Children, ex.1.2) page 74. Ann’s friend Linda likes playing with toys. What is Linda’s favourite toy? ( Линда любит играть с игрушками. Какая любимая игрушка у Линды?)Звучит аудиозапись, ребята читают текст за диктором. Затем, читают текст самостоятельно, затем, вслух.
T –What is Linda’s favourite toy?
C - Linda’s favourite toy is doll.
C –Her name is Jane.
T – What clothes has Jane got?
C – She has got jeans and a T- shirt.
C2 - She has got blue jeans and a T- shirt.
C3- She has got dresses and blouses.
C3- She has got boots and shoes.
Физ. минутка.
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Hands up, to the sides,
Bend left, bend right.
One, two,three,hop!
One, two,three,stop!
Stand still!
7.Развитие навыков микромонологического высказывания по теме: «Одежда»
T- ex4.page 75. What clothes do you usually wear?( какую одежду ты обычно носишь?)
Ребята, а теперь давайте скажем, какую одежду вы надеваете, когда идете на пикник? На день рождения? На улицу? В школу? Смотрите образец в учебнике.
C1- When I go for a walk, I put on jeans and a T- shirt!
C2- When I go to school, I put on my uniform!
C3- When we have a picnic, I wear shorts and a T- shirt!
C4- on my birthday I wear a beautiful dress and shoes!
8. Формирование навыков письма.
At now, open your activity books at page 57, ex.1( учащиеся выполняют упражнение с опорой на учебник; проверяем вместе)
9.Итог урока. Задание на дом.
Ребята, пришло время подвести итоги нашего урока! Скажите, пожалуйста, чему мы научились на уроке сегодня? Что вы запомнили?
У 1- Я познакомился с названием одежды на английском языке и смогу рассказать о своей любимой одежде!
У2- Я узнал, что некоторые английские и русские названия одежды похожи.
У3- Я запомнила некоторые названия одежды на английском языке, и я могу рассказать, что я надену в школу или пикник!
Молодцы! А сейчас запишем домашнее задание.
Open your diaries and write down the homework for the next lesson.
Упр.3,стр.75(учебник); упр2,стр.57(рабочая тетрадь)
T – Good bye, children!
C – Good bye, teacher!